Ну что ж
Пора признаться: дамок две.
В июле на Авито всплыло объявление о продаже другого В-25, с виду почти комплектного (без багажника и сеточек на крыло), еще и со штемпельным тормозом! Но далековато за городом и тоже залитого серебрянкой. Полностью, вместе с цепью и шинами
Цена была чуть ниже ,чем я покупал Спутник. Но ведь комплект же почти, ну!
Да и на работе вроде дали небольшую премию...
В общем, созвонился, подтвердил. Коллега Azanovo69 выручил, довёз на машине.
Приехали, осмотрели-берём! Шины были родными (раздувались потоньше, чем Л-183, как будто действительно только до 37-38мм), камеры-уже современными, с автониппелями. На ходу велосипед был приятен и лёгок. Тормозил прекрасно. Задняя втулка, кстати, была старинная: с накручивающейся звездой! Тоже, впрочем, подсъеденной.
Но произошла катастрофа: сразу после покупки, выкатывая велосипед из ворот участка, я отступил немного вбок, нога попала в пустоту, и я повалился в пересохшую дренажную канаву, окружающую улицу. Сквозь канаву, под въездом на участок, проходила бетонная труба, и я очень сильно ударился об неё коленом. Сверху на меня упал велосипед.
Ни коллега, ни продавец, сначала не поняли, что произошло: канава так заросла травой, что ощущалась как продолжение земли.
Я выбрался с посторонней помощью, на одной ноге, а велосипед вытащили уже без меня.
Колено было отбито очень сильно, но таки сгибалось . Тем не менее я думал на перелом или трещину, и даже опасался, что ездить на велосипеде уже не смогу больше никогда
С такими невесёлыми мыслями я ехал с коллегой назад.
Но к вечеру более-менее расходился, несмотря на тупую ноющую боль. Нога оставалась "деревянной" еще почти неделю, наружные связки сустава я почти не чувствовал. Тем не менее, вечером я стиснул зубы и смог обкатать эту дамку. И багажник сразу приладил, для полноты образа.
Через несколько дней я наведался в гараж и попробовал потереть раму 646-м растворителем . К моей неимоверной радости, эта серебрянка оказалась лишь напылением, а не жирным "кисточным" слоем, — и стекла с рамы как вода! Под ней проступил оригинальный вишнёвый цвет (пусть и со множеством сколов и отметин).
Кстати параллельно этому коллега Lowpride помог с геометрией битой вилки на первой раме, растянул дропауты под втулку в 100мм и выгнул ноги вилки в мастерской, за что ему огромная благодарность
За следующие сутки всё было почти отмыто и разобрано. Краска более-менее жива, но на раму любили вставать ногой и на сгибе все стёрто до железа
Светлые пухлые шины тоже смотрелись хорошо (но с такой толщиной и с родными крыльями можно даже не вспоминать про юбкозащитную сеточку: не влезет, будет тереть.)
И... сейчас вы меня проклянёте .
Взяв эту раму как более живую, я собрал "дамку" на ней. Временно.
Потому что:
— 0. Всё произошло слишком быстро. Началось как шутка, но сначала руль от Стелса влетел как родной, потом вал от Стелса вошел в львовские чашки без нарушения чейнлайна, а потом и червячная втулка-назад. Переднюю вилку заменил на разогнутую. Шины конечно уже на пределе, зазоры по 2-3мм, но других шин заказом не предусмотрено ,увы.
— 1. Краску на первой раме не брало вообще ничего (ацетона и спецсмывок не было, правда), корябать это всё кордщеткой было неохота, а давать людям ездить на такой перемазанной образине как-то совсем некультурно
— 2. Тут всё легко и быстро снялось и выбилось
— 3. Это все равно планировался (и пока планируется) временный вариант до перекраса, чтобы человек понял, "зашла" ему старинная геометрия и стиль — или нет.
Кстати да , очень зашла
С удовольствием обкатал получившееся сооружение, километров 50 сделал за несколько дней.
Передачу сделал 44-21, чтоб наверняка. В принципе получился хороший прогулочный аппарат. Но действительно, с родными львовскими ободами у этих шин были ну может чууть плавнее езда и чуууть дольше накат.
И дособрал плюс-минус как требовали, с крыльями и багажником, помучившись с формой усов. Всё очень впритык- но на Стелсе так же и было. Терпели.
Пока велосипед остается в этом состоянии и ездит. Цвет в перспективе хотят необычный, бутылочно-зеленый. И теперь меня терзают сомнения, как быть, и какую раму отдавать.
Во-первых, на изначально купленной из металлолома раме подзамято заднее перо в районе крепления багажника. Не криминал, но напаивать туда мне нечего и нечем, а сдавать в перекрас и вручать потом мятое- ну стыдно ж
Во-вторых, я бы в общем-то и раму от комплектной дамки отдал бы. Но мне краску на ней жалко! Полирнуть бы, да оставить... Или всё же разориться на полный перекрас, раз пока позволяют деньги? Думаю вот... В чёрном цвете велосипед тоже был бы хорош, например...
А ещё второй багажник надо теперь искать