Тема: Кооперативная стоянка в Лигово

У нас с коллегой Azanovo69 есть гараж на окраине Питера, где хранится в том числе и всякое велосипедное. Гараж находится в классическом КАСе, "кооперативной автостоянке"— так в этой культурной столице называют привычные ряды бетонных боксов, в других городах называемые ГСК: гаражно-строительный кооператив  img/beard .

После покупки мною Спутника, коллега увлёкся и приобрёл пару экземпляров советской велотехники, а также привёз из деревни останки ещё одного велосипеда

Цели реставрировать это всё пока нет: только минимальный ремонт до состояния ездящего хозяйственного велосипеда, который можно увезти на дачу или на котором можно вернуться из гаража домой, если переусердствовал с отдыхом в самом гараже и нельзя садиться за руль. Сейчас к горстке раритетов прибавился еще один, который я купил для друзей, чтобы восстановить и передать им для семейного пользования.
Кооперативная стоянка в Лигово


В этой теме будут публиковаться разные наблюдения и рассказы о велосипедах, не касающиеся напрямую темы про мой Спутник. Сам коллега писать не особо любит, так что в основном тут буду я. Ну может и он зайдёт.

9

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Рама минского складничка "Аист" примерно 2002 года изготовления как по мне получше подходит для заявленной цели возвращения из гаража подшофе.
Естественно, что рама, превращённая в велосипед.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

2

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Воскресший "Прогресс"

В деревне, среди хлама на участке, коллегой Azanovo69 было найдено несколько рам. Две из них — Минск в-126 и ПВЗ-21, остались там и были восстановлены своими силами. Останки двух "Прогрессов" были стащены в сарай. Первая рама была с измятыми перьями и намертво прикипевшим анкером выноса, вторая- без руля вовсе, но с почти целой вилкой (был отломан , приварен и заново отломан дропаут)

Сторона, на которой останки почти 15 лет лежали на земле, сильно заржавела, но , как оказалось, не насквозь.

Кооперативная стоянка в Лигово

Из найденных в сарае и сложенных друг на дружку деталей был составлен приблизительный комплект, и получившаяся сборка сразу была охарактеризована как "чучело велосипеда".
Кооперативная стоянка в Лигово
Это словечко "чучело" как-то сразу полюбилось , и так мы стали называть всякий ходовой макет или бесплатное, собранное из хлама самоходное изделие  img/ag


В дело потом пошло не всё: обода очень сильно погнуты, да и непомерно тяжелы вдобавок. Тем не менее, из деревни привезли и их тоже. Содержимого задней втулки так и не нашлось. Передняя оказалась комплектной. Куда-нибудь пойдёт ещё, благо в сарае нашлось аж два обода-"чайки" с неплохим ещё хромом, но оба на 32 отверстия.
Вал и чашки каретки-живые, но один конец вала со шлицом сильно заржавел.
Кооперативная стоянка в Лигово

Ржа , кстати, оказалась поверхностной: корщётка на болгарке неплохо отчистила некоторые участки. Потом ещё предстоит скоблить так весь велосипед  img/ac

Привезя тленные мощи в город, мы поставили их на минские "чайки" и вкинули подходящую систему, кажется, тоже от Минска. Совсем бесплатным велосипед не вышел, пришлось докупать переднюю вилку, чтобы не возиться с его изуродованной оригинальной. Очень уж хотелось протестировать его на ходу, и заодно проверить, не сложится ли ржавая рама. Дело было уже к ночи, потому только так:
Кооперативная стоянка в Лигово
Заниматься им пока некогда, надо чинить пару других велосипедов, Стартон для самого Azanovo69, и дамку для жены моего друга. Седло, кстати, поставили редкое трехпружинное от того же ПВЗ-21. У него лопнула одна из задних пружин, ищем пока замену. Чепрак в отличном состоянии.

Зато вот недавно поменяли шины на пухлые бублики Continental, предназначенные для дамки. Стильно, однако. Правда, они даже немного мешают: короткая рама Прогресса просит более легких колёс.
Кооперативная стоянка в Лигово
Кооперативная стоянка в Лигово

ТАкие дела. Пока точно не определились, что строить из этой заготовки: есть планы и на покрытый патиной, зачищенный до металла хотрод, и поставить на раму мопедный моторчик, и сделать что-то ещё... В общем, ездит пока-и ладно.

Можно бы покрасить, протестировать краскопульт и эмаль ПФ. Но вмятины портят вид, а вот на зачищенном металле они смотрятся вполне лихо.

6

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

img/ay  Прикольно получилось!
Вы очень точно подметили, что эта рама просит колеса по-легче.  img/beard

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

img/ag Ага. И рассказ мне понравился.
Ну и сидуху эту нужно на дамке использовать. Они не так часто попадаются, и на мужском веле это переводняк https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2132#p2132

img/off  img/off  img/off

Под мотором я в юности таких рам наломал не меньше десятка. В основном, отламывалась разными способами наклонная труба от рулевой колонки. Самый яркий способ был — когда луг порвался спереди, раскрылся и соскочил с рулевой, оставшись крепко на наклонной. Нужна амортизация спереди обязательно. А лучше эти оффтопные эксперименты проводить с дебелыми ашанами. Нескромно, но настойчиво рекомендую дайджест моего богатого и вдумчивого опыта, пока там за дохлый сайт хостинг оплачен:
https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31& … 5#p1591484

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Добавте переднє крило і гляньте ще раз. Вигляд має покращитися.
Не такий вже ЖВЗ і короткий  img/ag

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Синий Минск

Еще до спасения Прогресса, коллега захотел большой советский велосипед себе на дачу. Выбор пал на недавно выложенный в объявлениях ММВЗ без крыльев и заднего колеса, но зато с багажником и не очень далеко расположенный. У среза подседельной трубы был номер , намекающий на 1982 год выпуска. Краска на велосипеде явно была порошковая, остались следы невзрачных наклеек на раме, а вот шильдик был в отличном состоянии. Шильдик это вобще первейшая и важнейшая вещь для хозяйственного аппарата, который планируется хранить в сарае и пользоваться 5-10 раз в год, ага )

После покупки мы увезли его в гараж, затем поехали в деревню, затем были какие-то еще дела вкупе с обычной ленью, пареллельно шёл поиск максимально дешевых запчастей в объявлениях — и в итоге своего колеса Минск дождался только спустя три месяца. Пришлось потратиться на отдельное заднее колесо с ободом-чайкой, чтобы смотрелось одинаково с передним, и еще за символическую цену найти потроха втулки "торпедо". Покрышка и камера были приобретены новые, на "Петрошине" в магазинчике при заводе. Когда запас деталей и запчастей ещё не разросся- любая мелочь вызывает траты ) Зато вместе с потрохами втулки весьма выгдно попалась еще одна минская каретка и система с шатунами.

Задние перья были уведены в сторону. Мы подумали, что утрата колеса была с этим связана: возможно, на велосипед наехали автомобилем, или он попал в какое-то схожее по сюжету ДТП.

В общем, Минск был собран уже в первые морозы, в декабре, и катался только вокруг гаражей. Не впечатлил, если честно. Ну да, большой, медленный, но что-то вот не то. Зато из-за руля, плохо прижатого выносом, получилось  спонтанно опробовать его в нижнем хвате. Как ни странно, вышло забавно и даже как-то пободрее, чем в заводской посадке. Особенно при езде по снегу.
Кооперативная стоянка в Лигово
Кооперативная стоянка в Лигово

Весной, как только сошёл снег, мы обкатали Минск на дороге через поля за гаражом, и были разочарованы. Я уже писал об этом: дорожник на стандартных советских шинах Л-183 и с прямой посадкой катастрофически проигрывал Спутнику на современных мягких 35-мм покрышках, с более легкой передачей и с туристической посадкой. Буквально катастрофически. В его текущем состоянии он годился только для езды по асфальту, и малейшие осложнения дорожных условий сразу вызывали избыточную физкультуру
Кооперативная стоянка в Лигово


В итоге ,у меня родился план

В конце июня я достал-таки запасенную, купленную еще год назад, нехоженную ХВЗ-шную торпеду, спицы и запасной наполированный обод от Спутника. И собрал колесо.

Переднее запасное колесо от Спутника мне преподнесли в дар еще зимой. Покрышки и камеры тоже были в наличии: 32мм, на которых мой Спутник ездил до покупки двухцветных шин. Колёса сложились.

И я поставил Минск на них. Велосипед сразу стал легче на полтора килограмма-только за счёт колёс. И буду краток: пока что это лучший городской велосипед, на котором мне довелось ездить.
Кооперативная стоянка в Лигово

Если говорить подробнее — да, немного добавилось трясучести, но длиннющая рама и пружинное седло позволяют это пережить. Спутник на 35мм шинах и с пружинным седлом едет всё ещё заметно жёстче, чем такой Минск!   К тому же накачанные до "асфальтовых" 3 атмосфер советские "петрошины" сами по себе не сказать чтобы хорошо амортизируют при съездах с бордюров и попадании в ямы, так что те 40мм против этих 32 не особо и выигрывали бы.

Зато легкость хода (при оставшейся прежней передаче  46/19) стала просто потрясающей. Он буквально побежал как Спутник, сохранив комфорт дорожника. Прокатал на нём 50 километров за выходной, объехав пол-города.
Кооперативная стоянка в Лигово

Конечно, единственный хват руля и прямая посадка накладывают свои ограничения,  но легкость и отзывчивость компенсируют всё. Вот это наверное единственный велосипед, про который я могу сказать "едешь-как пешком идёшь". Не замечаешь его под собой вообще. Крейсерская скорость с упомянутым в Книге "эффектом автобуса"-20 километров в час, может 21. Получается легко поддерживать скорость до 25 километров в час, а 30- для него потолок уже просто за счет каденса. Но в отличие от фабричных колёс, эти позволяют быстро ускориться и затормозить.

Вот. Надеюсь, меня не предадут анафеме. 32мм всё же перебор, и в следующем посте будет обзор более подходящих по ширине покрышек  img/bs
Кооперативная стоянка в Лигово

5

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Этим колёсам раму свою приделать, от туриста — цены ему не будет, хороший велосипед получится img/bj

Spoiler

Думаю, в разочаровании виноваты не колёса, а шины

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

kisa, посадка, как по мне, тоже влияет. На этом Минске и точка сидения, и точка хвата, расположены в базе велосипеда, далеко от осей колес. В итоге какими бы жесткими (до разумных пределов) ни были бы колеса, рама и вилка будут гасить вибрации. При туристической или шоссейной посадке, когда руль вынесен над передней осью, любая неровность отдается ударом в руки. На Минске я съезжал со ступенек-все было отлично, а на Спутнике бы трижды подумал и все равно сошел бы с них пешком.

Похожее ощущение езды верхом на рессоре есть и на дамках, особенно гнутой В-25 (это сейчас был большой спойлер к дальнейшим приключениям с раритетами, да)

2

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

В-25 из металлолома

У меня есть друг, у него есть семья, жена периодически катает ребёнка в кресле, закрепленном за подседельную трубу. Оба они любят старые вещи, но у жены, увы, обычный дамский Stels
Кооперативная стоянка в Лигово
(кстати чисто по ездовым качествам он никакого отвращения он у меня не вызвал: уверенно и неотвратимо катит по любым твердым поверхностям, как чугунный утюг по гладильной доске  img/ag ). После Спутника или ашанбайка даже на такой раме едешь — как будто в Волгу после тряской малолитражки сел. Но очень уж он дебелый и неиязящный. И вилка — просто кошмар. Я думал, она такая после аварии -но нет, с завода.

Большой плюс в этой затее был ещё и в том, что заказчица с детства привыкла тормозить педалями назад и не любит ручные тормоза. Ничего менять не придётся.

Короче, пообещал я найти изящную старинную раму и пересобрать Стелс на ней. Пока- как есть, всё перекинуть как было, даже с неканоничными ободами (положа руку на сердце-шины шириной 50-мм практически всё съедают, особенно на его скоростях). Состояние краски и цвет значения не имели: деньги на порошковую покраску уже отложены.

В общем, было трудно отличать В-22 от В-25  img/ag
Присмотрелся, что у более крупных рам перемычки по-другому припаяны, от этого и отталкивался. У какого-то постоянно висящего на Авито барахольщика с металлоприёмки такая рама нашлась. В виде собственно наполовину обмазанной серебрянкою рамы, битой в лоб вилки, китайской системы с педалями, заднего колеса, неродных крыльев (но с рубиновым катафотом!) и руля с выносом от Салюта. Всё как мы любим. Недёшево, по меркам металлолома-то, но да ладно. Раритет всё же какой-никакой.
Кооперативная стоянка в Лигово

Только б не прогнившая оказалась!

Сам приехать не смог, попросил другого знакомого забрать останки.  Останки мариновались у него двое суток, затем я дождался выходного и задумал перегнать полумёртвый велосипед в гараж. За 22 километра от его текущего местоположения  img/bm

С собой я взял:

В руке:
— Колесо переднее, открученное от Спутника

В рюкзаке:
— Седло пружинное минское позднее
— Цепь
— Клинья
— Инструменты

И поехал с этим всем на метро до места жительства приятеля.

Цепи едва-едва хватило: сзади стояла редчайшая, РЕДЧАЙШАЯ!!!11 толстая хорошая звезда под советскую торпеду аж на 24 зуба (увы, уже ощутимо хоженая).
С системой 46/24 передача вышла поистине прогулочной, что впоследствии не вызвало никаких неудобств. Рама оказалась огромной — срез подседельной трубы был ощутимо выше, чем на моем Спутнике. Для заказчицы, которая на самнтиметр выше меня, это определенно будет в плюс.

Заднее колесо крутилось и тормозило, посторонних звуков не издавало, и я решил, что втулка выдержит. Кое-как ключом подтянул пару спиц, восьмёрка конечно осталась-но об раму колесо уже не задевало. Камера была живая и не травила. Передняя вилка, несмотря на удар, позволила более-менее ровно вставить колесо, об перья оно не тёрло. Металлолом встал на колёса.
Кооперативная стоянка в Лигово

Когда колдун пытается воскресить мертвеца- возможны два не совсем удачных исхода: "ожил, но не  поднялся" — и "поднялся, но не ожил".
Судя по виду, это второе  img/ag

Переднее крыло было подвыгнуто руками, и стало можно ехать. И ехалось вполне неплохо! В прогулочном темпе, по тротуарам, с крейсерской скоростью 15 км/ч, дряхлая львовская дамка плыла как корабль. Очень понравилось это ощущение. Неважно, что колёса разные, что вилка кривая, что в педалях рассыпались подшипники и надо нажимать углом стопы, чтобы не терзать уши скрежетом — всё неважно. Оно едет и ехать на нём удобно! Сохранившаяся краска блестела в лучах майского заката, седло пружинило, рама пружинила, колёса пружинили — велосипед вёл себя как одна огромная рессора. Рама эта легко сворачивается руками, если взяться одной рукой за руль, а другой за седло-и покачать их так.
Кооперативная стоянка в Лигово Кооперативная стоянка в Лигово


До гаража я не дотянул, так как с такими прогулочными темпами приехал уже под ночь. Затащил велосипед к коллеге в квартиру и уехал на такси, а в гараж тот перегнал его уже позже.

В процессе остановок и осмотров в пути, я заметил странную перемычку из двух пластин с отверстием посередине, притянутую к багажнику болтами. Вкупе с богатырской задней звездой она навевала мысль о том, что этот В-25 когда-то был тягачом прицепа  img/ai
Кооперативная стоянка в Лигово


Но главное- велосипед это пережил. Если за эти 22 километра и десяток съездов с бордюра под моими почти 90 килограммами веса ничего не оторвалось и не сложилось-значит будущее у рамы есть!

Кооперативная стоянка в Лигово


Кстати до сих пор, с конца мая, я так и не осмотрел дропаут на предмет года выпуска. Вот такой вот я забывчивый  img/as

А ещё я захотел себе такую же  img/ag

Продолжение следует

P.S.
Вы же наверняка захотели получше рассмотреть тот Запорожец? Правда ведь, да?

Spoiler

Кооперативная стоянка в Лигово Кооперативная стоянка в Лигово

9

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Попробовал восстановить старое страшное крыло, бывшее в комплекте с этой дамкой. Выстучал молоткомобухом топора и палочкой края, более-менее выровнял. Дажее начал обдирать облезшую масляную краску и ржавчину. Ободрал только верх, изнанку моей насадкой было неудобно обдирать.
Не, это не стоит свеч. Даже насадкой для болгарки возился чуть ли не час, попеременно закрепляя в тисках за разные участки, чтоб не болталось. Оглох на пол-уха.  Видимо, либо смывка, либо копить на сдачу в пескоструй.
Кооперативная стоянка в Лигово Кооперативная стоянка в Лигово


Чтоб не ржавело, опрыскал остатками баллончикового грунта. Четырехлетний грунт весь не вышел, забил сопло. Ну что ж.
После отмачивания в растворителе, сопло забилось снова спустя 20 секунд работы. Ну что ж (х2). Срок годности есть срок годности.

Но цвет кстати прикольный. Повторюсь, что мне он понравился и я хотел бы велосипед полностью такого цвета. Какой-то он хозяйственно-служебный, настолько скучный что даже уже интересный img/ag


Демонтировал шатуны. Правый нормально отошёл, а тот, что со звездой-нет. Несмотря на проливание wd-шкой , прогрев горелкой и снова проливание wd-шкой, клин не стронулся и согнулся. Пришлось разрезать всё.
К сожалению, тут проявился главный недостаток такой системы: когда не нужно- всё держится намертво.
Кооперативная стоянка в Лигово Кооперативная стоянка в Лигово

Впрочем там уже звезду приваривали к шатуну , так что этого добра не жалко. А вот вал-жалко. Похоже он таки родной был там  img/doubt

Впрочем нужно не терять человеческое достоинство и не позволять какой-то железяке быть выше вас, одерживать над вами верх.
Поэтому я одержал верх хотя бы таким способом. Цените себя.

Дропаут кстати проверил. 1955 год, наверное?
Кооперативная стоянка в Лигово

Вообще, я понял, что плохо, когда в гараже нет молотка и пассатиж.
Так бы еще дропауты бы подвыгнул сегодня.

3

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

img/ag гараж без молотка это не гараж.

3

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Ульяновец пишет:

Оглох на пол-уха.  Видимо, либо смывка,

Да конечно, смывка.

Ульяновец пишет:

Но цвет кстати прикольный.

img/bs Он очень идёт любой ретро-технике. Да и части современной.

Ульяновец пишет:

А вот вал-жалко.

Родной с виду. Да нешто мимо него как-то болгаркой нельзя махать было?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

kisa,  вот я как-то в порыве страсти сделался уверен, что там всю систему поменяли на китайскую.

Ну чего уж теперь.
Дорвался до отрезного круга, второй раз в жизни что-то им пилил. Надо было на чём-то менее ценном зуд в руках унять.

Сначала думал отпилить все вместе с концом вала, но побоялся, что на такой толстой детали диск закусит.
Отступил, только испортив. В итоге в валу теперь пропил на треть глубины. Пользоваться таким, наверное, нельзя. Заваривать тоже смысла нет?

Ну зато мне не стыдно позориться, другим наука будет , насчёт семи замеров и одного отреза img/ag

1

Re: Кооперативная стоянка в Лигово

Ну что ж
Пора признаться: дамок  две.

В июле на Авито всплыло объявление о продаже другого В-25, с виду почти комплектного (без багажника и сеточек на крыло), еще и со штемпельным тормозом! Но далековато за городом и тоже залитого серебрянкой. Полностью, вместе с цепью и шинами  img/ag

Цена была чуть ниже ,чем я покупал Спутник. Но ведь комплект же почти, ну!
Да и на работе вроде дали небольшую премию...

В общем, созвонился, подтвердил. Коллега Azanovo69 выручил, довёз на машине.

Приехали, осмотрели-берём!  Шины были родными (раздувались потоньше, чем Л-183, как будто действительно только до 37-38мм), камеры-уже современными, с автониппелями. На ходу велосипед был приятен и лёгок. Тормозил прекрасно. Задняя втулка, кстати, была старинная: с накручивающейся звездой! Тоже, впрочем, подсъеденной.

Но произошла катастрофа: сразу после покупки, выкатывая велосипед из ворот участка, я отступил немного вбок, нога попала в пустоту, и я повалился в пересохшую дренажную канаву, окружающую улицу. Сквозь канаву, под въездом на участок, проходила бетонная труба, и я очень сильно ударился об неё коленом. Сверху на меня упал велосипед.
Ни коллега, ни продавец, сначала не поняли, что произошло: канава так заросла травой, что ощущалась как продолжение земли.

Я выбрался с посторонней помощью, на одной ноге, а велосипед вытащили уже без меня.
Колено было отбито очень сильно, но таки сгибалось . Тем не менее я думал на перелом или трещину, и даже опасался, что ездить на велосипеде уже не смогу больше никогда  img/ac

С такими невесёлыми мыслями я ехал с коллегой назад.
Кооперативная стоянка в Лигово

Но к вечеру более-менее расходился, несмотря на тупую ноющую боль. Нога оставалась "деревянной" еще почти неделю, наружные связки сустава я почти не чувствовал. Тем не менее, вечером я стиснул зубы и смог обкатать эту дамку. И багажник сразу приладил, для полноты образа.
Кооперативная стоянка в Лигово Кооперативная стоянка в Лигово


Через несколько дней я наведался в гараж и попробовал потереть раму 646-м растворителем . К моей неимоверной радости, эта серебрянка оказалась лишь напылением, а не жирным "кисточным" слоем, — и стекла с рамы как вода! Под ней проступил оригинальный вишнёвый цвет (пусть и со множеством сколов и отметин).
Кооперативная стоянка в Лигово Кооперативная стоянка в Лигово Кооперативная стоянка в Лигово




Кстати параллельно этому коллега Lowpride помог с геометрией битой вилки на первой раме, растянул дропауты под втулку в 100мм и выгнул ноги вилки в мастерской, за что ему огромная благодарность  img/ay

За следующие сутки всё было почти отмыто и разобрано. Краска более-менее жива, но на раму любили вставать ногой и на сгибе все стёрто до железа  img/ak
Кооперативная стоянка в Лигово

Светлые пухлые шины тоже смотрелись хорошо (но с такой толщиной  и с родными крыльями можно даже не вспоминать про юбкозащитную сеточку: не влезет, будет тереть.)
Кооперативная стоянка в Лигово

И... сейчас вы меня проклянёте  img/ag .

Взяв эту раму как более живую, я собрал "дамку" на ней. Временно.
Кооперативная стоянка в Лигово

Потому что:

— 0.  Всё произошло слишком быстро. Началось как шутка, но сначала руль от Стелса влетел как родной, потом вал от Стелса вошел в львовские чашки без нарушения чейнлайна, а потом и червячная втулка-назад.  Переднюю вилку заменил на разогнутую. Шины конечно уже на пределе, зазоры по 2-3мм, но других шин заказом не предусмотрено ,увы.
— 1. Краску на первой раме не брало вообще ничего (ацетона и спецсмывок не было, правда), корябать это всё кордщеткой было неохота, а давать людям ездить на такой перемазанной образине как-то совсем некультурно
— 2. Тут всё легко и быстро снялось и выбилось
— 3. Это все равно планировался (и пока планируется) временный вариант до перекраса, чтобы человек понял, "зашла" ему старинная геометрия и стиль — или нет.

Кстати да , очень зашла  img/bs

С удовольствием обкатал получившееся сооружение, километров 50 сделал за несколько дней.
Кооперативная стоянка в Лигово Кооперативная стоянка в Лигово

Передачу сделал 44-21, чтоб наверняка. В принципе получился хороший прогулочный аппарат. Но действительно, с родными львовскими ободами у этих шин были ну может чууть плавнее езда и чуууть дольше накат.

И дособрал плюс-минус как требовали, с крыльями и багажником, помучившись с формой усов. Всё очень впритык- но на Стелсе так же и было. Терпели.
Кооперативная стоянка в Лигово Кооперативная стоянка в Лигово
Пока велосипед остается в этом состоянии и ездит. Цвет в перспективе хотят необычный, бутылочно-зеленый.  И теперь меня терзают сомнения, как быть, и какую раму отдавать.

Во-первых, на изначально купленной из металлолома раме подзамято заднее перо в районе крепления багажника. Не криминал, но напаивать туда мне нечего и нечем, а сдавать в перекрас и вручать потом мятое- ну стыдно ж  img/bl

Во-вторых, я бы в общем-то и раму от комплектной дамки отдал бы. Но мне краску на ней жалко! Полирнуть бы, да оставить... Или всё же разориться на полный перекрас, раз пока позволяют деньги? Думаю вот... В чёрном цвете велосипед тоже был бы хорош, например...
А ещё второй багажник надо теперь искать  img/ag

6