Re: Мелкие улучшения и придумки.

ПЫЛЬНИКИ НА ВТУЛКУ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
     Смысл дополнительной защиты подшипников втулок – ясен и понятен, но не всегда удается это реализовать (по разным причинам). Вот, удалось подобрать подходящие пыльники на втулку переднего колеса. Изделие в оригинале – «Пыльник рабочего тормозного цилиндра М-408 /412». Небольшая доработка: нужно аккуратно вырезать его внутреннюю часть, при том – немного большего диаметра, чем внешняя часть конуса (чтобы не было трения). Пыльник с натягом садится на корпус втулки (с одной стороны я, ради эксперимента, – капнул 88-ым клеем несколько точек, чтобы узнать – где будет лучше держаться).
     Это колесо сейчас прошло около 300км. В процессе – периодически визуально проверял, как держатся пыльники – все нормально. За это время – один раз снимал колесо, клеил камеру, а так же – мыл велик пару раз, – оба пыльника стоят на своих местах.


Мелкие улучшения и придумки.

Мелкие улучшения и придумки.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

ЗАЩИТА ЛАКОМ КОРПУСА ПЕДАЛИ
    Известно, что очистка-шлифовка вручную занимает немало времени и требуется кропотливый труд, особенно – при обработке сложных конфигураций, например – корпуса педали.
    При эксплуатации – неизбежно снова ее окисление. Вот, решил нанести защитный слой – три раза вскрыл корпус педали жидким яхтным лаком (глянцевым), соблюдая все правила (обезжирить, просушка, и -лучше два-три раза жидким, чем — один раз густым). Время покажет результат и стойкость покрытия.

Мелкие улучшения и придумки.

Мелкие улучшения и придумки.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

murabel пишет:

Потребуется резиновое колечко (2шт.), идеально подходит отрезанное от негодной шоссейной камеры.

Если отрезать кусок камеры от камаза или мотоцикла, в зависимости от вашего размера  обуви,  можно одеть на переднюю часть ступни.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Viktor`67, выглядит жутко. Я лучше пару раз за сезон втулку промою и свежего литола набью в нее,, потратив на это 15 минут, чем с таким ездить....

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Vik.Tramp пишет:

Я сделал упор на родном хомуте

Мелкие улучшения и придумки.
Недеструктивный (почти*) вариант использования манеток в роли упоров. Только флажки наоборот развернуть, тогда рубашка тросика передач (d = 4 мм) входит как родная в гнездо для законцовки тросика.

*

Почему "почти" — потому что в флажке и соприкасающейся с ним детали засверлены углубления, в которые заложен шарик 4 мм как фиксатор от поворота. Если вдруг манетки будут использоваться по назначению — надо будет просто поменять флажки местами, чтоб эти углубления остались внутри.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

3

Re: Мелкие улучшения и придумки.

IDIANtm, Та ладно, на велосипеде оно мелкое. А, например, для зимовела решение img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

kisa, только втулка там новая какая-то, на советскую пыльник может и не подойти

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Не важно,  что конкретная втулка ашановая, я саму идею хвалю. А пыльники есть ооочень разных размеров. Достаточно погуглить
https://www.google.com/search?client=op … p;oe=UTF-8 — хоть по маркам, хоть по размерам. Я так нашёл точку на авторынке, где даже на удивление не спросили (!!!), какая img/ai  у меня машина img/bj  А молча полезли в ящички и выдали требуемый пыльник по порванному образцу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

МАГНИТ –  ДЛЯ ШАРИКОВ
КЕРОСИН – ДЛЯ ПРОМЫВКИ

При обслуживании подшипников досадным бывает потеря шарика (просто – убежал). Что бы этого избежать, –  применяю маленький магнит. Промываю и вытаскиваю детали, а шарики –  в последнюю очередь – магнитом.
Кстати – за промывку! Промывать детали лучше всего керосином.
Объясню:
керосин обладает наилучшими вымывающими свойствами;
у него – самая высокая проницаемость;
после промывки –  он высыхает на деталях, и на них не образуется жировой пленки (в отличии от солярки, после которой на деталях остается жировой налет, –  как изолятор от смазки);
после использования – керосин лучше отстаивается и становится чистым, пригодным для повторного использования (в отличии от той-же солярки, которая остается грязной).


Мелкие улучшения и придумки.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

А уайт-спирит не?

Здесь могла быть Ваша реклама.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Viktor`67 пишет:

на них не образуется жировой пленки

после керосина очень даже остаётся.
но моет очень даже хорошо.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

После керосина горячей водой сполоснуть и норм. Чисто и сухо. Дуршлаг для этого хорошо подходит.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Eclipse пишет:

не?

У меня — точно да img/ag  Он в дачном хозяйстве постоянно нужен для малярных работ, куда и уходить большая часть. И железо отлично моет-чистит, так что от добра добра не искал никогда  img/bk

Большой разницы между уайт-спиритом, бензином, ДТ и керосином для этого дела нет. Конечно, есть люди-гурманы, оценивающие какие-то тонкие тонкости, но железякам и грязи всё равно img/ag

А вот нитро-растворители — ацетон и разные 646-647-и т.д. с остатками смазки справляются плохо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Eclipse,
Дык..уайт-спирит это и есть керосин, только дорогой, потому что очищенный. img/bk

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Riverdale, да img/bs это из серии авиационный керосин, лет 30 назад его так называли.