Тросики были в плачевном состоянии, тут практичность победила историчность, заменил вместе с рубашками на современные нержавеющие. Но старые оплетки все же сохранил — мало ли что.
Все алюминиевые детали отмыл и отполировал. В полировке помог валявшийся сто лет полировочный диск для точильного станка, маркировки не видно. По ощущениям как будто из плотной флористической пены типа oasis с мелким блестящим абразивом — полирует алюминий просто моментально.
Алюминий и хром натер aluchrom, с надеждой, что будет хоть какая-то защита. И кстати, вот эти поверхности обновлять алюхромом — быстро и просто.
Счетчик пробега СЧ-4 27” крутился еле еле. По инструкции нужно раз в год капать масло в щель между корпусом и колесиком. Накапал машинного масла, покрутил — и все пошло нормально. Счетчик кстати работает достаточно точно и отсчитывая обороты приятно щелкает явным ретро звуком,
Фару разобрал, отмочил в лимонке и отмыл.
С динамо не повезло. Внутри все закисло, еле вытащил внутренности. Магнит ротора был разбит на 4 части, везде ржавчина.
Не надеясь ни на что закинул статор в лимонку, магнит склеил суперклеем, отцентровал ось и залил эпоксидкой. Корпус полирнул чудо-кругом, и поскольку были мелкие трещинки залил акриловым лаком.
Статор отмок за сутки и исторгнув из себя крупные куски ржавчины пошел на стол для экспериментов.
На предварительных испытаниях с шуруповертом в качестве движителя выдает около 3в, посмотрим, что будет после полной сборки.
Добавлено: 25-09-2024 14:19:18
Внезапно нашел в загашнике моток антикварной советской киперной ленты. Вопрос с обмоткой сразу был решен. Для амортизации подложил демпферную ленту knauf, закрепил ХБ изолентой, промазал остатками герметика и обмотал киперкой. Держится норм. Если дойдут руки — покрою шеллаком.
С крыльями долго думал что делать. Оставлять в текущем состоянии не хотелось, даже после лимонки выглядели они хреново. Принял волевое решение — красить Уже зашкурил, загрунтовал в гф-021 на два раза, но до сих пор колеблюсь, то ли все таки отдать в порошок, то ли покрасить пф-115. С одной стороны все хочется сделать самому, с другой — есть ощущение, что качественно не получится.
Добавлено: 25-09-2024 14:20:36
Пока что так.
На ходу велосипед конечно порадовал, после карбонового гревела едешь очень мягко и приятно. Рама к сожалению оказалась маловата, замеры показали размер 56. Для решения этого вопроса поставил удлиненный подседельный штырь от Салюта, еще не успел опробовать.