Re: Мои крокодилы

Измерил размеры рамы. Сходил в соответствующую тему. Оказалось близнецы
Мои крокодилы

Re: Мои крокодилы

CustoмBicyclь пишет:

Секс  img/ai  img/ay  img/ba

img/af руки приложу станут ещё лучше

Re: Мои крокодилы

LjAlex пишет:

руки приложу

Мои крокодилы

Re: Мои крокодилы

никакой алхимии, только ключи-напильники

Spoiler

а то у некоторых тут буйная фантазия, понапридумывают себе еще чего img/ae

Re: Мои крокодилы

LjAlex, а чо ето воно у Вас так блястіть?  img/bt 

Spoiler

  Певно заборонену формулу пасти ГОИ використовуєте + шинельку солдатську з прапорського складу? Від валянка так блястіти не буде — грубший ворс дає мікроподряпини  img/bm   
img/ag   

Re: Мои крокодилы

img/rolleyes Однако, коллега CustoмBicyclь в полировке знает толк нипадецки..
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои крокодилы

LjAlex пишет:

Мысль: получить езду в гору как на СШ и меньше долбежа в руль как на туристе.

Дядку, а слухайте сюда — проистекать будет именно отсюда ©

Вспоминал приятную динамику  СЗ и Рекорда. Напомнили на левомании, что у СЗ диаметр нижних перьев у основания 22 мм против 20 у СШ.
Вчера коллега Кирилл рассказал, что у Рекорда тоже 22.

Вроде интуитивно кажется, что маленькая трапеция между кареткой, началом перьев и нижним мостиком итак — жёстче некуда. А может оно играет роль? А не сделать ли это место супржёским в боковом направлении на туристе?

Это можно проверить только экспериментально, припаяв пластину на всю эту трапецию:
Мои крокодилы

Конечно,  может оказаться так, что важнейшую роль играет диаметр конкретного места пера у мостика. Но разница между туристом, длинным и коротким стартоном — тьфу. В районе поправки на толщину краски, даже цифр не привожу. 

И да, перепай спиц попробуй — удивишься. На пробу можно не паять, а смотать по инструкции, но не запаивать, а скрутками зафиксировать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои крокодилы

Костя, ты только что сорвал план на производстве. Я после твоего поста теперь только про мостики и могу думать. И есть таки, мысля. Позже постараюсь изложить.

Re: Мои крокодилы

В мене біля каретки до речі на голландській рамі пера грубші в півтора раза як в туриста і мостик довший в два раза, так при тому шо в нього довгий задній трикутник(приблизно 46-47см нижні пера) розігнатись  і підтримувати швидкість на передачі 3.0+ набагато легше як на коротших турінгах.

Re: Мои крокодилы

Ariohimg/thank
Видать, я не совсем уж и фантазирую img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои крокодилы

kisa пишет:

Вроде интуитивно кажется, что маленькая трапеция между кареткой, началом перьев и нижним мостиком итак — жёстче некуда. А может оно играет роль?

Так как мысли выше натолкнули к мыслям ниже и они могут привести, а могут и не привести, к дальнейшему срачу  обсуждению, для того чтобы было легче бить ногами оппонента обсуждать примем следующее:
1.    Говорим только о раме, не учитывая влияния колес и т.д. В частности о заднем треугольнике.
2.    Не учитываем конусность труб в заднем треугольнике, принимаем, что труба цилиндрическая.
3.    Жесткость трубы пропорциональна кубу ее диаметра и обратно пропорциональна кубу ее длины. При этом прочность трубы пропорциональна квадрату диаметра трубы и обратно пропорциональна ее длине.
4.    Треугольник, применительно к конструкции, жесткая фигура. Трапеция — нет.
5.    Вид сбоку – вид со стороны системы, вид сверху – вид на задний треугольник.

Собственно. При рассмотрении заднего треугольника велосипеда на виде сбоку мы видим треугольник, образованный тремя трубами: подседельной, нижним пером и верхней стойкой. Треугольника два – они образуют заднюю вилку. Схема 1:
Мои крокодилы
При виде сверху, если примем ось колеса, как часть конструкции рамы, у нас получается две трапеции, пускай будет верхняя и нижняя.
Схема 2:
Мои крокодилы
Примем, что подседельная труба жестко зафиксирована. Как бы ни был крепок кроковод, но при приложении силы F, как показано на схеме 1, треугольники не получат деформации. И они обеспечивают, то, что принято называть вертикальной жесткостью, которую мы чувствуем своим седалищем на каждой яме. Если приложить силу F, как показано на схеме 2, что все мы не раз делали, выполняя правку рамы, то даже силы кроковода достаточно для деформации трапеций. И, условно, назовем жесткость обеспечиваемую трапециями – «боковой».
Из этих двух составляющих, вертикальной и «боковой» жесткости, получается торсионная жесткость – жесткость сопротивления скручиванию заднего треугольника. Как скручивается задний треугольник, при педаляже, полно видео в сети.

Теперь вернемся к мостикам.
Первое, что я вспомнил, после прочтения поста выше, то как я правил руками задний треугольник железяки до того как я заменил верхний мостик и после замены и пропайки нижнего. Разница была настолько ощутима, что я даже думал, что меня богатыская силушка покинула.
Второе, нередки случаи, когда штампованные мостики, приваренные точечной сваркой, отрываются. Причина видится в следующем: малая «боковая» жесткость и крепление мостика в нескольких точках к трубам.
Третье, вспоминаю отзывы коллег про В-541, где мостики если мне память не изменяет трубчатые, о том. что он едет бодрее шестизначных туристов.

Отсюда напрашивается вывод: трубчатые мостики дают больший вклад в боковую жесткость, чем штампованные. Соответственно и в торсионную жесткость.

kisa пишет:

Конечно,  может оказаться так, что важнейшую роль играет диаметр конкретного места пера у мостика

Сопротивление на кручение трубы зависит от полярного момента инерции кручения, который в свою очередь зависит от диаметра трубы, и рассчитывается относительно центра кручения. Естественно, что перья деформированные у мостика под звезды и покрышку (красные стрелки на фото Кости ниже) сопротивляются кручению и особенно изгибу значительно хуже, чем недеформированная труба. Значит: важнейшую роль играет диаметр в этом месте.
Мои крокодилы

kisa пишет:

А не сделать ли это место супржёским в боковом направлении на туристе?

Вот основываясь на потоке мыслей выше, я бы сделал трубы нижних перьев без вмятин, трубчатые мостики,
и оба мостика разместил максимально близко к покрышке.

Arioh пишет:

пера грубші в півтора раза як в туриста і мостик довший в два раза

Arioh пишет:

розігнатись  і підтримувати швидкість на передачі 3.0+ набагато легше як на коротших турінгах

img/bs это не противоречит пункту 3.

Re: Мои крокодилы

LjAlex пишет:

Из этих двух составляющих, вертикальной и «боковой» жесткости, получается торсионная жесткость

img/doubt ну... натянуто.

LjAlex пишет:

Вот основываясь на потоке мыслей выше, я бы сделал трубы нижних перьев без вмятин, трубчатые мостики,
и оба мостика разместил максимально близко к покрышке.

Это понятно, но у стартонов, СЗ и рекордов они примерно одинаково. А без вмятин — это сложно. Полная замена, причём на что? На перья из вражеских тьюбсетов?

Вот наглядно ещё Александр показал https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 27#p104227

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои крокодилы

Натянуто и притянуто однозначно. И задний треугольник сам не ездит без переднего, тоже натянули. Если полностью растягивать из чего та торсионная жесткость состоит, с учетом длины труб их конусности, взаимного расположения и т.д. — диссертация получится  img/ai.
Но ты же согласен, что именно "боковая" жесткость, в большей степени чем вертикальная, при силовом педалировании "съедает" часть усилия на деформацию рамы?

kisa пишет:

Это понятно, но у стартонов, СЗ и рекордов они примерно одинаково. А без вмятин — это сложно. Полная замена, причём на что? На перья из вражеских тьюбсетов?

Ну это я идеальный вариант написал img/ah , естественно там просто не получается. С твоим предложением, про пластину я согласен. Только я бы пропаял нижний мостик, и сделал еще пластину сверху трубы.

Вот то, что Александр показал, так там мостик знатный img/ay

Re: Мои крокодилы

LjAlex пишет:

Но ты же согласен, что именно "боковая" жесткость, в большей степени чем вертикальная, при силовом педалировании "съедает" часть усилия на деформацию рамы?

img/bs истественно.
Я ж вот это вчера заподозрил в важности ту маленькую трапецию, собственно, о чём и.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои крокодилы

И я так понимаю, что при правильно выполненной трапеции, мало того, что в том месте жесткость высокая, так и длина пера, влияющая на жесткость, уже не вся, а только после мостика. Соответственно короче перо — выше жесткость.