(22-06-2025 00:03:56 отредактировано lem.80)

Тема: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Каретка.    34,9- 35 мм
Рулевая     30,2
Подседел   26,8 — 27,2 (есть легкая деформация в месте стяжки)
Вес рамы.  1,7 кг
Вес вилки  830

Начальное состояние:

КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020 КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020 КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020 КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020 КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

Катаю на в-551 (59-63г), в-555 (71г), в-553 (70-71г), в-22 (55г), в-33 (57г-60г) и в-37 (65г);

3

(22-06-2025 21:17:01 отредактировано lem.80)

Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

Определение и отличие признаков КВАНТА:

КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020


КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

У рамы КВАНТ Columbus SL подседел должен быть 27.2 и это с учётом, что ещё есть 2 десятки запаса. То есть внутренний диаметр трубы 27.4 мм.

Также есть версия КВАНТА на трубах диаметром 26,2 — Никопольского завода (+ есть информация упоминание,  что Днепропетровского)
+  версия труб 26,8  компании Ishiwata Tubing

Все трековые выпущенные КВАНТЫ были светло голубого цвета.
КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

Данный КВАНТ, определяется как  трековый для темповой езды.

Катаю на в-551 (59-63г), в-555 (71г), в-553 (70-71г), в-22 (55г), в-33 (57г-60г) и в-37 (65г);

1

Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

Продолжение следует…

Завтра очистка нежным пескоструем.  img/be

Катаю на в-551 (59-63г), в-555 (71г), в-553 (70-71г), в-22 (55г), в-33 (57г-60г) и в-37 (65г);

Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

Подозреваю, что никакая рулевая не подойдёт, не только нужная. Шток у вилки скорее всего наш, метрический с резьбой 26х1. А посадочный чашек в раме-импортный 30.2. Плюс нюансы с диаметром нижнего конуса. Какой там у Вас размер- неизвестно.

2

Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3139#p3139 тут есть стандарты рулевых.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

atepernetuzh, доброго дня Александр
Каким решением это лечить?
-Поиском другой вилки? (Прошу откликнутся тех у кого есть сравнить!) какую вилку применить?
— перенарезать резьбу?

КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020
Данная вилка может быть от велосупера или еще какого то СЗ? Я видел вилку точь в точь и на месте где у меня большее отверстие стоит еще внешняя жирная шайба. Которая вполне могла отколоться.

Добавлено: 22-06-2025 11:00:45

kisa, рад приветствовать Константин!

Признателен, буду смотреть.

Катаю на в-551 (59-63г), в-555 (71г), в-553 (70-71г), в-22 (55г), в-33 (57г-60г) и в-37 (65г);

Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

Дело вкуса, конечно, но я бы советовал испытывать поменьше истерик. Ибо идеал, к котрому ведут истерики — это не вилку купить, а готовый велосипед, а не страдать кроководством.

Какая концепция проекта вообще? Что это будет?

Я уже писал, что есть шанс понять — его ли это вилка. Может и его. На штоке вилки, вроде бы есть родная краска.
Берём мелкую наждачку, и нежно снимаем голубую краску до металла. Если под краской грунт, а под ним — металл, то скорее всего, она родная от этой вилки.
Далее, то же самое делаем в нескольких местах рамы, уповая на то, что его мазали поверх родной краски.
В этом случае, под зелёными слоями всё откроется. Если на металле лежит такой же грунт, а на нём такая же голубая краска, как на штоке вилки — скорее всего, вилка родная.
Ну, вилку тоже неплохо ещё и на перьях почухать.

Также, возможно, вскрывая краску на раме, найдёте остатки родных деколей "Квант". Это уже бесполезно, но занятно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

У Вас там рулевая уже есть, только эээ комбинированная. Верх вроде стартоновский. Он там корректно стоял? В раму без прокладок был запрессован?
Значит верх советского стандарта.
А внизу вообще чашка СЗ стоит визуально. Она тоже советского стандарта.
Если она так же красиво устанавливается вверх, как там стояла стартоновская деталь — рулевая метрическая. Значит нужно добывать СЗ
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2097#p2097

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

kisa,

испытывать поменьше истерик

кто на истерике?  Если это в меня помидор  img/lupa то зря, я поклонник регги  img/ap

Какая концепция проекта вообще?

полностью родной квант как должен быть в стоке. (При условии что смогу добыть все нужные детали)

По краске, на раме под салатовым цветом был грунт. Но у нас везде применяют грунт перед покраской даже из баллончика.

А на вилке в том месте где как казалось был небесно голубой цвет,  грунта не оказалось.

Все корректно стояло. По рулевой.

Катаю на в-551 (59-63г), в-555 (71г), в-553 (70-71г), в-22 (55г), в-33 (57г-60г) и в-37 (65г);

Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

Константин правильно указал на непонятки с рулевой и я Вам тоже говорил. Надо все размеры основательно измерить, тогда будет всё понятно. Причём измерить чётко. А то я знаю людей которые со штангелем не могут отличить посадочные места нижнего конуса в 26.4 от 26.5 и чашек от 30.0 и 30.2

Добавлено: 22-06-2025 12:41:48

Ещё могут быть нюансы в прослабленных и тех, и тех размерах.


Добавлено: 22-06-2025 12:43:36

Может быть и такое, что Кванты на Коламбусе комплектовались теми же вилками, что и обычные СЗ.

Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020 КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020 КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020 КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020 КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

Признаков самовольного сверления вилки я не вижу. Но снова может быть недостаток опыта в этих отверстиях ..

Катаю на в-551 (59-63г), в-555 (71г), в-553 (70-71г), в-22 (55г), в-33 (57г-60г) и в-37 (65г);

1

Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

atepernetuzh, как только приедут заказные штангенциркули, все по новой измерю на фото фиксацию

Катаю на в-551 (59-63г), в-555 (71г), в-553 (70-71г), в-22 (55г), в-33 (57г-60г) и в-37 (65г);

Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

lem.80, что это?
КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020
И дропы странные, нет наплыва металла с внешней стороны
КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020
А резьбу определить можно гайками рулевой. Импортные на наш шток не накручиваются, наши на импортном штоке практически одеваются без кручения.

1

Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

atepernetuzh,

что это?

img/ag  img/ap  При детальном изучении это какая то разновидность местных Жуков. Допускаю тоже любитель ретро велов!

резьбу определить

Да утолщение на дропах вилки только внутреннее. КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020


А резьба вилки однозначно видимо наша. На нее же были накручены комплект хвз КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020 КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020


Вот это чуть смущает.. было под краской
КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

Катаю на в-551 (59-63г), в-555 (71г), в-553 (70-71г), в-22 (55г), в-33 (57г-60г) и в-37 (65г);

2

Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020

lem.80 пишет:

Признаков самовольного сверления вилки я не вижу

На заводе и в мастерской сверло одинаковое. В хорошей мастерской со станком, или просто дрелью и ровными руками сверлится так же, как на заводе.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 25#p275425

kisa пишет:

А по вилке мы наврядли угадаем — дырка там заводская или благоприобретённая

img/bk

lem.80 пишет:

полностью родной квант как должен быть в стоке.

Для трека? Или для улицы без тормоза и на трубках? Советских?

Скорее всего, Вы вольно понимаете сток img/ag . А в таком случае,передний тормоз нужен. И если приходит несверленая вилка, коллеги испытывают жёсткие моральные страдания — сверлить сильно не хочется, а тормоз нужен.
Даже если это родная вилка, и была без дырки, кто-то из предхозов избавил Вас от этих страданий, и это хорошо.


Неплохо бы убедиться в правильной геометрии рулевого. И при необходимости,  пока всё не покрасили, отрегулировать.

Ибр шоссейная вилка на трековой раме рулится... так себе img/ap

Тут премудрость https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1844#p1844 (начнёте разбираться — возникнут вопросы, тогда разрулим)
Тут технологии https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 539#p97539

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.