#2 22-06-2025 00:03:19 (22-06-2025 21:17:01 отредактировано lem.80)
Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020
Определение и отличие признаков КВАНТА:
У рамы КВАНТ Columbus SL подседел должен быть 27.2 и это с учётом, что ещё есть 2 десятки запаса. То есть внутренний диаметр трубы 27.4 мм.
Также есть версия КВАНТА на трубах диаметром 26,2 — Никопольского завода (+ есть информация упоминание, что Днепропетровского)
+ версия труб 26,8 компании Ishiwata Tubing
Все трековые выпущенные КВАНТЫ были светло голубого цвета.
Данный КВАНТ, определяется как трековый для темповой езды.
Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020
Подозреваю, что никакая рулевая не подойдёт, не только нужная. Шток у вилки скорее всего наш, метрический с резьбой 26х1. А посадочный чашек в раме-импортный 30.2. Плюс нюансы с диаметром нижнего конуса. Какой там у Вас размер- неизвестно.
Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3139#p3139 тут есть стандарты рулевых.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020
atepernetuzh, доброго дня Александр
Каким решением это лечить?
-Поиском другой вилки? (Прошу откликнутся тех у кого есть сравнить!) какую вилку применить?
— перенарезать резьбу?
Данная вилка может быть от велосупера или еще какого то СЗ? Я видел вилку точь в точь и на месте где у меня большее отверстие стоит еще внешняя жирная шайба. Которая вполне могла отколоться.
Добавлено: 22-06-2025 11:00:45
kisa, рад приветствовать Константин!
Признателен, буду смотреть.
Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020
Дело вкуса, конечно, но я бы советовал испытывать поменьше истерик. Ибо идеал, к котрому ведут истерики — это не вилку купить, а готовый велосипед, а не страдать кроководством.
Какая концепция проекта вообще? Что это будет?
Я уже писал, что есть шанс понять — его ли это вилка. Может и его. На штоке вилки, вроде бы есть родная краска.
Берём мелкую наждачку, и нежно снимаем голубую краску до металла. Если под краской грунт, а под ним — металл, то скорее всего, она родная от этой вилки.
Далее, то же самое делаем в нескольких местах рамы, уповая на то, что его мазали поверх родной краски.
В этом случае, под зелёными слоями всё откроется. Если на металле лежит такой же грунт, а на нём такая же голубая краска, как на штоке вилки — скорее всего, вилка родная.
Ну, вилку тоже неплохо ещё и на перьях почухать.
Также, возможно, вскрывая краску на раме, найдёте остатки родных деколей "Квант". Это уже бесполезно, но занятно.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020
У Вас там рулевая уже есть, только эээ комбинированная. Верх вроде стартоновский. Он там корректно стоял? В раму без прокладок был запрессован?
Значит верх советского стандарта.
А внизу вообще чашка СЗ стоит визуально. Она тоже советского стандарта.
Если она так же красиво устанавливается вверх, как там стояла стартоновская деталь — рулевая метрическая. Значит нужно добывать СЗ
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2097#p2097
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020
kisa,
испытывать поменьше истерик
кто на истерике? Если это в меня помидор то зря, я поклонник регги
Какая концепция проекта вообще?
полностью родной квант как должен быть в стоке. (При условии что смогу добыть все нужные детали)
По краске, на раме под салатовым цветом был грунт. Но у нас везде применяют грунт перед покраской даже из баллончика.
А на вилке в том месте где как казалось был небесно голубой цвет, грунта не оказалось.
Все корректно стояло. По рулевой.
Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020
Константин правильно указал на непонятки с рулевой и я Вам тоже говорил. Надо все размеры основательно измерить, тогда будет всё понятно. Причём измерить чётко. А то я знаю людей которые со штангелем не могут отличить посадочные места нижнего конуса в 26.4 от 26.5 и чашек от 30.0 и 30.2
Добавлено: 22-06-2025 12:41:48
Ещё могут быть нюансы в прослабленных и тех, и тех размерах.
Добавлено: 22-06-2025 12:43:36
Может быть и такое, что Кванты на Коламбусе комплектовались теми же вилками, что и обычные СЗ.
Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020
atepernetuzh, как только приедут заказные штангенциркули, все по новой измерю на фото фиксацию
Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020
atepernetuzh,
что это?
При детальном изучении это какая то разновидность местных Жуков. Допускаю тоже любитель ретро велов!
резьбу определить
Да утолщение на дропах вилки только внутреннее.
А резьба вилки однозначно видимо наша. На нее же были накручены комплект хвз
Вот это чуть смущает.. было под краской
Re: КВАНТ Columbus SL 1987г . Рама № 020
Признаков самовольного сверления вилки я не вижу
На заводе и в мастерской сверло одинаковое. В хорошей мастерской со станком, или просто дрелью и ровными руками сверлится так же, как на заводе.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 25#p275425
А по вилке мы наврядли угадаем — дырка там заводская или благоприобретённая
полностью родной квант как должен быть в стоке.
Для трека? Или для улицы без тормоза и на трубках? Советских?
Скорее всего, Вы вольно понимаете сток . А в таком случае,передний тормоз нужен. И если приходит несверленая вилка, коллеги испытывают жёсткие моральные страдания — сверлить сильно не хочется, а тормоз нужен.
Даже если это родная вилка, и была без дырки, кто-то из предхозов избавил Вас от этих страданий, и это хорошо.
Неплохо бы убедиться в правильной геометрии рулевого. И при необходимости, пока всё не покрасили, отрегулировать.
Ибр шоссейная вилка на трековой раме рулится... так себе
Тут премудрость https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1844#p1844 (начнёте разбираться — возникнут вопросы, тогда разрулим)
Тут технологии https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 539#p97539
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.