Re: Шины-однотрубки.

Если надумаете ставить удлиннитель, то это только плюс что не проваливается в трубку, а ежели захотите срезать резбовую часть то остатки нипеля должны выпасть вместе с макушкой наружу. Я так полагаю.

Re: Шины-однотрубки.

Препарировал разборный штуцер. Ранее писал про сужение и уплотнитель. Уточняю. Уплотнителя нет, скорее всего принял за него тень. Сужение есть. Попросил товарища померить резьбомером шаг резьбы. Как узнаю — отпишусь.

Шины-однотрубки.

Re: Шины-однотрубки.

Ухты img/ay
Может резьба и метрическая — сильно визуально отличается от наружных. Винтик М5 вкрутить не пробовали?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Шины-однотрубки.

Простой м5 не пойдет точно. Я пробовал тогда винтик вкручивать img/ag  там не основная резьба, не 0.8 там 0.5 шаг скорее всего. Такого винтика не было, тогда я и полез за метчиками один из которых и подошел.
Еще сейчас посмотрел фото препарированного вентиля там резьба как буд то неполная кажется. У меня вроде на стандартную больше похожа.

Re: Шины-однотрубки.

Значит скорее дюймовая.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Шины-однотрубки.

kisa, гребенки метрического резьбомера в мой ниппель не укладываются, а дюймовый мелкий утратился. Пока просто снял размеры: внешний диаметр — 4.55(мм), шаг —  0.475(мм), 4 витка на 1.9(мм).

Re: Шины-однотрубки.

img/bs дюймовая там... мне токарь мерил

Re: Шины-однотрубки.

По измерениям коллеги po2, выходит 3/16"  26 TPI —

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Шины-однотрубки.

Добрый вечер, коллеги!
Имел ли кто- нибудь дело с Воронежскими трубками В-152 и В-154, размерность 600х24, вся трубка полностью темно- желтого цвета, в.т.ч. протектор? Есть 2 штуки, одна made in USSR,но ГОСТ 89 года, что дает надежду на еще небальзаковский возраст, вторая уже made in Russia. Терзаюсь в сомнениях, стоит ли их вообще использовать.
P.S. Как основной вариант, уже заготовлены Tufo s33, но не оставляет мысль попробовать винтажный вариант.
P.P.S. Вилсет трубочный в 2 экземплярах, можно спокойно экспериментировать без переклейки.

Re: Шины-однотрубки.

Накачиваем до 9 атм (лучше в два-три приёма с интервалом в час), сутки держим.
Устанавливаем на колесо без клея, накачиваем до 7 атм, пробуем катать. Аккуратно на поворотах. Если километров за 50 не вылезли всякие грыжи — годится для велопарадов. Между парадами держать накачанной до формы, не нагружать.
В реальной эксплуатации смысла мало.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Шины-однотрубки.

Повністю жовті бачив у продажу, закралася думка, а чи не для станка вони?
А так як ціна була не мала, як за невідомо що, то ризикуватм не став.
Може хто активно катав в ті роки на трубках підкажуть.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Шины-однотрубки.

Серёге Хенку как-то пришёл стартон на таких. Но он сделал из той заготовки авторский вел (призёр фотоконкурса Веломании, кстати),
Выглядела заготовка стильно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Шины-однотрубки.

Коллеги, у трубок Контиков в основании ниппеля имеется заметное утолщение, которое не дает трубке ровно лечь на обод. Я так понимаю, нужно внешнее отверстие на ободе рассверливать? Можно обычным сверлом или фрезой по феншую? Будет ли обратная совместимость с советскими трубками? Кто имеет опыт, подскажите, какие тут нюансы есть.

Re: Шины-однотрубки.

Dan,  Це в Гіро? В мене все добре прижалося. Спочатку може щось і топорщилося, але накачка до максимуму все прижало.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Шины-однотрубки.

Евгений76, да, Giro. Между ободом и киперкой довольно ощутимая щель рядом с соском.
До максимума не качал еще, попробую.