Тема: Вторая жизнь
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Лет восемь назад инстинкт творчества привел меня в крокодиловодство. Покатав сезон на ашане (Мерида калахари 590), понял, что всё нужно делать самому, особенно строить велосипеды. Сначала было несколько блинов комом, но потом разобрался, чего хочу. А именно: взять старый (50-х – 70-х годов) велосипед, медленно разобрать его на «атомы», смакуя каждую детальку, почистить, поправить, восстановить подшипники и собрать всё заново. Цель – полная работоспособность машины. Не музейная реставрация, но вторая жизнь.
Всё это время много и вдумчиво читал профильные форумы.
Показываю свои работы впервые. Большинство из представленных ниже велосипедов сфотографированы мной и в других ракурсах. И про каждый из них могу подробно рассказать, если кому-нибудь будет интересно.
Минск В-143 1974 года выпуска № рамы 571 003. Сохранился прекрасно, даже родная резина практически без сетки мелких трещин, как будто просто висел в городской кладовке. Щиток цепи, конечно, не родной, но оставил. И подсумок в дело пошел.
Добавлено: 2017-04-17 12:35:50
ЗиС В-110 «Прогресс» № рамы 718 236. Из родных деталей рама, руль, каретка с педалями, багажник. Остальное – что бог послал.