Re: Вторая жизнь
Да, живу в Раменках
А я на Кравченко
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Вторая жизнь
:—/ Если в Москве потеплеет раньше, чем в Киеве, этак московский сходняк кроководов перегонит киевский
Велосипеды интересные, заметно, что много дорожников, во все вложено много усилий, хороший велопарк. С удовольствием продолжу наблюдать.
Велосипеды интересные, заметно, что много дорожников, во все вложено много усилий, хороший велопарк. С удовольствием продолжу наблюдать.
Спасибо! Равняюсь на Вас и других патриархов форума. Но мне еще очень далеко до красоты и разнообразия Вашего велопарка!
Свежий синий крокодильчик:
Быстрый ситибайк на основе ХВЗ В-541 «Спорт» 1966 года выпуска № рамы 002336. Собрал неделю назад для поездок летом на работу, чтобы дать отдых другому ситибайку (о нем позже). Колеса на двойных Al ободах (остатки от других проектов), червячная втулка (19Т), каретка насыпная, шатуны и звезда (48Т) стальные, педали с резинками от позднего Туриста, передний тормоз MAFAC RACER, тормозная ручка и руль от Спутника В-39, резина 25-622 китайский слик, пластиковые крылья, черная обмотка под шеллаком, цепь в парафине, подседел хромированый удлинненый, седло пластик с утеплением (у нас пока холодно). Для туризма имеется второй комплект колёс (Торпедо, 21Т) на правильных ободах с резиной 35 мм. и седло брукс В-17.
Кстати, есть вопрос про вынос. Начитался вчера про коварные силуминовые выносы поздних ХВЗ и червь сомненья проник в мою душу: неужели мне такой подвернулся для синего крокодила? Уважаемые коллеги! Взгляните, пожалуйста на следующие снимки и дайте ответ — он или не он? Болты не родные, т.к. вынос мне попался голый. Я уже всем своим весом (100 кг., на минуточку) налегал, кулаком бил и в разные стороны с большим усилием гнул — не сломал.
Новый — фактически аналог моего "Бельгийца", только совсем экстремальный, как для туристовской рам.. Подозреваю, что эти обода ненамного жёстче, и скорее всего дружат с шинами (которые тоже ненамного жёстче моих), а всё вместе — ещё дружит с туристовской рамой.
Имея большой велопарк нормально сбалансированный велосипедов, если бы что-то было не так, Вы б почувсвтвовали кирпичность. Мне интересны такие Туристы "на грани", но близко пока никто такой не потроил. Знаю, что подобный есть в Ровно у коллеги Oleg_T, и у кого-то из наших ещё в разговоре мелькал.
Что на нём за шины (толщина-давление?)
Вынос очень похож на тот самый. Они не все такие, но...
Полагаю, что не нужно резво бежать за новым, раз Вы на нём проббовали повиснуть, но стОит не откладывать это в долгий ящик, и испытывать его регулярно.
Кстати, я пробовал тулить так тормозную ручку — мне не понравился внешний вид. А потом прикинул — и удобство не очень..
kisa: Он действительно получился очень резвым (при комфортном для меня передаточном числе) и совершенно не кирпичным при сравнении с прежним ситибайком на привычном пути на работу. На такие колеса я решился осознано потому, что расстояние между осями 1060 мм как у длинного Стартона.
Покрышки "на грани" допустимого, SCT (кажется) на 7 атм., довольно толстые и дубовые — из того, что было под рукой.
Ручка, да, на этом месте выглядит кондово, но на очень узком руле для меня это самое удобное её положение, под указательным и средним пальцами левой руки.
А вынос не спеша подыщу родной Стартовский, что позволит заодно поиграть с посадкой.
Подвернулся трехколесный Стелс непростой судьбы 2010 года выпуска номер рамы S09L000171. После работы в рекламном бизнесе он утратил седло, корзины, здоровье и за бесценок попал ко мне в виде кучи деталек. Тут началась его вторая жизнь в виде сельского электробайка. Купил комплектом переднее колесо 24 дюйма с редукторным двигателем в 350 Вт (36-48 вольт), контроллером и ручкой. Нашел простенькую усиленную б/у вилку под дисковый тормоз. Руль оставил родной, а никудышный регулируемый вынос заменил на титановый, оставшийся от прошлого проекта. Седло «Львов», кажется от мотовелосипеда, подошло как нельзя лучше. Аккумуляторы мне подарил родственник-сисадмин (15 шт. DELTA DTM 1207), итого 35А*ч при 36В. Коммутатор для зарядки на 12В придумал и собрал сам. Сзади ленточный тормоз, спереди дисковая механика. Всё в сборе весит около 60 кг (при полной зарядке) и бодро катит по хорошей дороге. Можно ли его считать крокодилом — решать не мне, но свою вторую жизнь он получил.
Veksha, здравствуйте! Стелс ведь грузовой, какой вес тянет?
Стелс ведь грузовой, какой вес тянет?
Здравствуйте!
Он неоднократно нагружался общим весом седока и груза в 130 кг. Всё нормально!
Здравствуйте!
Он неоднократно нагружался общим весом седока и груза в 130 кг. Всё нормально!
Под 300 кг выходит, неплохо
"Не вру, ей бога! Скажи, Серега!" 15 аккумуляторов по 2 кг каждый, сам велосипед не меньше 24 кг и на нем мой братан, который отожрался до 135 кг.
Какое смешное конструкцие. Остроумно. Такой грузовик действительно с электроприводом уместен. А то лепят этот привод иногда чуть не на шоссеры Передний привод — очень правильно для управляемости. Ну и в любом случае, желание (и умение) спасти погибающую железяку, это то, что объединяет нас всех. Разок засветить какой-нибцуть такой офтоп в своей теме — почему бы и нет. Но разок, а не лепить красивые фотки через страницу
Сидуху наши же форумные любители старины ещё не выдурили у Вас?
Этот электровел я собрал для своей мамы, чтобы она ездила в магазин. Но у нее кружится голова (он реально не очень устойчив при легких поворотах), поэтому маме купили сумочку на колесиках, а на электробайке по очереди ездим я с братом просто покататься. На данном примере я выяснил для себя всё, что хотел знать про устройство электробайка — больше не интересно, едем дальше! На подходе Аист 1983 года выпуска в стоке. Сидуху не жалко для хорошего проекта — отдам первому, кто захочет восстановить львовский мотовелосипед.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Вторая жизнь