Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2168#p2168 Зачем сзади на туристе стальной обод?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 133 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2168#p2168 Зачем сзади на туристе стальной обод?
Как минимум, он доверия больше вызывает.
Господа, посоветуйте обод под трубки. Ибо предлагают либо карбон (мне бесполезен), либо б\ушку, которой у меня есть немного.
Дык, из своей бушки и отберите. У нас в библиотеке есть Анисимов "Немного о колесе". Весьма хреново отксереная брошюра (отсканированы неразрезанные типографские листы). Но если её расшифровать — весьма полезна в этом и ряде других вопросов.
Юрий,
Я ставил три креста на переднее — спицы 300 мм.
Втулка дорожная передняя ХВЗ.
Два креста,соответственно, примерно будет 295 (+/—).
Лучше проверять калькулятором.
Юрий,
Особой разницы не почувствуете на дорожной раме — два или три креста впереди. Чуть сильнее трясти с двумя будет и всё.
Это на алюминиеаой раме чувствуется.
Или на шее
2 креста делали для унификации длины спиц с задним колесом. 36*3=32*2. По длине спиц, соответственно.
36*3=32*2.
Еще раз, только медленно пишите?
CatRovacer, это мне объясняли — при одинаковой длине спиц, к примеру 298 мм, на заднем колесе со втулкой на 36 отверстий они встанут в 3 креста. А вот те же спицы на переднем, со втулкой на 32 отверстия, можно набрать только в 2 креста.
Все верно, тут дело в разных диаметрах фланцев передней и задней втулки советских гражданских велосипедов.
При одинаковых диаметрах (см. Ашан) это правило не действует.
Не в диаметрах фланцев дело, верней не только в них, а в количестве спиц на колесо.
Eclipse,
Это уже следствие, а не причина. Ведь на малом диаметре фланца сложно разместить 18 отверстий. Тем более 20 для бмх
Я как раз вчера вечером спицевал 16" заднее колесо. Помнил разные понятия, что в разные фланцы в супротивоположные дырочки спицы вставлять с разных сторон, мол если вставлять с одной стороны, то это ужасный моветон и свидетельство низкопробной фабричной работы, а не ручного хай-тека.
Однако, как же так?
1. На противоположной стороне втулки напротив каждого отверстия по 2 дырочки — одно справа, другое слева.
В какое отверстие вставлять? Правое или левое?
2. Еще положено спицевать заднее колесо так, чтобы усилие от ведомой звезды тянуло за спицы?
Тоже не понятно. Одни спицы в одну сторону, другие в другую. Одни тянут другие толкают. Это ж не радиальный набор.
Еще насчет организации конкретно этой ( а может и не только этой, а и всех многообъемлющих и больших) темы
Хорошо б дополнить Оглавлением с ссылкой на посты по разным разделам: Рамы, Обода, Вилки, Седла, Трансмиссия, Линия Цепи, Тормоза, Посадка, Рули ....
CatRovacer,
С одной стороны вставлять не получится — чисто технически.
На противоположной втулке отверстия соответствуют отверстию на ободе.
Например, в ободе отверстие ближе к правому краю. С правой втулки туда идет спица с наклоном назад. С противоположной втулки тоже с наклоном назад идет спица со смещением вперед на полдиаметра.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 133 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.