Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

сталкер20: спасибо за инфу. Получается, проще СШ выкинуть и купить какой-нибудь Урал 111-641 Велта-Темп / Mari-El 112-912. Но это очень редкие звери в наших краях.  img/ac
Евгений76: несколько не понял Вашей фразы

Я задушил стартон, но не знаю как его правильно добить.

kisa: к сожалению, это всё читал и конечно понимаю, что СШ — должен быть шоссейником и нечего на нём кататься по городу.
Но исходим из того, что есть.
Я уже сам понял, что двойной "лоховской" обод 19x622 надо менять. Но я пока не готов "вставать" на двойные 14x622 и 25ю покрышку, поэтому подыскиваю что-то одинарное 17x622, чтоб на них можно было ставить покрышки от 25 до 32

Давайте отбросим эмоции и посмотрим на кейсы степ-бай-степ:
* заменить задний обод на Туристовский. Что будет в этом случае? Будет ли он ехать мягче?
* заменить В-3 покрыхи на вышеозначенные 622x28. Приобретем ли еще больше мягкости?
* но как эти 2 операции отразятся на снижении наката и прилипаемости? По идее не должны.
* меняем оба обода на 17x622, оставив 28е покрыхи Чего приобретаем, чего теряем?

----
И отдельно идеальный вариант:
Двойные обода 14x622, покрышки 25?
Так-то у меня лежат две новенькие зелёные велотрубочки Н-258 и они именно 600х25

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

Эх... А ведь Константин такое чтиво родил и разместил....

2

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

Саша,  img/bk

iMiKE пишет:

к сожалению, это всё читал

img/bj
К сожалению, нет. Судя по выкладкам. Это не молитвы, не считалочки и не догмы. И не стишки для Деда Мороза за подарок. Это нужно читать именно осмысленно, переваривая. Там не только рабочие готовые рецепты выведены (выстраданы десятками коллег! И страдади мы фигнёй и похуже, чем Вы сейчас пытаетесь фантазировать) но и смысл их, и путь к появлению именно этих рецептов. И что будет, если от них отступить.

И ПРЯМО сказано, что есть фигня. А Вы "читал" про то, что есть фигня, и настойчиво просите не считать это фигнёй. Думаете, уговоры помогут?

iMiKE пишет:

Но исходим из того, что есть.

Это не сюда. Здесь хреносозидатели не приветствуются вне зависимости от отмазок.

iMiKE пишет:

Давайте отбросим эмоции

img/bs
И не будем обманывать природу (а не автора книги) вот этим всем жирно выделенным. Упомянутое этовсё написано на основе богатого опыта десятков людей. Автор там ничего не сочинил. Опыт, в том числе, включает эти Ваши фантазии, и ещё будущие. От того, что созидать хрень будете Вы, а не я или коллега IDIANtm, она хренью быть не перестанет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

iMiKE пишет:

посмотрим на кейсы степ-бай-степ

запах серы маркетинга завитал в воздухе. там тоже, когда хотят впарить -- употребляют похожие на умнющие формулировки.
если нет дорог для шоссейника, то шаг за шагом--строим велосипед для тех дорог какие есть.

если у вас есть формула-1, то какие колёса надо к ней прицепить, чтобы проехать трассу для джип-триала?
и не поедет ли внедорожник на тех же колёсах лучше и дешевле?

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

6

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

коллеги ну что вы? все мы чуть-чуть психи.

iMiKE пишет:

Но исходим из того, что есть.

иногда так делают.
это называется фитнес-байк. img/ag  типа для физкультуры, ну чтобы пропотеть хорошо. img/ag

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

А Кроковод причём к подобному мусору? img/bn

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

tork, поддерживаю .

Spoiler
tork пишет:

все мы чуть-чуть психи.

Spoiler
tork пишет:

типа для физкультуры, ну чтобы пропотеть хорошо.

еще бывает   =  я все прочел , но упорно хочу идти своим путем ( пусть и с ошибками ... ну нравится человеку   собирать и разбирать по несколько раз = сам процесс так сказать на своих шишках = не гнобить же его за это ... (  освещение мгновенно возникших  идей сразу  на форум лишнее конечно )

kisa, Константин ,    все что тут Вами  на писано — есть истины,   , но  не всегда   прочитав с первого разу   получается   попасть в очко  (  основная деятельность многих  этому мешает )    =  (сам тоже грешу иногда      своим опытом  в других сферах    применяя это в вело —  чаще  выручает , но бывает и попадос img/ab   а 
Без него никуда  img/ag  ... и тогда  уже в очередной раз прочитав   букварь Кроковода     осмысливаешь по иному ...   

  профи не рождаются =ими становятся упорной учебой и трудом !  img/friends

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

Да. Но ещё раз

kisa пишет:

А Кроковод причём к подобному мусору?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

Константин , есть предложение    что бы избавиться от мусора     красную строку вверху тем —  Возникшие идеи лепнины   не писать на форум   а держать при себе до полного  понимания   основ Кроководства —   не?

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

treks пишет:

я все прочел , но упорно хочу идти своим путем

Думаю, что будет тут чистка, возможно перенос в ПАБ или личный гараж, поэтому позволю себе тоже малость пофилософствовать.
iMiKE, Вы пошли по очень неправильному пути, возможно нуждаетесь в нескольких направляющих советах, поэтому, лучше всего создать свою тему, там можно будет развиваться от азов, до необходимого Вам уровня.
Я тоже начинал с экспериментов с колёсами и со временем они меня вывели на более менее классические варианты.
Возможно Вам действительно СШ и не к чему. Этот велик будет вынуждать Вас крутить педали на уровне близком к Вашему максимуму, то есть для езды по парку и тротуару вряд ли подойдёт. Из личного опыта, очень неплохо иметь в хозяйстве складной мелкоколёсный велосипед. Вполне подойдёт для тротуара и как "удлинитель маршрута" img/ab  для автомобиля, когда Вы приехав на природу достанете его из багажника.
Про Новосиб (столицу Сибири), что-то не верится, что у Вас нету нормального асфальта. Ровную (достаточно, что бы накататься) дорогу можно найти даже в Столице Мира (Барнауле) и даже в пригороде.   img/ag
Да, ещё есть подозрение, что рама Вашего СШ не вполне подходит Вам по росту.
Так что я бы, наверное, учитывая сегодняшний опыт (не всегда удачный), отставил бы Ваш СШ в сторону и попробовал построить велосипед под Ваши первостепенные хотелки. А там как пойдёт.

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

Добрый день.
Подскажите пожалуйста,какие современные обода
можно использовать для городского шоссера на базе туристовской  рамы.
Одинарный найти не могу,есть только двойные.
Можно ли использовать двойной но низкопрофильный?
Спасибо.

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

Alex1501,  провелолаб?

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

img/ag На базе туристовской рамы шоссера не будет.

На грани смысла, под шины 28 мм с довольно высоким давлением (атмосфер 6+) самые низкие-низкие двойные обода (шириной 17-19 мм) можно попробовать для хорошего асфальта.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

Спасибо.
Извините,я не правильно выразился.
Не шоссер а "легкий городской сити байк" из Вашей книги.
Общая концепция понятна,именно такой и хочу построить
но родные туристовские обода не внушают доверия.
А какие из современных,не могу определиться.
Поэтому буду очень благодарен за подсказку.
Спасибо.

Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.

Alex1501, родные туристовских ободья имеют право на  жизнь. Если не битые. У меня спереди стоит с пьяным удавом в-3. Качаю 3,5. Проблем нет

1