Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
сталкер20: спасибо за инфу. Получается, проще СШ выкинуть и купить какой-нибудь Урал 111-641 Велта-Темп / Mari-El 112-912. Но это очень редкие звери в наших краях.
Евгений76: несколько не понял Вашей фразы
Я задушил стартон, но не знаю как его правильно добить.
kisa: к сожалению, это всё читал и конечно понимаю, что СШ — должен быть шоссейником и нечего на нём кататься по городу.
Но исходим из того, что есть.
Я уже сам понял, что двойной "лоховской" обод 19x622 надо менять. Но я пока не готов "вставать" на двойные 14x622 и 25ю покрышку, поэтому подыскиваю что-то одинарное 17x622, чтоб на них можно было ставить покрышки от 25 до 32
Давайте отбросим эмоции и посмотрим на кейсы степ-бай-степ:
* заменить задний обод на Туристовский. Что будет в этом случае? Будет ли он ехать мягче?
* заменить В-3 покрыхи на вышеозначенные 622x28. Приобретем ли еще больше мягкости?
* но как эти 2 операции отразятся на снижении наката и прилипаемости? По идее не должны.
* меняем оба обода на 17x622, оставив 28е покрыхи Чего приобретаем, чего теряем?
----
И отдельно идеальный вариант:
Двойные обода 14x622, покрышки 25?
Так-то у меня лежат две новенькие зелёные велотрубочки Н-258 и они именно 600х25