Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 70#p261970Ульяновец, "Москва 2" кадр 6×9, интересно будет посмотреть на результат..
Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов
Grem Grin, мне тоже интересно, что из этого выйдет, но я определил камеру, как "Москва-4", потому что на задней крышке присутствуют две заслонки окошек номера кадра. Собственно основным отличием Москвы-4 от Москвы-2 была возможность работы в двух форматах 6х9 и 6х6 (со вкладышем), из-за чего была изменена конструкция задней крышки камеры, прижимного столика, и в комплект дополнительно клали рамку-вкладыш.
Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов
На тот кадр я больших надежд не строю, но да, посмотрим.
Это Москва-4, одно из окошек у неё кустарно переставлено с отметки кадра 6х6 на отметку 4х6, и в комплекте с камерой досталась самодельная рамка для кадра 4х6. Правда угол обзора будет совсем мизерный в таком случае.
У Москвы, как и прочих складных гармошек, есть неизлечимая болезнь в виде гуляющего фокуса: объектив выдвигается на салазках, и их точность фиксации под вопросом. Вроде всё вщёлкивается, пальцем проверяю каждый раз- но треть кадров все же с неидеальным фокусом (обычно пейзажные, гуляет "бесконечность").
Москвой я велосипеды не снимал ещё , а вот Любителем приходилось, как и привычными малоформатными аппаратами типа Смены и Зоркого
Шведский крокодил, на Любитель-2
Мой Спутник в мартовский снегопад 2023 года. Сумерки уже наступали, выдержку пришлось ставить достаточно долгую, снег валил, фокусировался я на глазок — в итоге художественная мазня.
Малоформатными аппаратами как-то сподручнее снимать. Хотя бы Сменой 8М. Вот ею я этих двух снял, спасённых деревенских крокодилов 60-х: ММВЗ и ПВЗ
Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов
Крокодил может быть не самоцелью и не главным объектом в кадре: он может задавать кадру тон.
Стоит заметить, что фото сделано мобильным телефоном с рук: несмотря на вечернее время, техника справилась. Зачастую важен не аппарат , а умение видеть интересную композицию или сочетание цветов. Например, без лампочки здесь всё было бы унылым, и велосипед бы ситуацию не спас.
Значение ISO, выдержки и баланса цветов, важность которых описана в заглавном посте темы, сейчас можно выбрать в "ручном" режиме съемки практически в любом смартфоне. А вот по-настоящему красиво отделить передний план от заднего по-прежнему может только полноценная оптика камеры: электронное размыливание фона пока что не особо хорошо срабатывает и обычно заметно сразу.
Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов
Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 29#p265729
На фотке спереди седло как-то кривовато стоит и с геометрией вилочки что-то не так.
Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов
Хм... Интересно, конечно. Но думаю, это просто оптический обман. Я завтра проверю. Отфоткаю по возможности.
Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов
Да ну, ось рамы не совпадает с оптической осью кадра (задняя часть слегка вынесена в сторону цепи), а вилка слегка повёрнута, и плоскость переднего колеса как раз ближе к оси кадра.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов
kisa, Да, задняя часть немного со стороны цепи больше. Тогда и кареточный стакан должен быть с этой стороны больше, а не наоборот, вынос руля смотрит как надо, а по вилке должно быть с левой стороны (относительно фотографа) расстояние больше от пера и до колеса и зонт должен быть виден с левой стороны
Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов
atepernetuzh, сделайте такую фотку, с таким ракурсом и поворотом колеса, на гарантированно ровной раме.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.