Re: Ременная передача ОБСУЖДЕНИЕ

Александр пишет:

А если сделать скрепку на ремень - он же зубчатый, приложить зубец к зубцу, через фигуную проставку, пусть наружу немного выступает..

скрепка цепляется за два зуба, и имеет своих три.
1) зубья не в одной плоскости
2) конструкция не выдержит нагрузки на разрыв

Re: Ременная передача ОБСУЖДЕНИЕ

novater пишет:

Цель- не обслуживаемый велосипед для города.

помістити ланцюг в закритий чохол і не паритись
https://www.gazellebikes.com/usa/bikes/orange-c7plus/

Re: Ременная передача ОБСУЖДЕНИЕ

novater пишет:

или два самодельных

Тогда про автошкивы лучше сразу забыть.
Шкивы делаются по типу беличьего колеса +ремень Гейтс.

Re: Ременная передача ОБСУЖДЕНИЕ

"Обслуживание" цепи на парафине - такая ерунда, что можно про него и не говорить. Особенно на фоне изготовления или покупки зубчатоременной передачи.

Но весь комплекс качеств, который может появиться, таки вкусный. Меня привлекает бесшумность и (возможно) ресурс. Хотя, с переводом на парафин 5000+ км назад прибалтийская (считайте - советская, завод тот же, качество вроде не ухудшилось и не улучшилось)  цепь на сингле практически перестала растягиваться, и о ресурсе говорить стало немного смешно. На фоне цепи на сале, конечно.

Добавлено: 09-05-2017 16:02:09

Ждём отзывов коллеги toni73  img/hitry  В отличие от нас, болтунов, он уже построил такой велосипед.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Ременная передача ОБСУЖДЕНИЕ

Вес сингловой цепи, попавшейся под руку, составил 412 г. Вес ремня того же (в смысле - первого попавшегося) происхождения (от 16 клапанного мотора ВАЗ, по прикидкам подходит к велоприводу) 145 г. Думается, ремень можно безболезненно разрезать вдоль пополам (до ширины примерно 12 мм). В этом случае он будет весить под 75 г.

Конечно, на экономию веса в 350 г на ситибайке  умные люди без нужды  внимания не обращают, но приятно.

Плюс возможность изготовления (применения) шкивов из лёгких материалов - алюминия или пластмасс.

Ещё момент с разрезанием вдоль, пока не забыл. В то время, как ширина цепи никак не связана с её прочностью на разрыв, у ремня всё-таки такая зависимость есть. Тем не менее, чисто интуитивно, никто не сможет порвать как ремень шириной 25 мм, так и 12 мм. Но тут, как и с цепью, актуальна другая проблема: чем шире вся эта конструкция (шкивы и ремень, или звёзды и цепь), тем ниже удельные нагрузки. А это износ, ресурс.

В выложенной мной выше статье коллега изготовил задний (намного более нагруженный) шкив из пластмассы. И разрезал ремень до 14 мм рабочих. И ездит. Что позволяет оптимистично смотреть на эти моменты. Наверное.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Ременная передача ОБСУЖДЕНИЕ

kisa пишет:

И ездит.

Без прижимающего ролика?

Re: Ременная передача ОБСУЖДЕНИЕ

novater пишет:

Цель- не обслуживаемый велосипед для города.

Плюс фикс, плюс http://www.velobazar.com/catalog/utilit … irm-tannus  img/ar Хм img/bw

Хотя, конечно, вот это святое, без шуток:

novater пишет:

Да и повыпендриваться хочется, не так много ременных велосипедов встречается... пока.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Ременная передача ОБСУЖДЕНИЕ

Кирилл,   img/br
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=6280#p6280 - третья картинка.
img/ag
Там только ради такого кронштейна ролика хочется ремень применить  img/bj

upd
А, сорри, Вы не о том велосипеде.  img/ap

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Ременная передача ОБСУЖДЕНИЕ

kisa, да, Маус я конечно же видел.

Re: Ременная передача ОБСУЖДЕНИЕ

Если переделывать существующую раму под ремень, мне представляется рама mixtie типа с убранным правым нижним пером.

Рамы с приподнятыми перьями известны по меньшей мере с конца 80х, тогда старались максимально укоротить задний треугольник сохранив достаточно места для покрышки.
Усиление каретки делалось двумя основными способами.

Ременная передача ОБСУЖДЕНИЕ

Ременная передача ОБСУЖДЕНИЕ


Было более изящное решение без дополнительных усилений.

Ременная передача ОБСУЖДЕНИЕ

На заре велосипедостроения были вообще попытки избавиться от нижнего пера.

Ременная передача ОБСУЖДЕНИЕ

Re: Ременная передача ОБСУЖДЕНИЕ

Shaltai,
Вот, спасибо, коллега, я как раз про такую раму и говорил (вторая снизу), картинку только не нашел img/bk
Но хозяин - барин, хотят пилить, пусть.

Re: Ременная передача ОБСУЖДЕНИЕ

Shaltai, Обзорчик  img/ay Я знаю..  img/bk  У киевлян есть знакомый с газосварочным постом, в конце концов, можно всякое попробовать  img/af

Кирилл, Вспоминаются ещё двое коллег, отметившихся давноо на ХТ с этим делом. Один - автор той самой ПДФки, другой - из Тольятти. У тольяттинца, по моим прикидкам, солидный опыт эксплуатации. Теоретически, их можно найти (через е-мейл или соцсети) и призвать к ответу здесь.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Ременная передача ОБСУЖДЕНИЕ

Ребята, назовите мне хоть одно преимущество предложенного вами способа перед вариантом, к которому склоняюсь я. А туриста вы представляете с визуально задранной жопой?

Re: Ременная передача ОБСУЖДЕНИЕ

Витя, мы про ременные передачи вообще  img/bm Сам начал  img/ag С твоим туристом итак схема ясна. А, например, коллега Shaltai, удачно компонует тачки из немыслимых заготовок, от которых я б по описанию плевался, а смотрю глазами, а не ушами - классно получается  img/ag И ведь не один он такой в сообществе.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(15-05-2017 05:52:15 отредактировано novater)

Re: Ременная передача ОБСУЖДЕНИЕ

В этой теме меня больше интересует вопрос изготовления самой трансмиссии, а не способ продевания ремня в треугольник. Но коли полемика двинулась в этом направлении- я не против. Может найдется какое нибудь интересное решение и здесь  img/ag