Re: Велорезина
y4po4mak, Туррайд і Контакт напевне роблять на різних заводах. Останні Туррайди, що я мацав, були дубові і родом здається з Індії
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велорезина
Страницы Назад 1 … 76 77 78 79 80 … 96 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
y4po4mak, Туррайд і Контакт напевне роблять на різних заводах. Останні Туррайди, що я мацав, були дубові і родом здається з Індії
CustoмBicyclь, да, туррайды индийские и дубовастенькие. На место производства контакта не обратил внимания. Поищу.
y4po4mak, Верно ли я понял, что речь про такого плана резину?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 16#p127516
Если да, то который год служит на оффтопном складнике, исключительно положительные впечатления. Качаю 6 бар (на ней столько указано), на 4 барах подкачка до 6-ти.
Alexus, Похоже что она. Как у неё с проколами? боюсь за тонкие боковины
y4po4mak, Пока что все хорошо. Асфальт, разумные бордюры, дорожки посыпанные гранитными отсевами.
Ощущение металлического шара катящегося по полированной поверхности.
Здравствуйте, уважаемые Кроководы . В эту очень полезную тему решил добавить немного информации и своего опыта.[
Опыт следующий: пытался поставить на вел сначала старую советскую резину,потом её китайскую современную копию,потом несколько китайских производителей,включая легендарную Кенду. У ВСЕХ удавы в разной степени алкогольной интоксикации. Попробовал Дуро. Бренд японский,производство Индонезия. Удавы трезвые как стекло. К моему сожалению,катаюсь мало,и, как-то серьезно испытать нет возможности. Могу сказать только: накат приемлемый,асфальт,грунт,жидкая грязь поведение предсказуемое и вполне достойное. Каких-то особых достоинств не наблюдается,недостатков-нет. Вес , не могу сказать,не снимать же резину для этого. Моё мнение- для доро...... Э... М.... Гм.... Для прогулочного вела- вполне себе шины.
Schwalbe Delta Cruiser 37-590 сделана во Вьетнаме.
Установлена на обод Schurmann 26 x 1 3/8.
Применена камера бутиловая SUNCHASE A/V 35мм 26х1 3/8 (37-590)
Использовался шиномонтажный тальк.
На посадочной ширине 23,7мм ширина накачанного до 5 бар колеса составила 36,6мм при высоте покрышки от края обода 35мм.
Качество резины покрышки приемлемое, нить резины тянется и только потом рвется.
Камера смутила откровенно порошковым ниппелем и тем, что была меньше покрышки, в нее не помещалась.
Покрышка ставилась тяжело, без монтажек не поставить.
Потом интересно будет оценить ресурс и антипрокольность. Дешёвой модификацией этой шины — Роуд Круизер — я остался недоволен по этим параметрам, хотя она была из Индонезии ещё. Но катила очень приятно. 2000 км хватит, чтобы оценить.
откровенно порошковым
Никогда не летайте самолётами. Лопатки турбин как раз порошковые.
kisa,
где прочитали?
я как то их ковал , и все они были кованно шампованный из жаропрочных споавов ...
У дешёвых порошковых сантехизделий из чайны, период распада наступает примерно через шесть месяцев. Как поведёт себя ниппель покажет время.
treks, в Технике-Молодёжи когда-то
А так, прямо современные литьём по выплавляемой модели часто делают.
порошковых
Это потому что фактура на сломе на стиральный порошок похожа? Ещё про типовые советские алю вешалки так говорили. Они некоторые — силуминовые, а некоторые — порошковые Не, шоб их не из этого Г делать, а из металла, да?
Коллеги, есть тема про металлы и сплавы. Грамотность в этом вопросе лучше там повышать. Тем более — её автор профессиональный металлург.
Страницы Назад 1 … 76 77 78 79 80 … 96 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велорезина