Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
vis3641, дик третина сучасних велосипедів в таких кольорах.
Як на мене сполучення червоного з чорним практично безпрограшний варіант.
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Андрей_KHL,
1985 год
Вообще на рамах 1985-1986 года "ромашка" то была, то не было.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Хух, освоил ветку
Свои рамы самостоятельно смывал смывкой, чухал, страдал и снова чухал, и снова страдал. Затем грунт под пф115, слоями краска.... было желание научиться работать с компрессором и нужно было себя занять чем—то. 2 недели ушло на это дело летом. Цвета долго подбирал смешением 3х, отдельный фетиш Давал каждому слою не меньше суток на высыхание. Грунт не использовал кислотный и это был косяк, в остальном подтверждаю: краска сбивается кусочками при более—менее хорошем ударе, особенно чем—то металлическим. Но На канале Велолаб парень лупашил раму покрытую акриллом под кислотным грунтом и ничего ей не было почти. Я же боюсь чихнуть рядом. Грунт решает но ядовит сильно а оно тебе надо? — я себя спрашиваю...
Сейчас бы с удовольствием отдал раму под запекание лаком порошковым, помня, какой она красивой была голенькая Только в этом случае я снова решился б на самостоятельное зачухивание рамы до идеального вида. А так то мастера пусть делают. В Днепре находил летом полный цикл под порошок рама + вилка 650 грн. Для себя выводы сделал
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Если кому интересно, отчитаюсь о сотрудничестве с фирмой "Полифарб".
Рама и вилка стартона красились порошком, цвет зеленый с эффектом "металлик", но металлик очень мелкозернистый и эффект почти не виден. За обычную краску загадали 500 грн, за металлик +50, но в итоге с меня все равно взяли 500 — спорить не стал. Покрашено качественно, цвет приятный. Но есть нюанс. Несмотря на то, что оговорил — резьбы не красить, вышло недоразумение. Я раму вез на велосипеде, вставив вилку в раму и зафиксировав от выпадения верхней чашкой рулевой (у стартона ж сверху в раме конус, а чашка на штоке). И забыл эту чашку забрать. Они мне её и покрасили вместе с вилкой и резьбой на штоке, прямо в накрученном состоянии отдали. В раме резьбы закрыли бумажками, там всё норм. Понятно, сам дурак — надо было её забрать. Краску-то можно снять, вроде как растворитель 647 берёт, но они ж ее, блин, отпескоструили наверняка Имейте в виду на будущее.
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
murabel,
Для создания качественного искрения лучше брать не краску "металлик", а специальный лак, он порошковый бывает.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
извращенцы, шток вилки полностью окрасили зачем-то.
хоть бери и прилагай при сдаче рамы технологическую карту с укааниями "красить здесь"
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Треба самому затикати всі отвори і обмотувати різьби, тоді казусів не буде.
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
murabel, растворитель не берет.
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Нитро, которые на 64 начинаются, ну и прочие подобные ацетоны, растворяют порошок. Навсколько — не проверял.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Змивка для фарби аж бєгом.
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Это да.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
У меня 646 не вышло .Но вот это https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 92#p149592 злобная штука !
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
К порошковой окраске отношусь резко отрицательно по следующим причинам
Эстетическая — в порошковых красках нет красивых металликов. Красивые металлики только жидкие краски.
Техническая —
1. отдельно порошковые эпокси—полиэфирные краски не обеспечивают коррозионной защиты на уровне требований автомобильной промышленности
2. Без пескоструйки, обезжиревания, пассивации поверхности плохая коррозионная стойкость, и адгезия.
3. Эпокси-полиэфирная ( самая массовая) порошковая краска не стойка к ультрафиалету мелуется и легко царапается
Приемлемый результатат можно получить только с двухслойным или трехслойным покрытием —
Порошковый грунт серый или черный, жидкая базисная краска, требуемого цвета или металлик, лак акриловый порошковый или жидкий он даст нужный блеск и твердость.
Если Ваш велосипед покрашен только порошком не храните велосипед на балконе, эффект мелеления пропорционален дозе УФ.
Промышленность любит порошковую покраску за большую толщину слоя, она нивелирует шероховатость поверхности, следы зачистки
По поводу ПФ—115, что-то производители мудрят, у меня ворота покрашенные черной глянцевой краской за два года стали серыми и матовыми
Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Добавлено: 07-05-2020 18:52:30
(это я не насмехаюсь, а радуюсь, что мои велосипеды читать не умеют, а то как замелуются, поржавеют и облезут ещё А то и слой потолстеет, и металлик пропадёт)
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.