Re: Особенности сельского крокодиловодства

после друзей иногда можно и упасть

img/bj
milyaev1953, ждем продолжения...

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемые коллеги,благодарю за положительную оценку моего творчества !
И,хочу продолжить знакомство с моим колхозингом дальше...
задумал сделать себе тяжелый туринг : - тех. задание - велосипед для туризма,требования :
1.дешевый
2.надежный
3.с низкой рамой из стали
4.два багажника

У велов с низкой рамой есть слабое место,зто соединение верхней трубы с подседелной,при большой нагрузке изгибает подседельную трубу,по здравому смыслу на таких рамах подседельная труба должна быть толще чем на открытых рамах,
но увы в основном этого нет. Профилактику этого косяка наши форумчане делают двумя способами:
1.способ от Киса ; соединить вехнюю часть рулевого стакана с подседельной трубой и далее с задними дропами двумя трубками.
2.способ от Панфутия: в подседельную трубу вставить еще один подседельный штырь и зафиксировать его в месте соединения вехней и подседельнй труб.
Оба способа работают,проверено на своих велах !
Искал правильную раму Зиф-21 или Пвз-21 задешево не нашел,обратил внимание на 300 серию велосипедов "Stels",понравилась рама 335 модели т.к у нее увеличенное сечение подседельной трубы и увеличен диаметр штока вилки,Начал искать на пунктах приема металлолома,себя не обнадеживал,модель сравнительно новая,и,если попадется то аварийная,Так и получилось ,нашлась завязанная в узел... Выменял на коленвал от а/м Москвич,и,как бонус разрешили снять каретку и систему со ржавого подросткового вела.Унас на селе много высокотехнолгичного оборудования для правки велорам (я имею в виду деревья,эл.столбы и т.д) c их помощью потихоньку привел раму в приличный вид,кое-где подкрасил иначал колхозить.Переднее колесо ,старое от стартона,на ободе "Туриста" с его же резиной,Заднее собрал на старом немецком туринговом ободе,спицы нержавейка,новая червячная втулка с базара,остальное Б/у  из запасов.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

При сборке деталей и вела использовал многие советы наших форумчан,душевная им благодарность!
Далее : рамы предпочитаю открытые-удобнее садится на груженый

Re: Особенности сельского крокодиловодства

велосипед,а вот ездить со штанами на заднем багажнике не нравится,предпочитаю делить груз,вперед побольше,назад поменьше.
Пошарил в закромах,насобирал всяких трубочек,прутиков- все соединил сваркой, Получились два огроменных багажника.
Поставил на вел,ичто,100 процентов колхоз,но зато прочно...
Обкатал,киломеров 200 -шепчет... Дальше обкатка по горному Крыму.
На фото вел на вершине Ай-Петри.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Особенности сельского крокодиловодства

Добавлено: 24-05-2017 22:21:47

Особенности сельского крокодиловодства

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953, на переднем багажнике количество ребер избыточно. На заднем только платформа нужна, ребра лишние.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

LjAlex,
Про задние рёбра вопрос спорный, по передним согласен.
Задняя как мне кажется высоковата над колесом.
В любом случае, вместимость платформ подавляющая img/ay

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Показалось на заднем веле мешок на руле (помним в какой мы теме), ан нет, это велосипедист  img/ag

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Уважаемый LjAlex !
Багажники сделаны под конкретное снаряжение,длинна заднего багажника определена размером палатки ,ширина - палатка +пенка.Размер переднего- две сумки и 3 бутылки воды 1,5 литра,количество ребер продиктовано - не должны выпадать бутылки через боковую стенку багажника.
При реальной скорости под 70 км на горных спусках,никакой эспандер не удержит груз от смещения на плоской платформе багажника - необходимо ограждение.
Техника преодоления крутых подъемов на сингспиде отличается от таковой на мультиспиде,- на горнике,тяжело- переключился и поехал дальше,а на синглспиде ,если очень тяжело - пешком или применяется техника езды " танцовщица"
Суть - велосипедист привстает над седлом и попеременно ,с ускорением,переносит свой вес с одной педали на другую,т,е движение происходит за счет веса наездника,который можно увеличить за счет работы рук и спины.Вел при этом совершает маятниковые движения различной амплитуды в поперечной плоскости (зависит от прилагаемых усилий),поэтому,груз должен быть равномерно распределен на веле ихорошо закреплен.

Если Вас интересуют открытые багажники , то могу показать фото своего легкого дорожника.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Особенности сельского крокодиловодства

Добавлено: 25-05-2017 09:14:49

Особенности сельского крокодиловодства

Добавлено: 25-05-2017 09:15:37

Особенности сельского крокодиловодства

Re: Особенности сельского крокодиловодства

milyaev1953 пишет:

При реальной скорости под 70 км на горных спусках

img/ai
Не ну я Вас понимаю,  img/bs  но до 70км/ч  с грузом.  img/bk
Отчаянный Вы  однако. img/ay
На  самом деле понятно, что спидометра нет, а скорость большая с горы бывает. img/wd 
Я бы дольше охарактеризовал такую скорость не километрами в час,
а фразой "когда слёзы мешают говорить" img/ag
А сколько там км/ч Хочу Знать img/bn

Re: Особенности сельского крокодиловодства

На фото выше, очень нравится.
Ни убавить, ни прибавить.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

leonyar пишет:

Я бы дольше охарактеризовал такую скорость не километрами в час,
а фразой "когда слёзы мешают говорить" img/ag
А сколько там км/ч Хочу Знать img/bn

точнее даже, набор скорости до "появления запаха адреналина" img/wd

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. ©

Re: Особенности сельского крокодиловодства

leonyar,
Когда я был молодым и глупым, я на Украине разгонялся с полуторакилометровой горы и смотрел по спидометру, сколько получается. Получалось 65-67 км/ч.
При этом вел вибрировал и в руль приходилось вцепляться со всей дури.
Делал так несколько раз.
Дуракам везёт, потому не убился  img/ag
Но 70 км/ч вполне реально с грузом.

Re: Особенности сельского крокодиловодства

Багажники сделаны под конкретное снаряжение

milyaev1953, это да.

leonyar, Отчаянный Вы  однако

Человек писал, что раньше спортом занимался, так что скорее всего скорости с запахом адреналина привычны

Добавлено: 25-05-2017 10:38:34

milyaev1953, стелс, я так понял, Вы усилили по методике Панфутия?