Re: ХВЗ Velosuper – “Спорт” новая жизнь
спицы любые от флагман, sle, cn. и выше. в идеале — с двойным баттингом, но это дорого.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Velosuper – “Спорт” новая жизнь
спицы любые от флагман, sle, cn. и выше. в идеале — с двойным баттингом, но это дорого.
И так настал тот день когда я забрал свой вилсет
Переднее колесо встало как родное
А заднее к сожалению требует раздвигания перьев, на данный момент расстояния между дропами 127мм а нужно 135
А так же пытался вставить приобретенный подседел 26.2 мм, а он идет очень большим усилием, есть сомнения что предыдущий владелец использовал подседел с меньшим диаметром и подогнул для этого немного уши, буду пыаться коректно разогнуть обратно...
127 должно быть 130) в шоссе, а у вас втулочка мтб, она 135. Надеюсь, разберете и пересмажете перед обкаткой?
Есть данные по весу колес? ))
1 из дропов немного вогнут во внутрь, из за этого 127.
доберусь домой и взвешу
А так же пытался вставить приобретенный подседел 26.2 мм, а он идет очень большим усилием, есть сомнения что предыдущий владелец использовал подседел с меньшим диаметром и подогнул для этого немного уши, буду пыаться коректно разогнуть обратно...
Вроде бы у С-З подседел должен быть такой же как у Старт-Шоссе т.е. 25,0.
Нє, стандарт у СЗ 26,2. Деякі вставляли 26, є такий стандарт ну і особливо одарьонні 25,4. Хоча так тоже можна тільки через відповідні прокладки-адаптери.
Історія знає деякі СЗ в як х підсідел 25 мм. Як так вишло — загадка, чи це гаражний самозбор працівниками завода, чи заказ якоїсь секції з метою уніфікації зараз важко сказати.
Есть данные по весу колес? ))
Общий вес колес 3,4 кг
Переднее колесо 1,45 кг
Заднее колесо 1,95 кг
Andrey Overchuk, Вчера мне посчастливилось потестить велосипед, который я считаю правильным шоссером. На всяких ездил, но именно этот меня впечатлил — насколько у него классный характер. Очень удачное сочетание рамы, шин, спиц, спицевого набора и обдов.
Правда, ездил я в Центре, где на Табуретке чувствуешь себя гораздо уютнее. Но еслли представить себе такое без машин и светофоров, на хорошей загородной дороге — это КАЙФ. Я даже передачи попереключал (ибо манетки прикольные)
И при остановке, когда мы решили попить кофе Ну привык, слезая с велосипеда, что можжно стоять на педали, которая шатуном назад стоит. И туклипсы...
Это я к чему? Рама там такая же. Вам есть, на что ориентироваться, что называется — рекомендую. Вот только не знаю, не испортит ли Ваша вилка такой характер. На Вашем месте, я б крепко призадумался.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=443#p443
Вот только не знаю, не испортит ли Ваша вилка такой характер. На Вашем месте, я б крепко призадумался.
kisa, не совсем понял по поводу вилки, считаете что стоит подыскать "родную" вилку?
Та нормально стартоновська вилка відпрацьовувати буде. Не ідеально, але достатньо. Поки не замінив, теж зі стартоновькою їздив.
Рідної не знайщов, замінив на невідому, укорочену мною і люб'язно запаяну Костєю.
Хоч до мене вона попала як безродна, але по вазі і тому як глотає ямки підозрюю, що вона хромолева. Після заміни нерівності асфальту відчуваю переважно заднім колесом. Зі стартонівською відчувалося приблизно однаково.
Евгений76,
Andrey Overchuk, Вам с вилкой, можно сказать, повезло. Но. Она трековая. Это ОЧЕНЬ должно быть хорошо для наскипидаренного городского телепортатора https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2171#p2171 . Который должен быть избавлен от шоссерных "лахов", и сам по себе должен быть маскимально жёстким, коротким, нервным. Такая вилка подчёркивает эти качества. Но характеру такого велосипеда идут вещи, которые именно шоссер сделают неприятным. Вроде радиальных спиц везде, где можно.
Короче, в Вашем случае, я бы поступил так. Эту вилку спрятал надёжно. Нидайбох не продавать — потом бцдете кусать себя за пятки. Заканчиваете классический шоссер. Вилку ему подобрать гораздо проще, чем добыть такую, как у Вас уже есть, для телепортатора.
Собственно, коллега Евгений76 ситуацию обрисовал.
Если не наделаете ошибок, у Вас получится такой же прекрасный шоссер, как я вчера тестил. И Вы будете им наслаждаться по-настоящему.
Но скорее всего, со временем, Вам захочется иметь телепортатор для рывков по городу. Ни в коем случае не стОит пытаться заменить им шоссер — только дополнить. И вот с этой вилкой Ваш телепортатор буде столь же хорош в своём амплуа, как хорош правильный шоссер в своём.
Если же использовать эту вилк в этом проекте, есть риск испортить шоссер, и на шару потратить вилку, которая можер стать просто жемчужиной другого проекта.
kisa, есть у меня в планах мысли собрать себе телепортатора, но где то уже в конце осени
И вижу себе это как то так, рама стартона (обратиться к вам с перепайкой дропов), и поставить на него вилку которая сейчас имеется.
А пока думал на шоссере с этой вилкой покатать...
А сейчас вот даже не знаю как поступить, катать пока что на этой вилке, или пока дело не дошло до финальной сборки поискать вилку
пока дело не дошло до финальной сборки поискать вилку
У меня вопрос по поводу цепи, можно в тупую брать КМС на 8 скоростей или нужно более тщательно подойти к этому вопросу?
Главное — парафин.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ Velosuper – “Спорт” новая жизнь