Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

Узел заднего тормоза  img/ay
Лично я не уверен в нормальности "шоссейной" установки тормозных ручек. Ну, из вот этих соображений https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2093#p2093
Категорически не верю  img/ae в то, что Вы будете ездить НЕ в верхнем хвате большую часть времени. А за тормозами специально тянуться.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

kisa,
   Дело в том, то изначально я даже не задумывался про установку руля типа "баран", так как до момента покупки стартона лишь один раз пытался проехать на веле с таким рулём и он меня тогда не вдохновил.
   Но распробовав "баранину" уже сейчас, понял что лучшего руля для меня в данное время нет. Ну а гидравлику я уже был купил, потому и приспосабливаю гидро ручки к данному рулю.
   Вообще до обмотки руля была "умная" мысля поставить дублирующие ручки, которые бы тросом приводили в работу курки гидры. Но передумал. Когда у меня был приступ хреносозидательства я соорудил скрытый в раме канал из медной трубки для проводки гидротрубки к заднему суппорту. Вот и подумал, что сначала надо покатать так, прочувствовать диски. Ну а после можно заменить гидру на тросовый привод, ведь через раму идёт прямой канал, чем не жёсткая рубашка для троса, так и ручки тормозные можно будет поставить шоссейные, те что сразу с дуберами, на СШ мне такие ручки понравились.

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

У меня возникают сомнения в нормальной работе тормозов, связанные с нетипичным для гидравлики положением ручек. Дело в том, что резервуар для тормозной жидкости здесь встроенный в ручку. При прокачке тормозов, после прикручивания крышечки резервуара, там остается воздух. При обычном расположении ручки этот воздух никого не трогает, находясь вверху резервуара и его наличие там допускается. При текущем же положении ручки, воздух вполне имеет шанс завоздушить систему.

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

novater,
   Для данных ручек положение резервуаром кверху только для прокачки. Нормальное, рабочее, положение — резервуаром вниз, хоть и под углом, как под руку ляжет. Где то даже инструкция к этим тормозам, скачанная, лежит в картинках. Так что по идее проблем быть не должно.
   Мне больше сам их вид на баране не нравиться. Да и удобство их Default/hmm
   Потому это не окончательный вариант.   В итоге будет дисковая механика, с нормальными ручками. Сейчас я даже топталки прикрутил обычные с дорожника, псевдосоветские, пока жена не освоится. И только после  прикатки нас к велу, и наоборот, будет окончательная подгонка/доводка.

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

ghfijhg, А может, по совокупности обстоятельств, эти поставить на перекладину барана как-то?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

Пожалуй, в вопросе установки ручек, я согласен с Костей- установка для торможения в верхнем хвате. Можно оставить гидравлику, при этом ручки остаются в своем штатном положении. Да и нижний хват использоваться на тандеме будет (по моему мнению) крайне редко.

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

kisa,
novater,
Если б за перекладину был основной хват, то да.
Но я за перекладину и на СШ очень редко держусь, восновном за прямой участок перед ручками или нижний, ну это из-за спины. Нижний хват у меня получается не аеродинамический, а просто для смены угла наклона спины, потому на СШ пользую кочергу — дублер чаще чем курок ручки.

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

Ну чтож выкатил сегодня велосипед на двор. Пока ещё не катал т.как снова пора на  работу. Но надеюсь во вторник проверю как он на ходу.
Спорт-Турист Тандем —  "Дареный Конь" Спорт-Турист Тандем —  "Дареный Конь"
Спорт-Турист Тандем —  "Дареный Конь" Спорт-Турист Тандем —  "Дареный Конь"

2

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

img/ay
Для копілкі знань, поміряйте висоту кареток від землі. Десь на рівній поверхні.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

Евгений76,
До корпуса задней — 280мм, до болтов, стягивающих ексцентрик, передней — 250мм. До ценров валов кареток одинаково — 295мм (ну + — погрешность).

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

Вообще, вроде как есть параметр провис каретки, а не высота.  Высота может сильно гулять от резины, да и кривизны поверхности,  а вот провис меряют по втулкам, и это более точная и стабильная величина.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

PE4ENbKO,
По втулкам чего, колёс? Ну так заднее тоже в косом дропе сыграет по высоте. Тут пожалуй чтото более стабильное надо для привязки.

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

Сковородки просто огонь

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

ghfijhg, визуально хорош img/ay. Интересно как на ходу будет. Седла на рабочей высоте?

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

img/bs Присоединяюсь к предыдущему оратору про "визуально" и про "интересно"  img/ab

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.