Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Да, ход рычага на втулке большой. Я его попытался компенсировать подъемом рвчага на последней границе свободного хода.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

А колодки новые? А то есть у меня с довольно редким размером, я что бьы не покупать новые — немного подточил их и перевернул, для более равномерного износа, так на первое время, тормоза вообще пропали, через 5км усиленного притирания, постепенно появились и стали обычными (т.е. просто плохими img/ab)

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Втулка б.у.  Колодки соответственно)

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

helvig пишет:

Я его попытался компенсировать подъемом рвчага

ну да так и делают. это нормально. выбирайте пока минимального зазора не добьётесь. там достаточно ещё на полезный ход остаётся.
.... и коллеги говорили колодки и рабочие поверхности обезжиривают, и тогда ещё лучше становится.
а вообще барабанка -это нормальный тормоз. не стоп кран конечно, но мне нравится.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

tork пишет:

нормальный тормоз. не стоп кран конечно

По-хорошему, передний любой из двух тормозов, если вдруг он останется единственным рабочим, должен уверенно останавливать велосипед, в том числе и на спуске, а не просто немного замедлять, дополняя второй. У меня не на всех велосипедах так получалось, к сожалению.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Обратите внимание на минимальный зазор и несжимаемость рубашки. Кроме того, что у барабанки усилие на тросе больше, ещё и рубашка длиннее.
Возможно, стоит присмотреться к мопедным тросам и рубашкам.
Или рычаг на втулке удлиннить, как крайний случай.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

DCorvus пишет:

рычаг на втулке удлиннить,

img/ag Или укоротить? Лично я пока не пойму, чего им не хватает — хода или усилия img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Прошло несколько дней эксплуатации и вот миниотчет:
Маршруты воосновном от Теремков до Дружбы народов и обратно  поэтому и спуски и подъемы присутствуют в полном комплекте) Посадка удобная, наконец я смог прочувствовать высокую подрулевую и руль с ухватистыми грипсами. Все это было снято с голланской газели, стояло на разных велах по отдельности, но в комплект сложилось именно здесь)
Щитки заглушены 1.5мм.виброй. Первый раз такое делаю, удовольствия море. Шумов от щитков нету, зато трансмисия звучит многоголосно. На ямах цепь бьет об щиток, в каретке при нажатии левой педали — хруст, ну и т.д.
Отдельное удовольствие-щиток цепи. Раньше его снимали нещадно, ибо отрегулировать никтотне пытался. Либо шатуном протрет, либо звездою. Я его выставил и езжу в любых брюках, не парясь, что цепь ужрет штанину) Велосипед вышел тяжелым, накатистым, лимузин, он и есть лимузин. Но ганял я его в жестком режиме(так пришлось). Не развалился и это уже радует)))
Из плохого: покрышки сели в обода не ровно и на ходу чувствуется бой(даже визуально просматривается). Про тормоз уже упоминал. Велосипед то он остановит, но не сразу и не с горы. Ощущение, что тросик растягивается, как резина.
Качество покраски оставляет желать...никогда раньше ракого не было, а здесь краска скалывается и отбивается кусочками. Ну и передача, стандартная 48х19... так и не понял, своих ощущений конкретно на этом веле. Но чувствую, что 46х19 будут пустые педали.
В планах добавить звонок, бардачек(есть родной), ремень для переноски. И если "не победю" барабанный тормоз, просверлю вилку и поставлю ободной.
Традиционно благодарность  Косте за предоставленую ремонтную
площадку, сварку-пайку и всем форумчанам за советы и тех.поддержку :—)
Пополнение в конюшне. Украина В-134 Пополнение в конюшне. Украина В-134 Пополнение в конюшне. Украина В-134 Пополнение в конюшне. Украина В-134 Пополнение в конюшне. Украина В-134

4

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Расцветка классная получилась. Гы, это у тебя чуть не первый ТВОЙ вел, который выглядит новым img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Это потому, что обода покрашены и дождей не было)))

1

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Из интересного- потерялся на тормозной ручке упор рубашки тросика, в ход пошел данпол. Можно было сделать даже регулируемым по длине :—)Пополнение в конюшне. Украина В-134

2

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Helvig пишет:

в ход пошел данпол.

img/ay  img/bv

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Тоже игрался с настройкой свободного хода ручки тормоза с барабанкой. Выяснил что пружины колодок не хватает чтобы полностью вернуть тросик. Поэтому решения 2 — либо тормозная ручка с пружиной (например для руля барана хорошо подходит ручка-повторитель); либо пружина между рычагом барабанки и упором троса, как реализовано на мопедных барабанках. С хвзшной ручкой я реализовывал второй вариант и становилось заметно лучше, свободный ход ручки почти пропадал и почти сразу начиналось торможение, при этом при отпущенной ручке трения колодок не было
Вот такая возвратная пружина стоит на скутерах
Пополнение в конюшне. Украина В-134

1

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Helvig пишет:

Ощущение, что тросик растягивается, как резина.

ser_rs, рубашка тросика у коллеги пружинит. надо рубашку скоростную попробовать. не зря они (барабанки) на жёстких тягах были.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Helvig пишет:

Прошло несколько дней эксплуатации и вот миниотчет:

Классная погода в Киеве в октябре!

ИЩУ седло на В-32.