Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134
Да, ход рычага на втулке большой. Я его попытался компенсировать подъемом рвчага на последней границе свободного хода.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пополнение в конюшне. Украина В-134
Да, ход рычага на втулке большой. Я его попытался компенсировать подъемом рвчага на последней границе свободного хода.
А колодки новые? А то есть у меня с довольно редким размером, я что бьы не покупать новые — немного подточил их и перевернул, для более равномерного износа, так на первое время, тормоза вообще пропали, через 5км усиленного притирания, постепенно появились и стали обычными (т.е. просто плохими )
Втулка б.у. Колодки соответственно)
Я его попытался компенсировать подъемом рвчага
ну да так и делают. это нормально. выбирайте пока минимального зазора не добьётесь. там достаточно ещё на полезный ход остаётся.
.... и коллеги говорили колодки и рабочие поверхности обезжиривают, и тогда ещё лучше становится.
а вообще барабанка -это нормальный тормоз. не стоп кран конечно, но мне нравится.
нормальный тормоз. не стоп кран конечно
По-хорошему, передний любой из двух тормозов, если вдруг он останется единственным рабочим, должен уверенно останавливать велосипед, в том числе и на спуске, а не просто немного замедлять, дополняя второй. У меня не на всех велосипедах так получалось, к сожалению.
Обратите внимание на минимальный зазор и несжимаемость рубашки. Кроме того, что у барабанки усилие на тросе больше, ещё и рубашка длиннее.
Возможно, стоит присмотреться к мопедным тросам и рубашкам.
Или рычаг на втулке удлиннить, как крайний случай.
рычаг на втулке удлиннить,
Или укоротить? Лично я пока не пойму, чего им не хватает — хода или усилия
Прошло несколько дней эксплуатации и вот миниотчет:
Маршруты воосновном от Теремков до Дружбы народов и обратно поэтому и спуски и подъемы присутствуют в полном комплекте) Посадка удобная, наконец я смог прочувствовать высокую подрулевую и руль с ухватистыми грипсами. Все это было снято с голланской газели, стояло на разных велах по отдельности, но в комплект сложилось именно здесь)
Щитки заглушены 1.5мм.виброй. Первый раз такое делаю, удовольствия море. Шумов от щитков нету, зато трансмисия звучит многоголосно. На ямах цепь бьет об щиток, в каретке при нажатии левой педали — хруст, ну и т.д.
Отдельное удовольствие-щиток цепи. Раньше его снимали нещадно, ибо отрегулировать никтотне пытался. Либо шатуном протрет, либо звездою. Я его выставил и езжу в любых брюках, не парясь, что цепь ужрет штанину) Велосипед вышел тяжелым, накатистым, лимузин, он и есть лимузин. Но ганял я его в жестком режиме(так пришлось). Не развалился и это уже радует)))
Из плохого: покрышки сели в обода не ровно и на ходу чувствуется бой(даже визуально просматривается). Про тормоз уже упоминал. Велосипед то он остановит, но не сразу и не с горы. Ощущение, что тросик растягивается, как резина.
Качество покраски оставляет желать...никогда раньше ракого не было, а здесь краска скалывается и отбивается кусочками. Ну и передача, стандартная 48х19... так и не понял, своих ощущений конкретно на этом веле. Но чувствую, что 46х19 будут пустые педали.
В планах добавить звонок, бардачек(есть родной), ремень для переноски. И если "не победю" барабанный тормоз, просверлю вилку и поставлю ободной.
Традиционно благодарность Косте за предоставленую ремонтную
площадку, сварку-пайку и всем форумчанам за советы и тех.поддержку :—)
Расцветка классная получилась. Гы, это у тебя чуть не первый ТВОЙ вел, который выглядит новым
Это потому, что обода покрашены и дождей не было)))
Тоже игрался с настройкой свободного хода ручки тормоза с барабанкой. Выяснил что пружины колодок не хватает чтобы полностью вернуть тросик. Поэтому решения 2 — либо тормозная ручка с пружиной (например для руля барана хорошо подходит ручка-повторитель); либо пружина между рычагом барабанки и упором троса, как реализовано на мопедных барабанках. С хвзшной ручкой я реализовывал второй вариант и становилось заметно лучше, свободный ход ручки почти пропадал и почти сразу начиналось торможение, при этом при отпущенной ручке трения колодок не было
Вот такая возвратная пружина стоит на скутерах
Ощущение, что тросик растягивается, как резина.
ser_rs, рубашка тросика у коллеги пружинит. надо рубашку скоростную попробовать. не зря они (барабанки) на жёстких тягах были.
Прошло несколько дней эксплуатации и вот миниотчет:
Классная погода в Киеве в октябре!
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пополнение в конюшне. Украина В-134