Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134
Тогда инерционные нагрузки от груза на багажнике должны были завязать стойки на морской узел
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пополнение в конюшне. Украина В-134
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тогда инерционные нагрузки от груза на багажнике должны были завязать стойки на морской узел
Заинтригован
Надеюсь, Олег сможет на этом доехать ко мне — обнюхаем вместе
Та буде воно їздити без всяких бугелів багажників.
Проездил выходные и разобрал пока. Первая засада-колеса. Покрышки от дорожника стали затирать вилку. Поставил туристовские колеса с резиной 35. Оно то поехало,но вид у велосипеда... резину нужно ставить от 38 и до 40. Буду на куреневке, потрясу Сашины закорма резины и ободов. Второе-система. 44 зуба,крутить легко,но много)) Если его ставить на ленкодорожные колеса,возможно туда и звезда на 48 пойдет. Там планетарка стояла (со слов продавца) видимо отсюда и 44 зубая звезда. Конуса в каретке с раковинками. Не сильно критично,но уже не то. Поэтому если размеры позволят,нужно переводить на подшипники. Все же основные вопросы с колесами. Хочется гармонии и изящества, а у рамы вилка под тонкое,изящное колесо,а задние перья под чесную дорожную резину.
но вид у велосипеда... резину нужно ставить от 38 и до 40
Ви чо, дезігнер?! Чи всеж кроковод?
Ставте 35 мм шини і болотники такої ширини, що максимально влізе у передню вилку, так як воно було у стоці.
Каретку піддати ОКВП-камасутрі і буде ще довго катати.
Рідна система на 44 зуби в сингловому режимі з шинами 35 мм буде дружити із зіркою 17 мм.
Або планетарку-трійку із зіркою 21-23 зуби.
І прибуде до Вас гармонія
Ви чо, дезігнер?!
Я думаю, тачка у Олега сложится — потом с неё не сгонишь. Но странная, с толку сбивает
Коллеги, нужна помощь советом. Приспособил я В-134 под завоз первокласника в школу. Перед этим появилась проблема: незначительный люфт каретки и задевание правого шатуна за перо( изначально не было, откатал конец зимы и весну). Каретку подтянул, поменял шатун на другой( было подозрение, что он незначительно выгнут в сторону звезды)— не помогло. Поменял вал каретки на другой, с более качественными дорожками. Проехал раз, цепляния не было, но клин ослаб и шатун "загулял" и потребовал его затянуть сильнее. Попутно пришла мне в голову идея поставить шатуны от газельки на 44 зуба. Все равно вел планируется исключительно грузовой, а ставить передачу 48х24 как-то не кошерно. Поставил я голанские шатуны и получилась передача 44х19. Пока все собирал, проверил, между шатуном и пером зазор отличный! Утром посадил малого, проехал метров около 300, снова появилось задевание шатуна за перо, а возле школы обнаружил все тот-же незначительный люфт каретки. Есть у меня хороший новый вал и он чуть длиннее стандартного, но на этот вел я его ставить не хочу. Но если не удастся побороть проблему стандартными методами, прийдется ставить его. Шатуны от голандца ровные, педаль не завалена. Начинаю грешить на люфт каретки, хотя с трудом верится, что он может спровоцировать цепляние шатуна. На нынешней передаче малого везти удобно, поэтому шатуны менять на родные не хочется. Что делать, в какую сторону смотреть?
в какую сторону смотреть?
А почему люфт каретки не должен влиять на положение шатуна? Они же жёстко связаны. Градус туда-сюда и получайте цепляни пером. Я бы посоветовал следующее для начала:
1. Правильно установить клинья с максимальным выносом шатуна наружу, это раз.
2. Победить раскручивание каретки — возможно раскручивается контргайка с левой стороны. Если каретка собрана "по уму", то возможно "самораскручивание" происходит того, что плохо торцован кареточный стакан.
Олег, ты там чисто случайно лево-право у вала не перепутал? Вправо длиннее, если он хоть немного ассиметричный.
Ну это я так, на всякий случай. А вообще присоединяюсь к предыдущему оратору — Дмитрий всё достаточно полно расписал.
Ага, перепутаешь тут... Контргайка сидит крепко, проверял. Попробую еще раз отрегулировать каретку, может поможет. Клинья в шатуны подобрал самые тонкие, не все туда лезут. Но, повторюсь, при сборке проверял, цепляния небыло, проявилось под нагрузкою. Поеду забирать малого со шкоы, узнаю, что это было :—)
установить клинья с максимальным выносом шатуна наружу,
Панимай? Соединение позволяет фиксировать шатун на валу, выбирая его место на миллиметр туда-сюда. Вот тут видно, для точного чейнлайна я максимально задвинул шатун к раме. Видишь, как вал торчит? А ты выдвинь.
А мостик нижний не отпаялся? А то вдруг дело в пере, а не каретке?
ser_rs, во-во, может, там рама гуляет.
ставить передачу 48х24 как-то не кошерно
Натяжение цепи при одинаковых усилиях педалирования зависит от числа зубьев на передней звездочке, а не на задней. Поэтому кошернее на грузовике увеличивать заднюю звезду, а не уменьшать переднюю. 48/21 даже на 1.3% легче, чем 44/19.
Если рама настолько гуляет — ее срочно паять надо. А то совсем развалится.
Рама паяная,вывереная и праутически идеально ровная. Разборка и внимательный осмотр показал,что вал в каретке сидит криво с уклоном в сторону правого пера. В левой чашке четко видна луна. В правой вал точно по центру отверстия. И левая чашка относительно стакана посажена под углом. Контргайка тоже контрит криво :—(
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пополнение в конюшне. Украина В-134