Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Тогда инерционные нагрузки от груза на багажнике должны были завязать стойки на морской узел img/bk

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Заинтригован img/hitry
Надеюсь, Олег сможет на этом доехать ко мне — обнюхаем вместе  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Та буде воно їздити без всяких бугелів багажників.

Spoiler

Тільки  Пафнутию не признавайтесь, що так катаєте  img/al
img/ag 

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Проездил выходные и разобрал пока. Первая засада-колеса. Покрышки от дорожника стали затирать вилку. Поставил туристовские колеса с резиной 35. Оно то поехало,но вид у велосипеда... резину нужно ставить от 38 и до 40. Буду на куреневке, потрясу Сашины закорма резины и ободов. Второе-система. 44 зуба,крутить легко,но много))  Если его ставить на ленкодорожные колеса,возможно туда и звезда на 48 пойдет. Там планетарка стояла (со слов продавца) видимо отсюда и  44 зубая звезда. Конуса в каретке с раковинками. Не сильно критично,но уже не то. Поэтому если размеры позволят,нужно переводить на подшипники. Все же основные вопросы с колесами. Хочется гармонии и изящества, а у рамы вилка под тонкое,изящное колесо,а задние перья под чесную дорожную резину.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

helvig пишет:

но вид у велосипеда... резину нужно ставить от 38 и до 40

img/as Ви чо, дезігнер?!  Чи всеж кроковод?
Ставте 35 мм шини і болотники такої ширини, що максимально влізе у передню вилку, так як воно було у стоці.
Каретку піддати ОКВП-камасутрі і буде ще довго катати.
Рідна система на 44 зуби в сингловому режимі з шинами 35 мм буде дружити із зіркою 17 мм.
Або планетарку-трійку із зіркою 21-23 зуби.

І прибуде до Вас гармонія  img/bs

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

CustoмBicyclь пишет:

Ви чо, дезігнер?!

img/bj
Я думаю, тачка у Олега сложится — потом с неё не сгонишь. Но странная, с толку сбивает img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Коллеги, нужна помощь советом. Приспособил я В-134 под завоз первокласника в школу. Перед этим появилась проблема: незначительный люфт каретки и задевание правого шатуна  за перо( изначально не было, откатал конец зимы и весну). Каретку подтянул, поменял шатун на другой( было подозрение, что он незначительно выгнут в сторону звезды)— не помогло. Поменял вал каретки на другой, с более качественными дорожками. Проехал раз, цепляния не было, но клин ослаб и шатун "загулял" и потребовал его затянуть сильнее. Попутно пришла мне в голову идея поставить шатуны от газельки на 44 зуба. Все равно вел планируется исключительно грузовой, а ставить передачу 48х24 как-то не кошерно. Поставил я голанские шатуны и получилась передача 44х19. Пока все собирал, проверил, между шатуном и пером зазор отличный! Утром посадил малого, проехал метров около 300, снова появилось задевание шатуна за перо, а возле школы обнаружил все тот-же незначительный люфт каретки. Есть у меня хороший новый вал и он чуть длиннее стандартного, но на этот вел я его ставить не хочу. Но если не удастся побороть проблему стандартными методами, прийдется ставить его. Шатуны от голандца ровные, педаль не завалена. Начинаю грешить на люфт каретки, хотя с трудом верится, что он может спровоцировать цепляние шатуна. На нынешней передаче малого везти удобно, поэтому шатуны менять на родные не хочется. Что делать, в какую сторону смотреть?

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

helvig пишет:

в какую сторону смотреть?

А почему люфт каретки не должен влиять на положение шатуна? Они же жёстко связаны. Градус туда-сюда и получайте цепляни пером. Я бы посоветовал следующее для начала:

1. Правильно установить клинья с максимальным выносом шатуна наружу, это раз.

2. Победить раскручивание каретки — возможно раскручивается контргайка с левой стороны. Если каретка собрана "по уму", то возможно "самораскручивание" происходит  того, что плохо торцован кареточный стакан.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Олег, ты там чисто случайно лево-право у вала не перепутал? Вправо длиннее, если он хоть немного ассиметричный.
Ну это я так, на всякий случай. А вообще присоединяюсь к предыдущему оратору — Дмитрий всё достаточно полно расписал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Ага, перепутаешь тут... Контргайка сидит крепко, проверял.  Попробую еще раз отрегулировать каретку, может поможет. Клинья в шатуны подобрал самые тонкие, не все туда лезут. Но, повторюсь, при сборке проверял, цепляния небыло, проявилось под нагрузкою. Поеду забирать малого со шкоы, узнаю, что это было  :—)

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Riverdale пишет:

установить клинья с максимальным выносом шатуна наружу,

Панимай? Соединение позволяет фиксировать шатун на валу, выбирая его место на миллиметр туда-сюда. Вот тут видно, для точного  чейнлайна я максимально задвинул шатун к раме. Видишь, как вал торчит? А ты выдвинь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

А мостик нижний не отпаялся? А то вдруг дело в пере, а не каретке?

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

ser_rs, во-во, может, там рама гуляет.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

helvig пишет:

ставить передачу 48х24 как-то не кошерно

Натяжение цепи при одинаковых усилиях педалирования зависит от числа зубьев на передней звездочке, а не на задней. Поэтому кошернее на грузовике увеличивать заднюю звезду, а не уменьшать переднюю. 48/21 даже на 1.3% легче, чем 44/19.
Если рама настолько гуляет — ее срочно паять надо. А то совсем развалится.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Рама паяная,вывереная и праутически идеально ровная. Разборка и внимательный осмотр показал,что вал в каретке сидит криво с уклоном в сторону правого пера. В левой чашке четко видна луна. В правой вал точно по центру отверстия. И левая чашка относительно стакана посажена под углом. Контргайка тоже контрит криво :—(Пополнение в конюшне. Украина В-134 Пополнение в конюшне. Украина В-134 Пополнение в конюшне. Украина В-134