Re: Дела воздушные.

DCorvus,
Не буди лихо, пока тихо  img/ap

1

Re: Дела воздушные.

По поводу герметиков: действительно эффективно они работают в бескамерном исполнении. В камерном - не достаточно воздуха для из схватывания, они вытекают в пространство между камерой и покрышкой. Сносно работают в трубках, в которых внутренняя камера приклеена к корду.
В остальных случаях - лотерея.
Пы.Сы. Любой герметик имеет срок жизни, и в самых лучших случаях он не превышает полгода. Переходя на бескамерку/герметик, дважды подумайте, ибо герметик - это всегда слюни/сопли вокруг колеса, а в случае прокола - ещё и на волосяном покрове ног и одежды.

Все черти кадилом по морде получат.
Yes future!

2

Re: Дела воздушные.

Eclipse, то ли со мной что-то не так,  то ли герметик суперский, но реально в покрышках 29х2.50 он бессмертный.

Ничего не делал, сезоны колючек вообще не проблема. Бывает видно проколы и они сразу заполняются жижей, похожей на пюре.

  img/af

Единственное что можно сделать, этой действительно попробовать вымыть розовый антипрокол и попробовать вообще без него.

Если будут проколы и падение давления - залить жёлтый hi-gear img/bf

1

Re: Дела воздушные.

Eclipse, жёлтый hi-gear у меня работает именно с камерами. Он по консистенции не жижа, он как густая сметана.
Дела воздушные.
По сроку жизни: есть колеса, в которых он 4+ лет уже. Работает. Есть камеры с герметиком, что приходилось клеить латками. Латки не отваливаются. Было пару случаев, когда находил спущенное в 0 колесо, после транспортировки-хранения, накачал - поехал.
На данный момент времени 6 велосипедов на нем, и до недавнего времени ещё и коляска малого на нем же была.

Re: Дела воздушные.

Коллеги, всем привет!
Расскажите, пожалуйста, поподробнее, как правильно наносить тальк?
Устал уже постоянно подкачивать колеса, вот хочу купить присыпку и как следует намазать камеры.
Собственно, как правильно это делать? Обваливать камеры, как рыбу в муке перед жаркой, сыпать в покрышки, или, может быть, внутрь камеры через ниппель тоже насыпать немного?

Поскольку предстоит шиномонтаж, напрашивается еще один вопрос: стоит ли менять местами переднюю и заднюю покрышку для равномерного износа? Если стоит, то как часто? Пробег сейчас почти 3т км.

Re: Дела воздушные.

Феликс пишет:

Устал уже постоянно подкачивать колеса, вот хочу купить присыпку

вы думаете если тальком посыпать, вы не будете уставать постоянно подкачивать колёса? img/hitry

Re: Дела воздушные.

Felix,
Сыпете немного талька в ладонь и протягиваете по ней камеру, распределяете тальк и так далее. Насыпаете чуть талька внутрь покрышки и распределяете рукой равномерно, потом следущий участок.

Если устали подкачивать то нужны либо хорошие камеры либо хороший насос, чтобы усталость была приятной  img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Дела воздушные.

Felix, колеги вже натякнули, що тальк нічого не змінить в плані підкачування.
Тальк робить життя камери довгим та безтурботним.
Під час катання між покришкою так камерою постійно виникає тертя, тальк допомагає камері при цьому не протиратися.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Дела воздушные.

Берете полиэтиленовый пакет (самый простой, прозрачный), туда кладете камеры, насыпаете тальк и все встряхиваете.

Re: Дела воздушные.

так так, что-то не сходится,
я неоднократно встречал сообщения (в книге тоже сказано), что тальк заполняет поры резины и давление держится заметно дольше, разве нет?

Второй вопрос все успешно проигнорировали img/bh

Re: Дела воздушные.

Felix, можна поміняти, це потрібно дивитися по зносу протектора, кілометраж не визначальний фактор, дуже багато нюансів, від самої поки покришки до якості доріг які ми обираємо.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Дела воздушные.

Felix,
Если не хотите постоянно подкачивать камеры, ставте покрышки с антипроколом.
Не знаю, с чем связано, но камеры в антипрокольных покрышках (у меня есть и чаоянг и другие) надо подкачивать раз в два месяца. С обычными покрышками - раз в неделю.
Факт, не реклама.  img/bk

Re: Дела воздушные.

Євгеній76, спасибо, у меня мысли примерно такие: спереди покрышка живет бесконечно долго, можно просто заднюю менять по мере необходимости, либо перекидывать их и покупать сразу две, как лучше - не знаю img/ab
Пафнутий, у меня швальбы марафон расер с легким антипроколом как раз, проколов пока не было, а вот подкачивать надо раз в неделю, а лучше чаще img/ac

1

Re: Дела воздушные.

Пафнутий, это что-то на грани мистики, не вижу разумного объяснения

Добавлено: 07-07-2020 11:08:41

Felix, У Continental появились новые камеры, в упаковке черного цвета, с фразой Hermetic Plus в названии. Там нет герметика внутри, просто более толстая резина, из-за этого они якобы устойчивее к проколам и лучше держат давление. Но, понятное дело, тяжелее.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

1

Re: Дела воздушные.

Мои наблюдения показывают, что тальк всё-таки забивает поры. Я давно без него не езжу, но было дело - заметил.

Есть ещё два момента. Я шоссейные шины подкачиваю каждые дня три-четыре. Хорошие шины, не дешёвые совсем. Камеры с заводским антипроколом.
А нормальные дороджные - раз в несколько  недель. 

И ниппель может пропускать немного.

Т.е. тут куча составляющих:
качественная камера
тальк
хороший ниппель
личное представление о "часто" и "задолбался"
давление в шине (чем больше потребное - тем быстрее теряется)

Насчёт перемены шин местами - я когда меняю, когда нет.
Если уверены в финансах - лучше поменять местами на половине пробега,  а потом выбросить обе и купить новые.
Если не уверены - тогда докатывать и менять каждую по отдельности.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.