Re: Дела воздушные.

Гугл лучше ищет img/beard
img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

В магазинах уже знают её истинное предназначение  img/ag   

1

Re: Дела воздушные.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 55#p180755
Носорев Тарас, справа самодельный. А с трубкой — это колхозный переходник с шредера на престу под обычную головку насоса.

Re: Дела воздушные.

Кирилл, справа не самодельный, просто не хвз. Что то импортное.  Часто такие попадаются.

Everything's gonna be just fine!

Re: Дела воздушные.

Bob, тогда может с другого завода? Всё таки это не самое популярное крепление.
Меня смущает небрежная крупная накатка.

Re: Дела воздушные.

Я разобрался в этих переходниках. Их можно использовать в блоке или по отдельности.
Если их скрутить, то получается переходник со Шредера на Престу.
Отдельно  колхозный, сделанный из головки спортивного насоса ХВЗ, является переходником со Шредера на Данлоп(с резиновым хоботком).
Отдельно второй с крупной накаткой, вкрученный в торец короткого насоса вместо резинового хоботка, служит для накачки Преста.Дела воздушные.
Ну хитрецы!
И ещё дополню для полноты картины.  Этот то-ли импортный , то-ли не импортный имеет разъёмный корпус на резьбе  диаметром  14 мм, внутри резиновая втулка.
Дела воздушные.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

3

Re: Дела воздушные.

Вот родной наконечник ХВЗ, который можно , в принципе, в любой советский насос вкрутить. Штатно вкручивается в длинный насос и под него на любой раме СШ есть соответствующая вилочка. Без переходника на раме насос штатно не закрепить.
Дела воздушные.

Вот в разборе https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 96#p173296

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Всё, молчу. Дилетант понял. У моего насоса  от стартона наконечник откручивается, а резьбовой шток остаётся в торце корпуса. Это  и спутало все карты. Уф, разобрался

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: Дела воздушные.

img/ag Мне повезло — с этой фиговиной я познакомился с нулёвой, и сразу мысленно срастил её с насосом и  с загадочной для меня тогда вилочкой на раме img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

конкуренция пишет:

загадочной для меня тогда вилочкой

для меня она до сих пор загадочная img/ag
в живую не видел, как всё коннектится  img/ag

Re: Дела воздушные.

Джентльмены, собрал бескамерно шоссейное колесо на 23 мм покрышке. На каких давлениях сейчас гоняют с таким набором? Перед/зад?

Diesel power

Re: Дела воздушные.

Я на 23 не пробовал. Боялся, маловато воздуха останется после прокола. на 25мм у меня чуть меньше 5 спереди, 5.5 сзади. Конти ультраспорт2, моя масса нетто 93, брутто — за сотню. Да и колёса тоже совсем не готовые под бескамерки — старенькие мавик космос пистонированные.
Однажды пробился таки, заляпал раму герметиком, не подкачивался, лень было. Доехал додому — в заднем 3.3 манометр показал.

Теоретически можно с 5.5-6 начинать, думаю, по мере езды сбросить.
В любом разе — даже аналогичное давление без камеры очень сильно смягчает езду и добавляет комфорта.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Дела воздушные.

Саша, а 23 резина при 5,5 не на ободе едет? У меня аварийный насосик где-то 6 качает, может меньше. Так на 20 резине — по асфальту медленно, объезжая камешки — только чтоб пешком не идти. А 23 недалеко от этого должна быть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Всю дорогу на 23 ездию. 25 считаю странным размером. 28 тогда уж. Для 23 разное давление бывает. Из еврохлама есть и на 9 атм. рассчитанные ( на 7 уже ватаТВ), а есть и на 6. И те что на 6 катят и на 5 неплохо. Бывало провтыкаешь подкачку и на 5 атм. ездишь. Тяжело, наверное магнитные бури, сам себе думаешь Default/smile). Но чтобы так уж прям катастрофически нельзя было ехать, так вот чтобы до обода прожималась, такого не припомню. Во мне центнер сала.

Re: Дела воздушные.

Zaharych, согласен.
Но думаю, Олег купил шины 23 не на 7 атм  максималки img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.