Re: Дела воздушные.
Гугл лучше ищет
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Дела воздушные.
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Гугл лучше ищет
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 55#p180755
Носорев Тарас, справа самодельный. А с трубкой — это колхозный переходник с шредера на престу под обычную головку насоса.
Кирилл, справа не самодельный, просто не хвз. Что то импортное. Часто такие попадаются.
Bob, тогда может с другого завода? Всё таки это не самое популярное крепление.
Меня смущает небрежная крупная накатка.
Я разобрался в этих переходниках. Их можно использовать в блоке или по отдельности.
Если их скрутить, то получается переходник со Шредера на Престу.
Отдельно колхозный, сделанный из головки спортивного насоса ХВЗ, является переходником со Шредера на Данлоп(с резиновым хоботком).
Отдельно второй с крупной накаткой, вкрученный в торец короткого насоса вместо резинового хоботка, служит для накачки Преста.
Ну хитрецы!
И ещё дополню для полноты картины. Этот то-ли импортный , то-ли не импортный имеет разъёмный корпус на резьбе диаметром 14 мм, внутри резиновая втулка.
Вот родной наконечник ХВЗ, который можно , в принципе, в любой советский насос вкрутить. Штатно вкручивается в длинный насос и под него на любой раме СШ есть соответствующая вилочка. Без переходника на раме насос штатно не закрепить.
Вот в разборе https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 96#p173296
Всё, молчу. Дилетант понял. У моего насоса от стартона наконечник откручивается, а резьбовой шток остаётся в торце корпуса. Это и спутало все карты. Уф, разобрался
Мне повезло — с этой фиговиной я познакомился с нулёвой, и сразу мысленно срастил её с насосом и с загадочной для меня тогда вилочкой на раме
загадочной для меня тогда вилочкой
для меня она до сих пор загадочная
в живую не видел, как всё коннектится
Джентльмены, собрал бескамерно шоссейное колесо на 23 мм покрышке. На каких давлениях сейчас гоняют с таким набором? Перед/зад?
Я на 23 не пробовал. Боялся, маловато воздуха останется после прокола. на 25мм у меня чуть меньше 5 спереди, 5.5 сзади. Конти ультраспорт2, моя масса нетто 93, брутто — за сотню. Да и колёса тоже совсем не готовые под бескамерки — старенькие мавик космос пистонированные.
Однажды пробился таки, заляпал раму герметиком, не подкачивался, лень было. Доехал додому — в заднем 3.3 манометр показал.
Теоретически можно с 5.5-6 начинать, думаю, по мере езды сбросить.
В любом разе — даже аналогичное давление без камеры очень сильно смягчает езду и добавляет комфорта.
Саша, а 23 резина при 5,5 не на ободе едет? У меня аварийный насосик где-то 6 качает, может меньше. Так на 20 резине — по асфальту медленно, объезжая камешки — только чтоб пешком не идти. А 23 недалеко от этого должна быть.
Всю дорогу на 23 ездию. 25 считаю странным размером. 28 тогда уж. Для 23 разное давление бывает. Из еврохлама есть и на 9 атм. рассчитанные ( на 7 уже ватаТВ), а есть и на 6. И те что на 6 катят и на 5 неплохо. Бывало провтыкаешь подкачку и на 5 атм. ездишь. Тяжело, наверное магнитные бури, сам себе думаешь ). Но чтобы так уж прям катастрофически нельзя было ехать, так вот чтобы до обода прожималась, такого не припомню. Во мне центнер сала.
Zaharych, согласен.
Но думаю, Олег купил шины 23 не на 7 атм максималки
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Дела воздушные.