Re: Дела воздушные.
Купил по случаю такую резину — привлекла цена, $5. Катаю примерно полгода, накат нормальный только при хорошем давлении, на руку не меньше 4,5 (надо будет замерить точно). А размеры получаются такие:37-622(700-35С)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Дела воздушные.
Страницы Назад 1 … 64 65 66 67 68 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Купил по случаю такую резину — привлекла цена, $5. Катаю примерно полгода, накат нормальный только при хорошем давлении, на руку не меньше 4,5 (надо будет замерить точно). А размеры получаются такие:37-622(700-35С)
Антон, именно швов, или все же "ребер" формы? Ребра образованные поверхностью формы, не являются швами, резина под ними цельная, и не имеет каких-либо нарушений в структуре, характерных для клееных или вулканизированных стыков отдельных частей заготовки.
MiStar, конечно, "ребер" формы. Швы — это так, для краткости. Необычным для меня стало то, что, по-видимому, эта форма набрана из множества сегментов, на стыках которых образовались ребра при изготовлении.
По поводу треснутых ручек советских насосов: такую же консистенцию ( ну или очень похожую ) имеют черные пластиковые колпачки клея "Момент", тоже все время трескаются вдоль . Может попробовать "колпачком" заделать трещину?
В продаже есть специальные прутки из разного вида пластика, подобрать нужный и с помощью термофена склеить это все
Уместно ли здесь упомянуть о замене флиппера на одинарных ободах (турист и дорожник, швеллер и чайка): два слоя тканевой изоленты плюс два слоя лавсанового скотча 19 мм.
А скотч не лишний?
Добавлено: 24-01-2022 21:17:21
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 30#p223930
Нет, он делает тканевую изоленту нелипкой и гораздо более прочной.
Хотя в моём случае прочности хватает более чем (ТРИ слоя же) , а не липнет из-за обильной просыпки шин тальком
Тогда может изолента лишняя?
Есть кстати лента Tesa автомобильная, не помню Арт. Она липкая с одной стороны.
Дык, штатный резиновый флиппер копейки стоит.Пластиковый швальбе подороже, но не смертельно, и он очень хорош.
Но за ними каждый раз для каждого колеса не набегаешься в магазин, а почта удваивает и утраивает их смешную цену.. Запасы делать как-то тоже не алё.
Отсюда и берутся суррогаты флиппера.
Вот и используют изоленту, которая там вполне себе работает. И её вполне удобно держать моток, даже специально для флипперов. Я топлю за тканевую, выше (по ссылке) описал, почему. А Андрея "раскритиковал" за скотч, ибо по моему опыту без скотча, он — уже лишнее нагромождение технологий . Тоже написал, почему.
Напоминаю, мы говорим об одинарных ободах.
А как же старая советская метода делать флипперы из почившей в бозе камеры?
Мне современная флипперная продукция не нравится своей неосновательностью: порвёшь пока натянешь.
По случаю раздобыл обрезок баннерной ткани 600х4000. Отлично подходит для флипперов на небольшое давление. Для большого давления лежит моток упаковочной полиэстровой ленты.
обрезок баннерной ткани
О, вот в эту сторону не думал. У меня теза "Александровтент" 600г/кв.м лежит — чуть плотнее баннерки и это именно ТКАНЬ, то есть там плотное плетение и потому руками не рвется. Осталось придумать как ее быстро и ровно нарезать — нужна гильотина для бумаг или подобное.
Страницы Назад 1 … 64 65 66 67 68 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Дела воздушные.