Re: Дела воздушные.

Как тут посоветовать, чтобы не скатиться до разговора на тему «помогите купить»?
Сходите в магазин с колесом, посмотрите конструкцию насосов, пощупайте материал, попробуйте накачать, и ищите потом понравившуюся модель как Вам удобно.  img/bk
Для создания более высокого давления нужен насос с длинным металлическим цилиндром относительно небольшого диаметра.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: Дела воздушные.

Veksha, согласен, вопрос провокационный. Просматриваю какие есть,так сказать что предлагают но оно все такое страшное что в руки брать не хочется не то что применять. Ладно, и на том Благодарю, вопрос тогда изчерпан:)

Re: Дела воздушные.

Напольные с манометром и сдвоенным наконечником Ш+П, вроде все более-менее одинаковые и нестрашные. Или надо его с собой возить?

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Дела воздушные.

EndoSteel, пока такой нужды не возникало,что б возить с собой. На сколько их хватит, смотря на из пластиковые основания, меня этот весь пластик в них смущает. Насос для вилки можна приспособить под мою задачу? Есть ещё вариант с уже обычными компактными устройствами на литевых аккумуляторах которие дают нужное давление, они удобны тем что не нужно трудиться но стоит ли в их сторону смотреть.

Re: Дела воздушные.

Мой с пластиком уже четвертый год прекрасно себя чувствует. Электронные не пробовал, для вилки наверное можно приспособить, но качать задолбаетесь.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Дела воздушные.

fo_1ook, вилочным насосом даже 25 покрышку накачивать до ночи будете, точно не вариант  img/ag

1

Re: Дела воздушные.

fo_1ook, подивіться на насоси Giyo. З мого суб'єктивного досвіду за якістю роботи та виконання — варті уваги для побутового використання. Щодо пластику в конструкції — нормально він працює в таких пристроях.

Cycling is like church — many attend, but few understand

1

Re: Дела воздушные.

Sozeenov, в руках не держал такого типа насос ,для вилок img/ag  С виду и по их возможностям и доступности вижу что годнота но в чем подвох сравнивая с напольными високого давления. Я так понимаю у них малый ход штока ибо им нужно накачивать малий объем.

Re: Дела воздушные.

Торвальдс, глянув, відторгнення не пробуджують і відгуки здебільшого добрі img/ab

Re: Дела воздушные.

Торвальдс, да, там весь объем воздушной камеры в вилке сравним с объемом маленького насоса для колёс, но при этом там требуется высокое давление, до 15 атм.
Дела воздушные.

1

Re: Дела воздушные.

Обнаружилась  в закромах старая советская  камера. С виду шредер шредером, но внутри нет резьбы под клапан, так что не шредер вовсе. Под привычный данлоп нет продольных прорезей. Что это? Каковы внутренности нипеля? Дела воздушные.

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Дела воздушные.

Один из видов данлопа — без тех пазов и выступов. Точно советская? Такие к нам приходят со старыми велами из европ.

Добавлено: 30-06-2024 15:03:12

Дела воздушные.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

kisa, точно советская Дела воздушные. получается без резинки, с шариковым клапаном.... Забавно. Не встречались такие

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

3

Re: Дела воздушные.

Хм... А ведь у меня тоже валяется подобная камера, выпуска начала 90-х, пришедшая ко мне вместе с покрышкой размерности 37х622. Посчитал ее заводским браком вентиля и повесил в сарае на гвоздик.

1

Re: Дела воздушные.

Купил новые камеры, оставлю здесь инфу, может кому-то будет полезно:
Chaoyang 38-45C A/V, в сплющенном состоянии примерно 35 мм
Stels/ChaoYang 28"*1.75 A/V, в сплющенном состоянии примерно 43 мм
Изначально посыпаны тальком (дополнительно еще сыпал перед монтажем), на ощупь вроде нормальные, плотные (1.75 более плотная и толстая, что ли), тянутся немного, но большое усилие не прикладывал. При накачке без фанатизма, без шин, надуваются равномерно по всей окружности.
За 12 часов давление упало:
с 4.28 до 4.08 в 38-45C
с 4.12 до 4.03 в 28"*1.75
Надо будет еще последить за давлением.
Устанавливал в покрышки Chaoyang GRAVEL GP 700×35C, 37-622, H-5224. После того как покрышки "уселись" (на ободе 19 мм) их реальная ширина 35-36 мм, в зависимости от давления.