Re: Заразился крокодилами. Мои ММВЗ начала 90-ых.
Та можно и этот счётчик использовать, только придётся пересчитывать километраж с учётом разницы длин колёс 24 и 28 дюймов. Это если статистику вести, а если не вести, то и так сойдёт.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Заразился крокодилами. Мои ММВЗ начала 90-ых.
Та можно и этот счётчик использовать, только придётся пересчитывать километраж с учётом разницы длин колёс 24 и 28 дюймов. Это если статистику вести, а если не вести, то и так сойдёт.
Злая химия для металлических эмалированных и хромированных поверхностей + парогенератор.
Промыл многократно, с вращением оси в том числе, продул паром, так же многократно. И так несколько раз, пока не потекла чистая на цвет "хим-вода". Посмотрим как это решение будет вести себя на практике.
В крайнем случае заменю втулку, либо построю еще одно переднее колесо.
Небольшая трещина в заднем ободе:
Спица была перетянута в этом месте. В порядке бреда: может, пропаять латунью это отверстие вместе с наложенной изнутри шайбой?
Может предложить подкопить денег на покупку другого/такого/нового/ б/у обода?
Трещина пойдет дальше. Все, усталость металла. В утиль. 150 рублей стоит чайка без проблемная
Ту чайку ещё поди достань. У меня на грузовике сзади такая же фигня. Тоже с шайбой. Полёт нормальный много тыщ.
Думаю можно вместо шайбочки выпилить лодочку из листового металла и положить туда в качестве распределителя нагрузки.
И пропаять, чтоб ну ваще надёжно было
И выкрасить
kisa, да ну...у нас нет проблем с чайками. На барахолке у алкашей и у специальных людей всегда есть...крайний раз за 200 протянутый обод брал для зелёного чудища.
Может предложить подкопить денег на покупку другого/такого/нового/ б/у обода?
Текущие варианты замеченные на рынке:
а) 10 BYN (чуть больше 5 баксов) — колесо дорожника с торпедо сильно б\у, в сборе, без резины, кривой швеллер крашеный несколькими слоями серебрянкой (внешнее состояние — обнять и плакать).
б) 22 BYN (10 евро) новый: корпус торпедо, правильно заспицован три креста + обод чайка швелер крашеный порошком.
в) 33~35 BYN новое: заднее колесо торпедо в сборе с внутренностями без резины швеллер полностью хром, происхождение Хочу Знать (якобы поляки собирают для ммвз ) скорее всего китай.
Больше вариантов на моей локации пока не нашел.
Но ведь так не интересно, тупо купить новый. С учетом того что дорожник я приобрел за 15byn.
Данный задний обод с корпусом втулки с масленкой и десятком спиц я нашел на даче бабушки жены (реально в огороде).
Есть еще два передних чайки хром в достойном состоянии.
Возможно найду что-нибудь интересное в деревне в сарае либо на чердаке, как доберусь туда.
Пропаять профессиональной паяльной станцией возможно?
Так и я свои велы купил за шапку сухарей...
А вот собирать проще и иногда дешевле на новых комплектующих, пришёл я к такому мнению . По своему опыту скажу, что из ушатанной детали не сделать новую, а трудозатрат уйдёт больше чем стоит новая... Если я за час своей работы заработаю больше, чем за час ковыряния с деталями, лучше заработать, а вот если нет работы — сижу ковыряю...
да ну...у нас нет проблем с чайками. На барахолке у алкашей и у специальных людей всегда есть..
Угу. Исключительно потому, что обода "чайки" массово устанавливались на дорожные "Уралы".
Если я за час своей работы заработаю больше, чем за час ковыряния с деталями, лучше заработать, а вот если нет работы — сижу ковыряю...
Если ты пока не насобачился делать старые детали лучше, чем их делают трудолюбивые китайцы
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Заразился крокодилами. Мои ММВЗ начала 90-ых.