Re: Вторая жизнь "Туриста"
PE4ENbKO, Та ну, это уже одоробло. Маленькие — бомбовозные рулят. А на такой телеге это для дальних поездок.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Вторая жизнь "Туриста"
PE4ENbKO, Та ну, это уже одоробло. Маленькие — бомбовозные рулят. А на такой телеге это для дальних поездок.
Зато по велосипедному
Кто нибудь спицы и втулки стальные воронил? Интересует как они отнесутся к температуре в 300 градусов, не поплохеет ли им. Боюсь нарушится цементация на беговых дорожках.
Grey64,
300 градусов — безопасно. Ну и если промахнетесь на +150...+200 градусов, тоже ничего не случится.
Это для стали 45 в закалённом состоянии и прочих 30ХГС.
На цементацию тем более никак не повлияет.
Пафнутий,
Спасибо.
А информация о марке стали 45, для втулок проверена?
Может знаете из какой стали делали спицы в СССР?
Кто нибудь спицы и втулки стальные воронил?
Комментарий металлурга-технолога "Спицы отожжёте, после нагрева до 270 — уже только в декоративный велосипед."
Riverdale,
Это про алюминиевые спицы, если что. Китайские из хайтена не портятся при такой температуре.
Добавлено: 01-08-2017 21:09:08
Grey64,
Скорее всего втулки были из стали 45, дешево потому что и закалку легко проводить.
Riverdale, Понятно. примерно так и предполагал, будем копать в сторону оксидирования.
Grey64,
Сейчас ещё раз подробно обсудили на кухне — консилиум пришёл к выводу, что всё сильно зависит от марки стали, но всё равно сошлись на том, что раз советские спицы делали из "стали 40" или "стали 45", то 200 градусов — ещё более-менее безопасный предел, а выше — уже очень серьёзный риск и обязательная последовательная термообработка для восстановления свойств (нужно проводить отжиг в определённом режиме).
Другое дело, что воронение — абсолютно бесполезное покрытие для велосипедной практики.
Riverdale, Безопасно до 180 точно, дальше как понимаю могут быть нюансы.
kisa, Не понял, это почему? Конуса да и остальные потроха в Торпедо вороненые, хотя может и химоксидированы. Оси колесные тоже.
Grey64,
Воронение не препятствует ржавчине. Детали втулки и оси работают в масле, им нормально. А если сделать вороненый руль, то до первого дождя.
Угу.
Это технология для оружия, которое когда не лапают — то чистят.
Можно и руль — без грипсов, лапать по всей поверхности, и регламентно ежедневно протирать
Конуса не специально же воронят , это побочный эффект от термообработки по делу.
Не руль, точно не стоит, его все равно обматывать, люминий опять же.
kisa, Осмотрел еще раз рамы возникло пару вопросов. Почему вы советовали перепаивать задний треугольник? Из-за прихваток сваркой верхней и нижней трубы к кареточному и подседельным узлам или есть трудности в выставлении геометрии переднего "треугольника" ?
Хочется оставить свою подседельную трубу, у донора она покоцана молотком (видно так перья верхние ровняли). И кареточный узел у меня с вырезами на перьях, а у донора с ровным срезом.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Вторая жизнь "Туриста"