Re: Вторая жизнь "Туриста"

PE4ENbKOimg/ag Та ну, это уже одоробло. Маленькие — бомбовозные рулят. А на такой телеге это для дальних поездок.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Зато по велосипедному  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Кто нибудь спицы и втулки стальные воронил? Интересует как они отнесутся к температуре в 300 градусов, не поплохеет ли им. Боюсь нарушится цементация на беговых дорожках.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Grey64,
300 градусов — безопасно. Ну и если промахнетесь на +150...+200 градусов, тоже ничего не случится.
Это для стали 45 в закалённом состоянии и прочих 30ХГС.
На цементацию тем более никак не повлияет.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Пафнутий,
Спасибо.
А информация о марке стали 45, для втулок проверена?
Может знаете из какой стали делали спицы в СССР?

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Grey64 пишет:

Кто нибудь спицы и втулки стальные воронил?

Комментарий металлурга-технолога "Спицы отожжёте, после нагрева до 270 — уже только в декоративный велосипед."

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Riverdale,
Это про алюминиевые спицы, если что. Китайские из хайтена не портятся при такой температуре.

Добавлено: 01-08-2017 21:09:08

Grey64,
Скорее всего втулки были из стали 45, дешево потому что и закалку легко проводить.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Riverdale,  Понятно. примерно так и предполагал, будем копать в сторону оксидирования.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Grey64,
Сейчас ещё раз подробно обсудили на кухне — консилиум пришёл к выводу, что всё сильно зависит от марки стали, но всё равно сошлись на том, что раз советские спицы делали из "стали 40" или "стали 45", то 200 градусов — ещё более-менее безопасный предел, а выше — уже очень серьёзный риск и обязательная последовательная термообработка для восстановления свойств (нужно проводить отжиг в определённом режиме).

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Другое дело, что воронение — абсолютно бесполезное покрытие  для велосипедной практики.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Riverdale, Безопасно до 180 точно, дальше как понимаю могут быть нюансы.
kisa, Не понял, это почему? Конуса да и остальные потроха в Торпедо вороненые, хотя может и химоксидированы. Оси колесные тоже.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Grey64,
Воронение не препятствует ржавчине. Детали втулки и оси работают в масле, им нормально. А если сделать вороненый руль, то до первого дождя.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Угу.
Это технология для оружия, которое когда не лапают — то чистят.
Можно и руль — без грипсов, лапать по всей поверхности, и регламентно ежедневно протирать  img/ag

Конуса не специально же воронят img/ap , это побочный эффект от термообработки по делу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Не руль, точно не стоит, его все равно обматывать, люминий опять же.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

kisa,  Осмотрел еще раз рамы возникло пару вопросов. Почему вы советовали перепаивать задний треугольник? Из-за прихваток сваркой верхней и нижней трубы к кареточному и подседельным узлам или есть трудности в выставлении геометрии переднего "треугольника" ?
Хочется оставить свою подседельную трубу, у донора она покоцана молотком (видно так перья верхние ровняли). И кареточный узел у меня с вырезами на перьях, а у донора с ровным срезом.