Re: Вторая жизнь "Туриста"

Прикольно было бы при всём при этом завдскую схему (не обязательно цвет) окраски воспроизвести.
Нехорошо, что горизонтальную укоротили (если я правильно понял) . Возможно, придётся с вилкой мудрить https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1844#p1844

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

врядли, там все по класике получилось
Вторая жизнь "Туриста"

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Это СЗ на картинке, а у коллеги Турист  img/ag

Даданае:  11-08-2017 14:30:16

Если укоротить верхнюю трубу, не трогая наклонную, угол рулевой уходит.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

будет турист с геометрией СЗ всего то делов

Re: Вторая жизнь "Туриста"

img/ag
С геометрией СЗ на колёсах туриста будет фигня.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

kisa пишет:

Нехорошо, что горизонтальную укоротили (если я правильно понял)

Так наклонную тоже укоротил на столько же на 1,5-1,7 см. Иначе передний "треугольник" не складывался и горизонтальная труба на горизонт не выходила.
дядюшка_зуэ,  Есть у меня эта табличка. Прости великодушно, но это же СпецЗаказ. Он мне ни к чему. Это просто велосипед для девушки, он для жизни и физкультуры, а не для спорта. img/ab
kisa, Все подрезал и подогнал, угол получился 73-74 градуса (точнее померить не чем) и подседельной и рулевой одинаковый.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

kisa пишет:

завдскую схему (не обязательно цвет) окраски воспроизвести

Не совсем понял, что вы имеете ввиду. С заводской схемой окраски не знаком.

И еще вопрос, как то упоминалось о переделке верха перьев "а-ля спецзаказ" можно рецепт узнать?

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Деколи Туриста повесить — вот и вся схема в данном случае img/bk

Верх перьев срезается под углом, запаивается листом жести ок 1 мм, обрезается по контуру. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8883#p8883 — нижняя фотка в этом посте.

Нужно очень аккуратно  обезьянничать под крутой велосипед — это на грани жигуля с мерсовской решёткой img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Повторять самые стрёмные деколи за всю историю ХВЗ...

Re: Вторая жизнь "Туриста"

kisa, Это один из рассматриваемых вариантов. Ищу деколи в векторе. Просто картинка есть, но не сравнивал насколько точна с оригиналом.
Вторая жизнь "Туриста"
Вторая жизнь "Туриста"

Про жигуля img/ag ,  напомнило ВАЗ-2107 в ГДР называли советским мерседесом из-за решетки. Такое пока не планируется, просто технология интересна, думал сложнее типа рихтовки до плоскости и последующей шлифовки, что бы грань была.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Просто картинка есть, но не сравнивал насколько точна с оригиналом.

Дьявол кроется в деталях как говорится. На картинке золотой фон — это окраска велосипеда. Переход цвета, который на рисунке, получается, в общем-то не важен.
И самое главное — ошибка существенная — в реале велосипедисты на вилке туристовской оба едут вперёд, стало быть велосипедисты должны быть зеркальными, а не одинаковыми.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Накинул, на собранную раму то, что есть под рукой.
Смотрю и не пойму, что мне не нравится. Что то не то, а вот, что Хочу Знать.
Вторая жизнь "Туриста"

База получилась — 1060мм.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Сравнил со своим "туристом" — по геометрии всё как будто норм, провис каретки казался маловат, и расстояние от оси заднего до каретки, но это из-за того, что заднее колесо в дропах далеко стоит.
Моё скромное наблюдение по внешности — как будто расстояние между осями (база) не от этой рамы, как будто просится база поменьше. С крыльями будет выглядеть гармоничнее, мне кажется. Ну и слоны не на своём месте, само собой.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Високий рульовий стакан, однозначно.
А каретка по висоті получилася мабуть 300 мм. Фіксери обзавідуються.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Промерил свою "олимпийку" 52 роста, от земли до оси каретки 275мм, расстояние от земли до горизонтальной трубы 770мм. База 1008мм.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж