Re: Вторая жизнь "Туриста"
Grey64,
Я пропустил наверное — а в чем смысл разного наклона рулевой и подседельной трубы?
Оно что-то даёт или чисто чтобы в размер базы попасть при неподходящей длине рамы?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Вторая жизнь "Туриста"
Grey64,
Я пропустил наверное — а в чем смысл разного наклона рулевой и подседельной трубы?
Оно что-то даёт или чисто чтобы в размер базы попасть при неподходящей длине рамы?
Пафнутий, Не понял самого вопроса. Ни где не говорил, что разные углы. У меня одинаковый наклон рулевой и подседельной в 73 +-1 градуса (точнее померить было не чем, да и думаю в данном случае это не принципиально)
угол получился 73-74 градуса (точнее померить не чем) и подседельной и рулевой одинаковый.
Grey64,
На фото выше так выглядит, искажение?
Фотки часто так искажают. Разваливают в стороны голову и подседельную трубу.
Испытания продолжаются, но их интенсивность оставляет желать лучшего, то погода, то начавшийся у главного испытателя учебный год срывают все сроки .
Пока пройдено всего 50 км. В целом полет нормальный.
Решил свести воедино все цифры разбросанные по всей теме.
Рама получилась такая:
База — 1060мм
Подседельная — 520мм
Горизонтальная — 575мм
Наклонная — 620мм
Высота каретки 300мм
Высоты оси колеса 340мм
Высота от оси педали в нижнем положении до земли 120мм
Испытания идут. На подходе обновки.
Но вылезла проблемка, похоже шатуны просятся под замену или клинья г.. полное, вал вроде внешне целый. Постоянно ослабевают клинья. В основном левый шатун разбалтывается и начинает стучать, забивать его уже дальше некуда головка практически сравнялась с шатуном.
ММВЗшные пойдут на замену? ХВЗ вряд ли найду, а систему менять не хочется.
Звісно підійдуть, тут критерій не хвз або мінск, тут сталь чи пластилін. Любого завода до 90-го року. І то трапляються конфузи.
Ага.
Технологию соблюдаете? Основное действие — забивание, гайка только держит. Забиваем-подтягиваем попеременно. Пока не перестаёт подтягиваться гайка после очередного забивания. Я ещё иногда (когда не ленюсь) прииаеняю ээ... тёплую посадку https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4390#p4390
Забивать на весу очень нехорошо по двум причинам — плохо забивается и хорошо портится подшипник. Я подставляю торцом кусок рельсы или 12-го швеллера под шатун. В конце концов, можно попросить товарища подержать там кувалду.
З.Ы. Не передумали оставлять тот торчок на рулевой?
kisa, технологию соблюдаю, но шатуны уже изрядно убиты. А современные клинья это просто... пип, пип, пип, ну вы сами знаете.
"Торчок" оставлю , не хочу вилку распаивать, боюсь она потом правке не поддастся и пойдет на выброс, вынос хочу пониже, а то усилитель в вилке не дает опустить руль ниже.
Та ладно. И современные китайские клинья вполне можно использовать. Возни только с ними много.
Ммм. Может подседел в цвет рамы покрасить? Высота известна, двигать/царапать в эксплуатации его особо не будут....
Добавлено: 27-09-2017 17:23:42
Шток вилки выпаяивается из короны, укорачивается СНИЗУ и запаивается на нужной глубине. Ровность при этом соблюдается на коленке.
Может подседел в цвет рамы покрасить?
Для пробы можно не красить, а только обклеить вертикальными полосами "синей" изоленты именно такого цвета в какой предполагается покрасить, и посмотреть как будет смотреться со стороны.
Вообще то на рулевом стакане сверху и снизу одеты накладки из нержавейки. просто не отполированы.
kisa, Честно говоря покрутил в руках и не понял как выпаять так, что бы перья не разбежались. Одним словом побоялся. Да и припой серебряный кончился.
Почему-то про пайку вилок именно латунбю написано в книге по СЗ, и попадается кое0где у буржуев.
Но то такое, я чем попало их паяю — начиная от 1% серебра.
Получается https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=326#p326 и Минск, который в работе у Леонара — он в теме показывал.
Мне не нравится, что имеея безграничные возможности по вивисекции, Вы оставляете такое вынужденное решение, клоторое ещё и ээ... очень спорно с точки зрения эстетитки.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Вторая жизнь "Туриста"