Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=202
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 20 21 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=202
Шары под замену, все, что крутится на них полировать, как то так
вероятно, кривые конуса
Вероятно, вопрос гуманитария, но а как это установить? Напомню, разобрал: шарики весьма покоцанные, в смазке опилки от шаров в приличном количестве, на неподвижном конусе одна ощутимая каверна, регулируемый — обычная дорожка
Еще на педальной оси шпонка (так называется?) или канавка под шайбу с усом проточена так далеко, что пересекает дорожку шаров. Шары на этой дорожке были ржавые в струпьях...Под замену ось?
Как так? Канавка на резьбовой части оси, на эту резьбу накручивается конус, потом шайба с усом, после неё контргайка. Так? А шары катятся по конусу и чашке в корпусе педали.Вроде в этот паз попадать не должны.
Вроде в этот паз попадать не должны.
он проточен значительно дальше — явный брак. Могу просто ось сменить и все
zverefff, Лёша. фотки давай.
Этот паз не влияет: шарики не по нему катятся а по конусу. Если шарики начинают по какой-то причине катиться по оси где паз то во-первых это сразу резко чувствуется в моменты когда шарики прокатываются по пазу, и во-вторых тогда на оси образуется хорошо видимое при разборке кольцевое место по которому шарики катились.
Потом, ведь неподвижный конус который побит находится с другой стороны где паза нет, а на паз навинчивается подвижный.
Скорее всего у Вас просто смялся и потом раздавился сепаратор и именно его частицы и образовали стружку.
Кто-то кого-то не понял:
на педальной оси шпонка (так называется?) или канавка под шайбу с усом проточена так далеко, что пересекает дорожку шаров.
Я не смог представить себе этого.
Лёша. фотки давай.
Ось переднего колеса с каверной. Именно там были стуки.
Ось педали с проточкой, плюс состояние чашек. Эта педаль, естественно, вообще не крутилась, ибо все там закисло напрочь.
Добавлено: Сейчас
От теперь видно, что ось педальки бракованная с новья. И конус передней оси, с каверной который, тоже
Педаль вполне можно использовать. Зачистить о грязи и ржавчины и собрать вложив вместо шариков кольцо из медной проволоки, проволока должна быть такого же диаметра как шарики (подходит и капиллярная трубка от негодного холодильника). При обильной густой смазке на сезон вполне хватает, а за это время удастся найти новую педаль.
Помнишь, что это экспонат?
Конуса и не такие работать заставляют. Это выводится
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=890#p890
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 859#p48859
Брак оси педали — в некрасивости, по большому счёту. Там шарики не катаются, ваще-то, почему я и не понимал проблемы
Этот конус выбрасывать https://krokovod.org/forum/uploads/imag … mg1784.jpg — это как менять автомобиль, у которого пепельница уже полная Если его просто помыть, то сейчас такие на новых стоят.
Короче, мой, шлифуй — всё там живое, или оживляемое. Шарики, если не блестят, понятно менять придётся. Но нужно стремиться к максимальному не просто соответствию заводским чертежам, а к томцу, чтобы каждая фигнюшка, по возможности, с этой рамой с завода вышла.
И только когда совсем швах — менять на строго аналогичное.
Обычно, дофига чего выкинуть хочется, и иногда приходится. Поэтому выкидывать первые же детали из-за того, что они грязные не нужно. В процессе реально припрёт ещё, и придётся принимать непростые решения.
Лёша, это реставрация, а не ремонт! Починить его можно за день. Но это будет не уникальный коллекционный экспонат, а старый велосипед, который ещё послужит...
Лёша, это реставрация, а не ремонт!
Яволь, герр Оберст!! Аллес клар! Готт мит унс!
Вот так из гуманитария клепается реставратор! Лады! Сверлилка есть (советская с хранения, саратовская), чем шлифануть найдем!
Добавлено: Сейчас
Там шарики не катаются, ваще-то,
Ваще чет тупанул. Конус и чашка же есть
Во, у меня вчера свидание с моим икспанатом состоялось, а шпиёнские фотки вылезли аж в Ровно https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 374#p49374
И вот очень приятно знать, и прямо чувствовать, что там каждый шарик... А ещё меня консультировал мужик взрослый, который в те годы, будучи школьником, на таких занимался ( я на 10 лет позже в велосекцию попал, уже другая модель шла, да и ненадолго). По его воспоминаниям и киперка, и изолента, и запаска на туклипсном ремешке, и т.д. Это всё — целый отдельный кайф для себя же
...знать, ...чувствовать, что там каждый шарик...
да, в этом вся суть удовольствия реставратора.
Вот скажи мне, старший брат, а с рулем что делать? Он поцарапан неприятно хомутом выноса. Просится на шлифовку и полировку. Но в идеале бы хотелось чтобы вид был состаренный, но не царапанный. Железной мочалкой? Скотчбрайтом заматировать? Или как?
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 20 21 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)