Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

img/af

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Можно взять вилку от дорожника (придётся применить тормоза отличные от клещей из-за Рича). Она впринципе гораздо выше — на 30 мм точно. Имеет достаточно большой запас (в виде большого вылета) для того, чтобы распрямить её ещё более. Ну, а дальше пляшем от получившегося угла рулевой колонки, и ловим плечо устойчивости  img/bk
По идее каретка может подняться сантиметра на три, угол рулевой может измениться на пару градусов — то бишь около 70° — 71° и вылет получится как у длинного стартона. Размеры прикинул в голове на вскидку, без калькулятора, речь о точности не может идти вообще. Вызывает сомнение прочность разогнутой дорожной вилки img/beard
UPD: О да, можно ещё поднять задние перья, тем самым мы выгадаем ещё пару -тройку сантиметров на каретке, придя к более привычным углам рулевой, благодаря чему мы сможем уменьшить вылет, следовательно ещё сильнее разогнём вилку, и следовательно ещё чуть чуть поднимем каретку.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Docent, тоді вже дисковий тормоз спереду вартує поставити.
  Але!  Всі ці балачки і переміни сильно пахнуть К1  img/aw

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

CustoмBicyclьimg/ag
Любительский сх — дешево. И кантики это тру, да и просто красиво

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Это колхоз, подход К1 по прикручиваемости деталей без дальнейших мыслей. .
Поднимется морда. Какой станет угол рулевой? Как это будет согласовано с вылетом вилки, какое получится плечо? Хорошо ли будет на довольно динамичном велосиппеде иметь такую заваленную рулевую?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisaimg/bs вот поэтому и надо поднять задний треугольник так, как это сделано здесь
Тогда и каретка будет высоко и углы адекватные

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

img/bj А вилку левую тогда зачем колхозить? img/bm

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisaimg/ah ну, не совсем колхозить) Паралельный вариант, так сказать
Длительное время я ездил на салюте с заваленной назад рулевой, и до сих пор не могу привыкнуть к "шоссейной" рулёжке. Не хватает резкости и наклона, вот такие пироги

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Константин правильный совет дал. ( Отрезать, отпаять и заново перепаять задний треугольник). Благо есть запас длины, который можно резать. img/ag  Всё остальное — лишний головняк, вес, потеря динамики.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

img/ag Это не я, но я согласен.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

atepernetuzh,
Коллега, тут среди флуда и оффтопа потерялось ТЗ — поднять каретку 555, не изменяя длину задних перьев. Я уже знаю, что перья из каретки проще отпилить, чем отпаять, но задачи укоротить их нет. Есть задача сохранить свойства заднего треугольника рамы, улучшить управляемость и поднять каретку.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Угу. Иначе я бы просто сослался на мой трековый проект. Но он меняет угол рулевой  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa, по любому, если поднимается каретка , то увеличивается угол.

Добавлено: 15-08-2019 22:23:26

Если передний треугольник не трогать.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

atepernetuzh, если не трогать задний треугольник, то придётся плясать от вилки, тут без вариантов. Но и угол тогда будет именно уменьшаться, становится ближе к горизонтали

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

atepernetuzh пишет:

поднимается каретка , то увеличивается угол.

Отож.

Т.е. без колдовства с передним треугольником, задача ТОЛЬКО поднять каретку невыполнима. Дину заднего треугольника можно оставить, а не укорачивать, как я делал на трековом проекте, но угол морды получится трековый. К нему нужна трековая вилка. А это и уменьшенная база, и большая дубовость морды велосипеда. Т.е. бессмысленное мероприятие.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.