Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
Можно взять вилку от дорожника (придётся применить тормоза отличные от клещей из-за Рича). Она впринципе гораздо выше — на 30 мм точно. Имеет достаточно большой запас (в виде большого вылета) для того, чтобы распрямить её ещё более. Ну, а дальше пляшем от получившегося угла рулевой колонки, и ловим плечо устойчивости
По идее каретка может подняться сантиметра на три, угол рулевой может измениться на пару градусов — то бишь около 70° — 71° и вылет получится как у длинного стартона. Размеры прикинул в голове на вскидку, без калькулятора, речь о точности не может идти вообще. Вызывает сомнение прочность разогнутой дорожной вилки
UPD: О да, можно ещё поднять задние перья, тем самым мы выгадаем ещё пару -тройку сантиметров на каретке, придя к более привычным углам рулевой, благодаря чему мы сможем уменьшить вылет, следовательно ещё сильнее разогнём вилку, и следовательно ещё чуть чуть поднимем каретку.
Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
Docent, тоді вже дисковий тормоз спереду вартує поставити.
Але! Всі ці балачки і переміни сильно пахнуть К1
Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
CustoмBicyclь,
Любительский сх — дешево. И кантики это тру, да и просто красиво
Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
Это колхоз, подход К1 по прикручиваемости деталей без дальнейших мыслей. .
Поднимется морда. Какой станет угол рулевой? Как это будет согласовано с вылетом вилки, какое получится плечо? Хорошо ли будет на довольно динамичном велосиппеде иметь такую заваленную рулевую?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
kisa, вот поэтому и надо поднять задний треугольник так, как это сделано здесь
Тогда и каретка будет высоко и углы адекватные
Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
А вилку левую тогда зачем колхозить?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
kisa, ну, не совсем колхозить) Паралельный вариант, так сказать
Длительное время я ездил на салюте с заваленной назад рулевой, и до сих пор не могу привыкнуть к "шоссейной" рулёжке. Не хватает резкости и наклона, вот такие пироги
Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
Константин правильный совет дал. ( Отрезать, отпаять и заново перепаять задний треугольник). Благо есть запас длины, который можно резать. Всё остальное — лишний головняк, вес, потеря динамики.
Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
Это не я, но я согласен.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
atepernetuzh,
Коллега, тут среди флуда и оффтопа потерялось ТЗ — поднять каретку 555, не изменяя длину задних перьев. Я уже знаю, что перья из каретки проще отпилить, чем отпаять, но задачи укоротить их нет. Есть задача сохранить свойства заднего треугольника рамы, улучшить управляемость и поднять каретку.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
Угу. Иначе я бы просто сослался на мой трековый проект. Но он меняет угол рулевой
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
kisa, по любому, если поднимается каретка , то увеличивается угол.
Добавлено: 15-08-2019 22:23:26
Если передний треугольник не трогать.
Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
atepernetuzh, если не трогать задний треугольник, то придётся плясать от вилки, тут без вариантов. Но и угол тогда будет именно уменьшаться, становится ближе к горизонтали
Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
поднимается каретка , то увеличивается угол.
Отож.
Т.е. без колдовства с передним треугольником, задача ТОЛЬКО поднять каретку невыполнима. Дину заднего треугольника можно оставить, а не укорачивать, как я делал на трековом проекте, но угол морды получится трековый. К нему нужна трековая вилка. А это и уменьшенная база, и большая дубовость морды велосипеда. Т.е. бессмысленное мероприятие.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.