Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Riverdale, часто в треклокроссе велику на тебе приходится ездить. Поэтому и раму часто выбирают с параллельной земли верхней трубой. И должен быть он максимально лёгким.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

А, понял про торбы img/ag . Нужно ж не только гоночный снаряд иметь, если помимо спорта ездите на велосипеде.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa,
Я мог бы ответить тремя цифрами, ибо "гревел" на советской раме всё равно построить нельзя, рулевая слабовата. А изобретать заново классический туринг, уродуя "Рекорд"..

Spoiler

541

Grz,
Вижу изделие и вывод — если переваривать нижние перья, то нет принципиальной разницы, брать "Старт-Шоссе" в качестве заготовки или "Рекорд". Разница между ними в угле рулевой, толщине нижних перьев и провисе каретки, а при такой переделе всё это подвергается изменениям.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Grz, я вижу, что передний треугольник не трогали? А провис такой получился из-за немного не фен-шуйной вилки. Если туда поставить с низкой и широкой короной, то и провис увеличится, но также и увеличится угол рулевой, что для грунта не очень хорошо.

Добавлено: 28-09-2021 20:23:19

Riverdale, можно. Отрезаете однодюймовый и впаиваете 1 1/8 или конус.

1

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Riverdale, и треклокросс- это не туринг. Должна быть максимально лёгкая высокая рама с достаточной ширины покрышкой.

Добавлено: 28-09-2021 20:28:00

И короткая

1

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Извините требования и регламенты соревнований придумывал не я. Аммо-мтб это конечно хорошо, но на любых соревнованиях в любой стране под грифом gravel и cyclocross участие на чем либо кроме ригидных велосипедов запрещено. Это первое правило еще до разделения на какие либо классы, категории и тп. Велосипед сделан под участие в конкретных видах гонок: треклокросс/гревел/гонки с самообеспечением, в зачете фикс. Еще раз повторяю эти виды соревнований придуманы не мной и не вчера так что мне больше нечего добавить по сути темы.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

atepernetuzh пишет:

Отрезаете однодюймовый и впаиваете 1 1/8 или конус.

Давно об этом думаю, но пока пришёл к тому, что лучше паять с нуля из 531 труб, слишком много переделок в раме. Благо, тьюбсет ещё можно иногда найти по цене убитого "Рекорда"

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

atepernetuzh, Riverdale, а я поставив в класичну раму 1 1/8 вилку. Ну так получилося. Була заміна рульової труби в узловій рамі. Поставив нову і зробив 5-7 мм випуску за узли. Проточив стандартну 1 1/8 рульову на промах (чашки алю) так щоб ставала не в середину, а зверху рульового стакану. Місця для штоку впритик, але не затирає.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Євгеній76, некрасиво выглядит и места внутри мало. Да и 11/8 стакан с вилкой с тонкими перьями тоже.

Добавлено: 28-09-2021 21:29:20

А если хочется, то просто отрезаете с небольшим запасом стакан. Торцуете трубы, вместе с остатками узлов , под 1 1/8 и паяете встык.


Добавлено: 28-09-2021 21:30:28

Riverdale, я бы выбрал хромольку. (501)

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Вот пожалуйте как раз в тему, работа того же мастера. Интеграция 1 1/8. У нас вообще все делают)
П.с. извиняюсь, не выдержал, это последний раз, все все ухожу)

Проектирование, изменение геометрии рамы

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

atepernetuzh, геометрія рульової труби залишилася та ж сама.
Проектирование, изменение геометрии рамы

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Grz, угол циклокроссовый. Да. Это и имел в виду. Только остатки старых узлов на главных трубах лучше оставить. Будет надёжнее.

Добавлено: 28-09-2021 21:58:18

Євгеній76, я понял. Извините, но чашки и верхняя карбоновая часть выглядят несуразно.


Добавлено: 28-09-2021 22:00:53

По мне , даже некрасиво когда трубы рамы тонкие( классические), перья у вилки тоже, а рулевой стакан 1 1/8.

2

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

atepernetuzh пишет:

501

Сварные трубы из хромоли на туринг-гревеле? А зачем?
531 прочнее, долговечнее, не склонна к растрескиванию, можно найти нужный тип баттинга. И за счет того, что 531 древние, как бивень мамонта, иногда попадаются новенькие тьюбсеты по бросовой цене. Велосипед в снаряжённом виде весит под 40кг, 400г веса рамы никакого значения не имеют вообще.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

atepernetuzh, незвично, це точно. В цілому все не так погано. Покажу повністю після фарбування. Діаметр виходить одинаковий і рульового стакану і верхніх кілець.
Це був експеримент, так як рама дісталася без вилки і не зовсім цілою.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Товарищи, а чтотнкжно делать чтобы сломать дюймовую рулевую? Зачем 1/8?

Diesel power