Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
Riverdale, часто в треклокроссе велику на тебе приходится ездить. Поэтому и раму часто выбирают с параллельной земли верхней трубой. И должен быть он максимально лёгким.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Riverdale, часто в треклокроссе велику на тебе приходится ездить. Поэтому и раму часто выбирают с параллельной земли верхней трубой. И должен быть он максимально лёгким.
А, понял про торбы . Нужно ж не только гоночный снаряд иметь, если помимо спорта ездите на велосипеде.
kisa,
Я мог бы ответить тремя цифрами, ибо "гревел" на советской раме всё равно построить нельзя, рулевая слабовата. А изобретать заново классический туринг, уродуя "Рекорд"..
Grz,
Вижу изделие и вывод — если переваривать нижние перья, то нет принципиальной разницы, брать "Старт-Шоссе" в качестве заготовки или "Рекорд". Разница между ними в угле рулевой, толщине нижних перьев и провисе каретки, а при такой переделе всё это подвергается изменениям.
Grz, я вижу, что передний треугольник не трогали? А провис такой получился из-за немного не фен-шуйной вилки. Если туда поставить с низкой и широкой короной, то и провис увеличится, но также и увеличится угол рулевой, что для грунта не очень хорошо.
Добавлено: 28-09-2021 20:23:19
Riverdale, можно. Отрезаете однодюймовый и впаиваете 1 1/8 или конус.
Riverdale, и треклокросс- это не туринг. Должна быть максимально лёгкая высокая рама с достаточной ширины покрышкой.
Добавлено: 28-09-2021 20:28:00
И короткая
Извините требования и регламенты соревнований придумывал не я. Аммо-мтб это конечно хорошо, но на любых соревнованиях в любой стране под грифом gravel и cyclocross участие на чем либо кроме ригидных велосипедов запрещено. Это первое правило еще до разделения на какие либо классы, категории и тп. Велосипед сделан под участие в конкретных видах гонок: треклокросс/гревел/гонки с самообеспечением, в зачете фикс. Еще раз повторяю эти виды соревнований придуманы не мной и не вчера так что мне больше нечего добавить по сути темы.
Отрезаете однодюймовый и впаиваете 1 1/8 или конус.
Давно об этом думаю, но пока пришёл к тому, что лучше паять с нуля из 531 труб, слишком много переделок в раме. Благо, тьюбсет ещё можно иногда найти по цене убитого "Рекорда"
atepernetuzh, Riverdale, а я поставив в класичну раму 1 1/8 вилку. Ну так получилося. Була заміна рульової труби в узловій рамі. Поставив нову і зробив 5-7 мм випуску за узли. Проточив стандартну 1 1/8 рульову на промах (чашки алю) так щоб ставала не в середину, а зверху рульового стакану. Місця для штоку впритик, але не затирає.
Євгеній76, некрасиво выглядит и места внутри мало. Да и 11/8 стакан с вилкой с тонкими перьями тоже.
Добавлено: 28-09-2021 21:29:20
А если хочется, то просто отрезаете с небольшим запасом стакан. Торцуете трубы, вместе с остатками узлов , под 1 1/8 и паяете встык.
Добавлено: 28-09-2021 21:30:28
Riverdale, я бы выбрал хромольку. (501)
Grz, угол циклокроссовый. Да. Это и имел в виду. Только остатки старых узлов на главных трубах лучше оставить. Будет надёжнее.
Добавлено: 28-09-2021 21:58:18
Євгеній76, я понял. Извините, но чашки и верхняя карбоновая часть выглядят несуразно.
Добавлено: 28-09-2021 22:00:53
По мне , даже некрасиво когда трубы рамы тонкие( классические), перья у вилки тоже, а рулевой стакан 1 1/8.
501
Сварные трубы из хромоли на туринг-гревеле? А зачем?
531 прочнее, долговечнее, не склонна к растрескиванию, можно найти нужный тип баттинга. И за счет того, что 531 древние, как бивень мамонта, иногда попадаются новенькие тьюбсеты по бросовой цене. Велосипед в снаряжённом виде весит под 40кг, 400г веса рамы никакого значения не имеют вообще.
atepernetuzh, незвично, це точно. В цілому все не так погано. Покажу повністю після фарбування. Діаметр виходить одинаковий і рульового стакану і верхніх кілець.
Це був експеримент, так як рама дісталася без вилки і не зовсім цілою.
Товарищи, а чтотнкжно делать чтобы сломать дюймовую рулевую? Зачем 1/8?
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы