Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa пишет:

На хорошем асфальте

Да где ж вы его берете img/ak

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

А для  шоссера много не надо — сантиметра три в ширину, для дорожника сложнее — пять нужно, но можно чуть похуже
img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Я в начале года ездил на спутнике с Украиновским рулём и седле с пружинами. Вначале было не привычно, а потом понравилось, — 25км/час максимально комфортная посадка, сидишь, крутишь — и мягко и быстро получаеться img/ay

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

artem4ik19, для ситибайка это самое то. Сам порой пересаживаюсь со Старт Шоссе на складник с вертикальной посадкой и пружинным седлом. Удобство и комфорт куда выше на складнике, хотя на СШ доезжаешь быстрее. Но не намного, у нас город маленький — пешком за час пересекаю.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Ок, скорее всего вы правы.

Diesel power

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa пишет:

сантиметра три в ширину, для дорожника сложнее

Костя, главное в длинну ...
но жд рельс хоть и длинный и шире 3 см, но у меня не получится.
Хотя циркачи разные есть, и на одном колесе ездят, может кто умеет и по рельсам

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

artem4ik19 пишет:

ездил на спутнике с Украиновским рулём и седле с пружинами. Вначале было не привычно, а потом понравилось, — 25км/час максимально комфортная посадка, сидишь, крутишь — и мягко и быстро

Вот я сегодня с работы так ехал. С тем же дорожным рулём, но наконец удалось выставить нормальный угол наклона седла, и стало именно комфортно и быстро (относительно, конечно, крейсерская — те самые 25 км/ч). Педали на 48/19 не пустые, но и не тяжелые, быстрее 30 разогнаться сложно, НО ЗАЧЕМ гнать по пути на работу и с работы? В общем, поскольку перед отпуском включен режим максимальной экономии, пока Джанго таким и  останется — получилась отличная замена Горцу для поездок по делам. Разве что уберу туклипсы (лишние они здесь, замахался в них влезать на светофорах) и поставлю либо полутуклипсы без ремешков, либо вообще дорожные топталки.
А перед работой возобновлю тренировки на Ветерке. Каждому велу — своё.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Хм. Похоже,  Джанго становится у меня любимой женой любимым велосипедом. Он и резвый, и мягкий, и накатистый одновремено, я вообще в шоке, как это всё в нём сочетается. Ну да, на шинах 37 мм (по факту) и с пружинным седлом он сразу становится немного ватным на подъёмах, даже небольших, но за вот это ощущение полёта по ровному и пофигизм толерантность к качеству асфальта это можно простить. Я уже вчера даже задумался, а не поехать ли Сотку на нём. Ну не выеду на горку, подумаешь, проблема пешком добегу. Трудных подъёмов там всего три, зато остальная дорога, особенно участок Париж-Рубэ, намного комфортнее будет. Наверное. Хотя вот сегодня я уже, кажется, понял, как на нем ехать в гору, и на Ольжича поднялся... ну не скажу, что легко или быстро, но спокойно и без паники img/ab Чота я прям в восторге img/ab Починю систему (шатуны на подъёмах уже скрипят, а клинья дальше забивать некуда), поменяю цепь и катну километров 50–70 для начала — посмотрим, насколько он удобен на длинных дистанциях.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

img/ag Если на турист не ставить прочные обода img/bj  — он хорош  img/be

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

В пятницу не хо? У меня выходной как раз img/rolleyes

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

vault_boy, ну, если успею что-то с шатунами сделать до пятницы... Спишемся в личке.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

на шинах 37 мм (по факту)

это CST 35 так раздуло на 5 атм. на родных ободах? 
поставьте что-то поменьше, в горку будет приятнее заезжать и по нашим дорогам все еще комфортно  (в Харькове покрытие дорог хуже, чем в Киеве, но честных 32 мм мне хватает даже не сильно медленно по брусчатке. Хочется попробовать 28 мм но  img/jaba )

Everything's gonna be just fine!

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

В городе эти хороши на 5 атм
Моя "Украина" (и кое-что еще)
Написано 32, реально 28-29. Кстати. они не теряются в моём дачном посёлке. Понятно, турист вообще для асфальта, но думал, транзит с дачи на таких будет хуже, чем оказался.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

И стоят 150/шт.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa пишет:

В городе эти хороши…

Эта марка стала активно появляться и в нашем городке. На той неделе видел 32 мм кремового цвета. Буду брать обязательно.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)