"Не мала баба клопоту, купила порося" — это про меня
"Клопіт", собственно, заключается в следующем:
В остальном рама — образец немецкой аккуратности. Все узлы ровные, аккуратные, мостики хоть и штампованные, но приварены (или припаяны) на совесть. Рулевая комплектная, но без шаров.
Система с кареткой (в идеальном состоянии) и тормозом типа "башмак" уехали к Роману, а мне в придачу к раме достались:
— два колеса на туристовских ободах и шинах: переднее с высокофланцевой стартоновской втулкой, заднее с цельноалюминиевой, лопнувшей посередине, зато с капитальной полнотелой осью, без всяких там эксцентриков;
— дорожное седло (пластик-проролон-кожзам-пружины);
— два руля — обычный высокий дорожный и необычный (продавец говорит, что не от этого велосипеда, но, по-моему, подходит к нему):
— педальки (одна из них — с гнутой осью):
Больше фоток — здесь
Вопрос: насколько критичны дефекты рамы и вилки и совместимы ли с жизнью?
Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19