Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
kisa, благодарю, но два рубля это тоже не мало Всё коту лофа)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 143 144 145 146 147 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, благодарю, но два рубля это тоже не мало Всё коту лофа)
Вчера впервые собрал каретку (Уральца) на калиброванной насыпи. Перебрал штук 150 шаров 6 мм из разных подшипников, штук 30-40 отправил в брак, отобрал два комплекта по 11 штук с точностью до 0,01 мм. Точнее, один комплект подобрался с точностью даже не до сотки, а до 0,005, а второй так идеально не получилось набрать, поэтому в нем шары с разбросом в 2 сотых чередуются "больший-меньший" (разложил максимально близкие по размеру шары по двум коробочкам и напихивал по одному по очереди из каждой коробочки). Чашки и вал каретки отполированы до кошачьего блеска, в итоге собранная каретка крутится идеально, как на промподшипниках — легко и без люфта. Но микроскопический люфт на грани ощущений я всё-таки оставил, как тут неоднократно рекомендовалось. По сути, это мой первый узел, собранный чётко по всем канонам ОКВП.
Защиту в кареточный стакан не ставил, т.к. он глухой — не сообщается с трубами рамы.
murabel, пользуйтесь на здоровье. А шарики, которые отправил, таки проверьте все. Особое внимание 5 мм (все таки это единственные, которые могут биться на группы, из тех что я отправил). И для статистики, и руку набить.
И напоминаю, что шарики в процессе производства проливаются маслом. Перед установкой не забудте обезжирить вайтспиритом или подобным обезжиривателем-растворителем. Иначе могут смазки конфликтовать. Хранить лучше как есть.
Bob, я всегда их с помощью Фейри отмываю от смазки.
murabel, а чем отмываете от Фейри?
Проточной водой, а что?
Отмыть эту химию достаточно тяжело, она остается и потом в подшипнике начинает взаимодействовать со смазкой. А тот же спирит вайт испаряется за 10 минут максимум (в зависимости от температуры) и никаких проблем. Все равно же конуса и чашки от гои промываете. Так заодно и шарики — потом дольше туда не полезете.
Уж не знаю, чем я заслужил, но сегодня мне впервые абсолютно неожиданно и практически даром пришла заготовка, которую (правда, не совсем такую, но такого плана) давно ждал и мониторил OLX постоянно. Но давайте по порядку.
Сегодня у меня утром произошел некий форс-мажор, и я не успевал забрать на работу своего попутчика-пассажира (который оплачивает мне бензин). Посему решено было ехать на работу на Горце. Выехав из гаража и перейдя на ту сторону Скляренко, где располагается Куреневская барахолка (рядом с одноимённым рынком), вдруг заметил одиноко стоящего на пустой площади (не суббота же) продавца с тремя велосипедами. Подойдя чуть ближе, заметил характерный силуэт и, как охотничья собака, "сделал стойку": неужели В-22/25? Но нет, оказалось, что это неоднократно мелькавшая на форуме модель ARDIS "Лыбидь" на "индийской" раме с отсоединяемыми верхними задними перьями. Раньше я их живьём не видел, решил рассмотреть поближе. И был приятно удивлён:
— рама паяная (с точечными прихватками сваркой);
— каретка резьбовая, система под клин;
— неплохой сохран ЛКП, декали, цировки и всё вот это (хотя для жены всё равно придётся перекрашивать);
— правильная корончатая вилка (правда, с плющеными дропами);
— прямые дропы;
— в комплекте бардачок с креплением к седлу, само седло (поролон на лопате), руль-вынос, система-педали и даже цепь.
В общем, это не тот китайский Ардис, от которого я избавился, а вполне каноничная заготовка в старом стиле
На глаз геометрия норм, вилка вроде ровная, перья рамы тоже. Только подседельная труба с небольшим характерным прогибом назад, но то не проблема (как лечить — знаю).
Была бы это интересная модель, достойная музея — мог бы получиться неплохой экспонат.
Когда продавец назвал цену 250 грн — я даже торговаться не стал. Сразу забрал и отнёс в гараж, благо далеко уйти не успел.
Там еще была рама минского складничка 20-дюймового, но я и так влез в деньги, предназначенные совершенно для других целей, поэтому её не забрал, хотя в каких-то далёких планах такой вел у меня есть.
В общем, заготовка велосипеда для жены под неспешную сборку наконец-то приобретена. К ней в закромах уже есть:
— альтернативный дамский руль (симпатичнее того, что в комплекте, и по виду как новый);
— переднее колесо на красивом алю ободе;
— несколько вариантов сёдел и педалей.
т.е. из комплектующих осталось собрать заднее колесо и найти крылья и щиток цепи.
Кстати, в "офтопном" приходе с дачи на Осокорках был ремень ГРМ (по виду новый). А на этой раме задний треугольник разъёмный... к чему бы такое совпадение?
И да, получается, что теперь немецкая дамка Westfalen мне без надобности, так что если кому нужна — обращайтесь.
Больше фото здесь.
murabel,
Хороший приход. Ще є куди класти?
Ще є куди класти?
Олег, с приходом Классическая английская рама, правда — в колониальном исполнении. Зато стильно.
Тю, а немка тоже ничё такая.
Там резьба в каретке, скорее всего, дюймовая. Так что не растеряй детальки . В системе этой что-то есть. Хоть примитивная какая-то, зато основательная на вид.
Крылья.. бывают в магазине Ардис у чёрта в ж на Берковецкой, 1 (или как её) их крылья чёрные старомодные — широкие, без проштамповок и с двойной золотисто-красной цировкой.
Здесь неважно, но видно https://prom.ua/p650490801-krylya-metallicheskie.html
murabel, хороша індичка індуска, з перших ардісів котрі і досі їздять. Слабке місце традиційно — індійсько-китайських хром. Геометрія у них приємна на ходу.
Ще є куди класти?
Так паралельно звільняю місце — позбавляюся менш перспективних заготовок
а немка тоже ничё такая
У неё ж вилка проблемная, а другую такую, наверное, днём с огнём не найдёшь.
Я её вроде уже пристроил одному из коллег, так что из "семьи" не уйдёт
Скорее, у тебя к ней душа не легла — всё ж решается.
одному из коллег, так что из "семьи" не уйдёт
А разве в каретке немки есть резьба? Мне показалось, что каретка там должна быть типа минской. Томсона кажется.
Страницы Назад 1 … 143 144 145 146 147 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)