Я так понимаю, что известное мнение утверждение о живучести сингловых цепей сильно преувеличено либо относится к спокойному стилю езды. Либо оно неприменимо к китайским цепям типа KMC. В общем, сдал сегодня Петровичу растянутую цепь с маркировкой Shimano (в т.ч. и на звеньях самой цепи), которая прошла всего около 700 км на Джанго и В-37. Приобрел снова таки KMC модели S1 в розовенькой такой квадратной упаковке, похожей на старую упаковку Z-410. Мог взять что-то дороже, но В-37 всё равно в промежуточно-временном состоянии с частью деталей от Джанго, поэтому сойдет ему пока цепь за 90 грн, а не за 240.
Прикупил у Саши выжимку Spelli за 130 грн, выглядит похоже на ту мою безымянную, у которой сломался тоненький слабенький пин, но здесь он вроде толще, почти такой же толщины, как пины самой цепи. Думаю, будет жить.
Поставил эту цепь на В-37 так, чтоб ось стояла почти на краю дропа, сейчас внесу ее в Страву и посмотрим, сколько она проживёт.
Позавчера менял тросик переднего тормоза (лопнуло пару жилок). Для закрепления тросика зафиксировал колодки в положении "не тормозим" изолентой (под руку попалась черная тканевая) и спокойно протянул-натянул-закрепил тросик.
А проблему "как аккуратно отрезать лишний тросик без болгарки" решил так: плотно обмотал тросик в месте разреза той же изолентой, за неимением тисков ухватил тросик плоскогубцами и рядом с ними отпилил трёхгранным надфилем (получилось на удивление быстро).
Поскольку никаких законцовок или термоусадки под рукой не було, пока так и оставил изоленту на конце тросика. Сдуру пытался подплавить её спичкой, но она ж тканевая, начала не плавиться, а гореть. Потушил, пальцами придавил, пока держится и вид особо не портит.
Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19