Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Я ж чего про В-37 вспомнил. Я его вчера притащил домой из гаража, чтоб камеру пробитую заменить. Решил — раз колесо снимать, можно поставить в раму новое, которое на чайке, протянуть его,  и будет у меня два колеса. Ага, не тут-то было. Предназначенный для нового колеса пятерик оказался с браком — большой подшипник буквально выдавил края дорожки вниз, край дорожки получился рваный и с ямами. Пришлось таки брать его из колеса Джанго, т.к. в закромах остался только один, но он в неприкосновенном запасе для Лимузина. Так что второе колесо подождёт. Но зато я сделал одну безумную вещь, на которую меня подбил большой запас правильных калиброванных шаров. Я перевел оба больших подшипника торпедо на насыпь! С пятериком пришлось повозиться, и в дальнейшем разбирать втулку придётся осторожно, расстелив газетку, но зато, коллеги, как оно крутится... Отмечу, что сие действо имеет смысл делать после полной отладки и проверки втулки — убедиться, что пятерик нормально схватывает, барабан тормозит, а система не вращается на холостом ходу. Только когда всё ОК, можно выкинуть сепараторы и втулить больше шаров. Проехался немного после сборки — очень приятно едет, красота.
А второе колесо, значит, буду делать, как только найду нормальный пятерик.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabelimg/bv

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

img/doubt
Олег, когда дорожки имеют хорошую форму и шлифованы-полированы, в сепараторы защёлкиваются калиброванные ГПЗшные шарики вместо исходных, всё волшебно и крутится.

Нагрузочсной способности у этих огромных подшипников итак с избытком — больше десятка шариков.

Поэтому, ты просто себе головняка добавил. И в теории, повысил сопротивление.

Я один раз попробовал — ну его. Смысла ноль (точнее мизерный отрицательный), плюс море головняка.

Вот малый подшипник — да,его на насыпь обязательно перевожу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

А вот такие натяжители фиксаторы оси подойдут? где то валяются крючком вместо гайки но еще не нашел...
квест "разбери металолом" продолжается

Моя "Украина" (и кое-что еще)

Everything's gonna be just fine!

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisaimg/bv надо запомнить

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Bob,
Я такие натяжители использую на прямых дропах

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

torkimg/bj Я это раз десять писал в разных местах  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Bob, подойдут. У супруги на Лыбеди ж прямые дропы, пара фиксаторов туда встанет замечательно, а непарный пойдет на В-37 (только надо ему тоже ухо припаять, пока дачный сезон не закрылся  img/ah ).

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Решил побаловать Ветерка нормальной цепью, взял KMC X8 EcoProTeQ за 255 грн. Никелированная, по идее, не должна ржаветь. Ну и сделана серьезнее, чем Z51. А форма пластин такая вумная, что перекидываться будет, наверное, силой мысли img/ab Обязательно внесу её в Страву и буду отслеживать ресурс.
Моя "Украина" (и кое-что еще)

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Spoiler

В местах, где никель сотрётся всё равно заржавеет.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, ты это... надо было 2 цепи брать и по кругу пускать их каждую варку, у тебя же трещетка не качества СССР, а из консервной банки сделана как моя на пластике img/bj
Беги за второй цепью пока не поздно img/be

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

artem4ik19, ++

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

artem4ik19, для этого надо на вторую цепь деньги найти. Я и так разрывался, куда оставшиеся 300 грн потратить — то ли на цепь, то ли на три тренировки с Эшелоном к Киевской сотке. Но в приличную компанию ехать с такой цепью стыдно, значит, обойдусь как-то. А вторую цепь не обязательно ж прям сегодня, до следующей варки еще успеется.

Добавлено: 13-08-2019 15:44:57

kisa пишет:

И в теории, повысил сопротивление.

Ну, тут как посмотреть. С одной стороны, катится и трётся-сопротивляется больше шариков, с другой — каждый из них прижимается с меньшей силой, т.к. нагрузка распределяется. Думаю, в итоге разницы вообще нет никакой. А на ресурс повлиять должно в лучшую сторону.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

KMC X8 EcoProTeQ за 255 грн

Во, такую я в виду и имел в теме про астрономию  img/bs
Звук при перекидывании тише, как мне показалось  img/rolleyes

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

В-37
В очередной раз надел заднюю покрышку задом наперёд img/ac Снял, чтоб переставить правильно, а потом вспомнил, что это покрышки с Джанго, и решил вернуть их обратно, а вместо них надел пришедшие с этим же В-37 Deestone 32-622, которые на 20 г тяжелее, но имеют более сликовый протектор.
Моя "Украина" (и кое-что еще)

Так будет честно по отношению к Джанго, да и просто любопытно на них поездить.
Ветерку цепь еще не менял. На тренировки с Эшелоном я не поехал, а просто на работу на В-37 удобнее. Обкатываю на нем сейчас старый чепрак с Б-2.
Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще)

Он растянутый почти на полный винт, потрескался и немного мягковат (не дубовый), но... внезапно это оказалось самое удобное из всех моих седел, привык к нему за один день.
Надо будет переставить его на Ветерок, похоже, ехать Сотку на нем будет комфортнее, чем в прошлом году.

В планах — пересобрать 4 (!) колеса. Два для Джанго на новых спицах, переднее для Лыбеди с красивой хромированной разнофланцевой барабанкой, и сменное переднее для "осенне-зимнего" Горца с динамо-втулкой, для которой как раз есть фара с галогенной лампой. Таки пора делать себе станок img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19