Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

В-37
В очередной раз надел заднюю покрышку задом наперёд img/ac Снял, чтоб переставить правильно, а потом вспомнил, что это покрышки с Джанго, и решил вернуть их обратно, а вместо них надел пришедшие с этим же В-37 Deestone 32-622, которые на 20 г тяжелее, но имеют более сликовый протектор.
Моя "Украина" (и кое-что еще)

Так будет честно по отношению к Джанго, да и просто любопытно на них поездить.
Ветерку цепь еще не менял. На тренировки с Эшелоном я не поехал, а просто на работу на В-37 удобнее. Обкатываю на нем сейчас старый чепрак с Б-2.
Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще)

Он растянутый почти на полный винт, потрескался и немного мягковат (не дубовый), но... внезапно это оказалось самое удобное из всех моих седел, привык к нему за один день.
Надо будет переставить его на Ветерок, похоже, ехать Сотку на нем будет комфортнее, чем в прошлом году.

В планах — пересобрать 4 (!) колеса. Два для Джанго на новых спицах, переднее для Лыбеди с красивой хромированной разнофланцевой барабанкой, и сменное переднее для "осенне-зимнего" Горца с динамо-втулкой, для которой как раз есть фара с галогенной лампой. Таки пора делать себе станок img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel,
если что, все размеры велостанка есть в моей теме (первая ссылка на хт в подписи)

(16-08-2019 13:36:28 отредактировано murabel)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Погода не радует. Уже было думал сегодня пешком на работу, потом вспомнил, что у меня же крылья для В-37 есть. Поскольку времени было мало, кривое верхнее крепление заднего крыла полностью переделывать не стал, но хотя бы рассверлил отверстия в нём (и в крыле) под М4 вместо порнографических винтиков М2 и М3, стоявших там (вместо выпавших родных заклепок, как я понимаю). Ну и загибы-заломы краёв выровнял аккуратно, благо они были небольшие. Вот что вышло:
Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще)
Еще бы радиус самого крыла уменьшить, а то пока некрасиво стоит. Немного помогло бы смещение колеса назад, но если удлинить цепь - она будет провисать (в этом плане 46/19 неудачное сочетание звёзд).
Моя "Украина" (и кое-что еще)
Как я понимаю, проблему можно решить,  слегка разогнув профиль крыла, заодно оно станет чуть шире, что не помешает. Ну и "усы" придется или укоротить, или художественно подогнуть, как делал на Джанго когда-то.
Думаю, тут эти крылья и останутся, Джанго будет бескрылый, а этот - "скрылый"(ТМ) img/ab
Покрышки Deestone радуют, накат улучшился заметно. На каком из Спутников они в итоге останутся, пока не знаю, но возможно, что переедут на Джанго, который я вижу более скоростным.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel,
Заднее крыло некрасиво стоит из-за верхнего крепления, уголок слишком высокий, надо вплотную к мостику прижать. А у переднего усы короткие.
Гнуть крылья не надо, будут заломы.

Скрылый - дочка так по малолетству говорила  img/ag

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Пафнутий, ну да, я ж помню, что здесь это словечко подцепил, только не вспомнил, у кого.
Уголок таки длинноват, крыло от мостика на полсантиметра где-то. Не уверен, что это поможет, но сначала новый уголок сделаю, а там посмотрю. Спасибо.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, я багато разів говорив, що у дістонів накат кращий від цст  img/beard   img/ag

(17-08-2019 07:22:51 отредактировано Тимур)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

а этот - "скрылый"(ТМ)

Коллеги, подскажите пожалуйста.
Тоже пришёл к выводу, о необходимости "скрылого" img/ab  велосипеда.
Сейчас на роль дожевого претендует находящийся в работе Спутник 79-го года.
Мне нужно приобрести к нему подходящие крылья. Хоть восстановление далеко не музейное, не хочется, что-бы приобретённые крылья выглядели чужеродно.
Знаю, что есть похожие на туристовские по профилю крылья дорожных велосипедов. Встанут-ли они на Спутник? Не будут-ли мешать работе тормозов?
Как вообще отличить туристовские крылья от дорожных?

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Туристовские Уже, и такие скорее добудете, чем широкие.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Очень уж нежная эта ихняя буржуйская Presta
Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще)
В качестве запаски буду возить камеру с шредером, сегодня как раз одна из двух запасных такая была

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

img/ai  это что надо было с ней сделать такого img/whipped

какой это бренд камеры?

2015' 4670 2016' 4490 2017' 5445 2018' 5524
Тах'92 & Huffy Revolution '93
Marin Muirwoods '94
Сталь сила, карбон могила ©Lipisey Borodin

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Что делать? Накачивать. Когда стало тяжело качать, я положил колесо и уперся насосом в землю, иначе сложно надуть больше 3-4 атмосфер, а тут нужно 8. Вряд ли я сумел все 8 впихнуть, но даже для 6 надо давить довольно сильно. Когда у меня стояли камеры с шредером, сто раз так делал, ничего не ломалось.
Камера Continental Race.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, насос зі шлангом треба.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, а какой насос? Для шоссейных клинчеров ручной насос должен быть тонким, т.к. чем больше площадь поршня, тем ощутимо тяжелее качать свыше 5(атм)/70(psi).