Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
murabel,
если что, все размеры велостанка есть в моей теме (первая ссылка на хт в подписи)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 173 174 175 176 177 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
murabel,
если что, все размеры велостанка есть в моей теме (первая ссылка на хт в подписи)
Погода не радует. Уже было думал сегодня пешком на работу, потом вспомнил, что у меня же крылья для В-37 есть. Поскольку времени было мало, кривое верхнее крепление заднего крыла полностью переделывать не стал, но хотя бы рассверлил отверстия в нём (и в крыле) под М4 вместо порнографических винтиков М2 и М3, стоявших там (вместо выпавших родных заклепок, как я понимаю). Ну и загибы-заломы краёв выровнял аккуратно, благо они были небольшие. Вот что вышло:
Еще бы радиус самого крыла уменьшить, а то пока некрасиво стоит. Немного помогло бы смещение колеса назад, но если удлинить цепь — она будет провисать (в этом плане 46/19 неудачное сочетание звёзд).
Как я понимаю, проблему можно решить, слегка разогнув профиль крыла, заодно оно станет чуть шире, что не помешает. Ну и "усы" придется или укоротить, или художественно подогнуть, как делал на Джанго когда-то.
Думаю, тут эти крылья и останутся, Джанго будет бескрылый, а этот — "скрылый"(ТМ)
Покрышки Deestone радуют, накат улучшился заметно. На каком из Спутников они в итоге останутся, пока не знаю, но возможно, что переедут на Джанго, который я вижу более скоростным.
murabel,
Заднее крыло некрасиво стоит из-за верхнего крепления, уголок слишком высокий, надо вплотную к мостику прижать. А у переднего усы короткие.
Гнуть крылья не надо, будут заломы.
Скрылый — дочка так по малолетству говорила
Пафнутий, ну да, я ж помню, что здесь это словечко подцепил, только не вспомнил, у кого.
Уголок таки длинноват, крыло от мостика на полсантиметра где-то. Не уверен, что это поможет, но сначала новый уголок сделаю, а там посмотрю. Спасибо.
murabel, я багато разів говорив, що у дістонів накат кращий від цст
а этот — "скрылый"(ТМ)
Коллеги, подскажите пожалуйста.
Тоже пришёл к выводу, о необходимости "скрылого" велосипеда.
Сейчас на роль дожевого претендует находящийся в работе Спутник 79-го года.
Мне нужно приобрести к нему подходящие крылья. Хоть восстановление далеко не музейное, не хочется, что-бы приобретённые крылья выглядели чужеродно.
Знаю, что есть похожие на туристовские по профилю крылья дорожных велосипедов. Встанут-ли они на Спутник? Не будут-ли мешать работе тормозов?
Как вообще отличить туристовские крылья от дорожных?
Туристовские Уже, и такие скорее добудете, чем широкие.
Очень уж нежная эта ихняя буржуйская Presta
В качестве запаски буду возить камеру с шредером, сегодня как раз одна из двух запасных такая была
это что надо было с ней сделать такого
какой это бренд камеры?
Что делать? Накачивать. Когда стало тяжело качать, я положил колесо и уперся насосом в землю, иначе сложно надуть больше 3-4 атмосфер, а тут нужно 8. Вряд ли я сумел все 8 впихнуть, но даже для 6 надо давить довольно сильно. Когда у меня стояли камеры с шредером, сто раз так делал, ничего не ломалось.
Камера Continental Race.
murabel, а какой насос? Для шоссейных клинчеров ручной насос должен быть тонким, т.к. чем больше площадь поршня, тем ощутимо тяжелее качать свыше 5(атм)/70(psi).
За навалившимися делами только сейчас добрался до пострадавшего заднего колеса Ветерка, у которого, кстати, круглая цифра недавно была — 4000 км он подо мной отъездил.
Разобрал трещотку, не нашел в ней никаких проблем (зубцы целые, собачки тоже), но на всякий случай скрутил ее со втулки и убрал подальше. Провел ревизию спиц и фланца после встречи с цепью. Не знаю, как я на этом около 80 км проехал после аварии:
Спицам хорошо досталось, некоторые выглядят так, как будто готовы порваться на первой же яме. Фланец пострадал чисто косметически, основной удар пришелся по спицам.
Кроме того, обнаружил, что ось погнута, ничуть этому не удивился (как-никак, вешу я немало и катаю довольно агрессивно, и ямы ловил не раз).
Принял решение: ввиду нехватки времени и средств заменю сейчас 9 раненых спиц, ось, заодно смазку и (при необходимости) шары, оставив старый корпус втулки и старый обод. А уже после Сотки сделаю новые колёса к более серьёзной и чисто шоссейной гонке Kyiv Fall, где нет категорий "винтаж" и МТБ, и где приехать хотя бы седьмым с конца будет большим успехом.
По сути, это первая полная разборка задней втулки за 4000 км и два относительно активных сезона. Спасибо Лёне leonyar за качественную сборку
murabel, по описаних Вами аргументах пора переходити на касетну втулку
Не исключено, что гнутая ось — последствие аварии вообще-то.
Оси начали гнуть когда? Когда расцвели МТБ, на которые поначалу переползли трещёточные втулки. Ну и при нештатной эксплуатации.
касетну втулку
У дяди Гены когда-то были в отличном с виду состоянии какие-то ещё не блевотные Шимано не самых нижних серий. По приятной цене.
Страницы Назад 1 … 173 174 175 176 177 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)