Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

В-37
В очередной раз надел заднюю покрышку задом наперёд img/ac Снял, чтоб переставить правильно, а потом вспомнил, что это покрышки с Джанго, и решил вернуть их обратно, а вместо них надел пришедшие с этим же В-37 Deestone 32-622, которые на 20 г тяжелее, но имеют более сликовый протектор.
Моя "Украина" (и кое-что еще)

Так будет честно по отношению к Джанго, да и просто любопытно на них поездить.
Ветерку цепь еще не менял. На тренировки с Эшелоном я не поехал, а просто на работу на В-37 удобнее. Обкатываю на нем сейчас старый чепрак с Б-2.
Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще)

Он растянутый почти на полный винт, потрескался и немного мягковат (не дубовый), но... внезапно это оказалось самое удобное из всех моих седел, привык к нему за один день.
Надо будет переставить его на Ветерок, похоже, ехать Сотку на нем будет комфортнее, чем в прошлом году.

В планах — пересобрать 4 (!) колеса. Два для Джанго на новых спицах, переднее для Лыбеди с красивой хромированной разнофланцевой барабанкой, и сменное переднее для "осенне-зимнего" Горца с динамо-втулкой, для которой как раз есть фара с галогенной лампой. Таки пора делать себе станок img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel,
если что, все размеры велостанка есть в моей теме (первая ссылка на хт в подписи)

(16-08-2019 13:36:28 отредактировано murabel)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Погода не радует. Уже было думал сегодня пешком на работу, потом вспомнил, что у меня же крылья для В-37 есть. Поскольку времени было мало, кривое верхнее крепление заднего крыла полностью переделывать не стал, но хотя бы рассверлил отверстия в нём (и в крыле) под М4 вместо порнографических винтиков М2 и М3, стоявших там (вместо выпавших родных заклепок, как я понимаю). Ну и загибы-заломы краёв выровнял аккуратно, благо они были небольшие. Вот что вышло:
Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще)
Еще бы радиус самого крыла уменьшить, а то пока некрасиво стоит. Немного помогло бы смещение колеса назад, но если удлинить цепь — она будет провисать (в этом плане 46/19 неудачное сочетание звёзд).
Моя "Украина" (и кое-что еще)
Как я понимаю, проблему можно решить,  слегка разогнув профиль крыла, заодно оно станет чуть шире, что не помешает. Ну и "усы" придется или укоротить, или художественно подогнуть, как делал на Джанго когда-то.
Думаю, тут эти крылья и останутся, Джанго будет бескрылый, а этот — "скрылый"(ТМ) img/ab
Покрышки Deestone радуют, накат улучшился заметно. На каком из Спутников они в итоге останутся, пока не знаю, но возможно, что переедут на Джанго, который я вижу более скоростным.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel,
Заднее крыло некрасиво стоит из-за верхнего крепления, уголок слишком высокий, надо вплотную к мостику прижать. А у переднего усы короткие.
Гнуть крылья не надо, будут заломы.

Скрылый — дочка так по малолетству говорила  img/ag

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Пафнутий, ну да, я ж помню, что здесь это словечко подцепил, только не вспомнил, у кого.
Уголок таки длинноват, крыло от мостика на полсантиметра где-то. Не уверен, что это поможет, но сначала новый уголок сделаю, а там посмотрю. Спасибо.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, я багато разів говорив, що у дістонів накат кращий від цст  img/beard   img/ag

(17-08-2019 07:22:51 отредактировано Тимур)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

а этот — "скрылый"(ТМ)

Коллеги, подскажите пожалуйста.
Тоже пришёл к выводу, о необходимости "скрылого" img/ab  велосипеда.
Сейчас на роль дожевого претендует находящийся в работе Спутник 79-го года.
Мне нужно приобрести к нему подходящие крылья. Хоть восстановление далеко не музейное, не хочется, что-бы приобретённые крылья выглядели чужеродно.
Знаю, что есть похожие на туристовские по профилю крылья дорожных велосипедов. Встанут-ли они на Спутник? Не будут-ли мешать работе тормозов?
Как вообще отличить туристовские крылья от дорожных?

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Туристовские Уже, и такие скорее добудете, чем широкие.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Очень уж нежная эта ихняя буржуйская Presta
Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще)
В качестве запаски буду возить камеру с шредером, сегодня как раз одна из двух запасных такая была

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

img/ai  это что надо было с ней сделать такого img/whipped

какой это бренд камеры?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Что делать? Накачивать. Когда стало тяжело качать, я положил колесо и уперся насосом в землю, иначе сложно надуть больше 3-4 атмосфер, а тут нужно 8. Вряд ли я сумел все 8 впихнуть, но даже для 6 надо давить довольно сильно. Когда у меня стояли камеры с шредером, сто раз так делал, ничего не ломалось.
Камера Continental Race.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, насос зі шлангом треба.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, а какой насос? Для шоссейных клинчеров ручной насос должен быть тонким, т.к. чем больше площадь поршня, тем ощутимо тяжелее качать свыше 5(атм)/70(psi).

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

За навалившимися делами только сейчас добрался до пострадавшего заднего колеса Ветерка, у которого, кстати, круглая цифра недавно была — 4000 км он подо мной отъездил.
Разобрал трещотку, не нашел в ней никаких проблем (зубцы целые, собачки тоже), но на всякий случай скрутил ее со втулки и убрал подальше. Провел ревизию спиц и фланца после встречи с цепью. Не знаю, как я на этом около 80 км проехал после аварии:
Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще) Моя "Украина" (и кое-что еще)
Спицам хорошо досталось, некоторые выглядят так, как будто готовы порваться на первой же яме. Фланец пострадал чисто косметически, основной удар пришелся по спицам.
Кроме того, обнаружил, что ось погнута, ничуть этому не удивился (как-никак, вешу я немало и катаю довольно агрессивно, и ямы ловил не раз).
Принял решение: ввиду нехватки времени и средств заменю сейчас 9 раненых спиц, ось, заодно смазку и (при необходимости) шары, оставив старый корпус втулки и старый обод. А уже после Сотки сделаю новые колёса к более серьёзной и чисто шоссейной гонке Kyiv Fall, где нет категорий "винтаж" и МТБ, и где приехать хотя бы седьмым с конца будет большим успехом.

По сути, это первая полная разборка задней втулки за 4000 км и два относительно активных сезона. Спасибо Лёне leonyar за качественную сборку  img/ay  img/kefir

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, по описаних Вами аргументах пора переходити на касетну втулку  img/bk