Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

vault_boy, "Золотые слова..." (С)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa пишет:

Женя начал, остальные повелись img/bm

Хто шо почав? Я навіть не приплітав інші типи роверів, і не казав що у мене на шосе найнижча 50/17. img/ae
Спеціально про дорожнік писав.
Загалом погоджуюся, що все індивідуально і не варто людей примусово всіх садити на 2:1 чи 3:1. Кожен має право вибирати виходячи зі своїх потреб та фіз. можливостей.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

две недели ныли колени

висока ймовірність неправильної посадки (можливо і "крокуючий" (ривками) стиль педалювання). У мене є один дорожник з дуже короткою рамою і коротким виносом руля, тому сидіння відсунуто назад більше, ніж правильна
посадка (щоб колінами руль не тримати)  і це єдиний ровер на якому після пробігу ~20км у спокійному темпі я відчуваю коліна.
P.S. Рама та просто хороша "мейд ін ГДР" і буде з неї колись апарат в стилі "гравел"-сингл, коли роздобуду довгу раму для дачного дорожника.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Евгений76 пишет:

не варто людей примусово всіх садити на 2:1 чи 3:1. Кожен має право вибирати виходячи зі своїх потреб та фіз. можливостей.

несколько моментов

1) некоторые ездоки не чувствуют (не понимают) ногами нагрузку (им одинаково, что 2:1, что 3:1)

Spoiler

я искренне рад за таких людей

мне так не повезло: ноги обычные, выносливость отсутствует
поэтому разницу чую

2) рама дорожника мягкая (пишу о своей 1989г)
из-за этого
- по плохой дороге падает накат (рама буквально жрёт энергию) 
- вязкий разгон

чтобы как-то компенсировать мягкость рамы, требуется понижать соотношение

для сравнения: рама СШ с 2,2..2,3 по разгону субъективно как рама дорожника с 1,8..2,0

так что, если силы в ногах немеряно, можно ездить как нравится
это случай (1)
иначе 2:1  img/ay

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Maxim_Sed,

Spoiler

Макс, забув сказати, колись ходив в спортзал, і при жимі ногами ставив всі вільні бліни які знаходив, десь 250-300 кг. Якщо ліньки переставляти було, то працював однією ногою.

Я рухаюсь, значить я існую!

(11-08-2017 08:10:59 отредактировано fipati100)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Maxim_Sed,  не согласен с вами.
1)Как это не чуствуют педали? Каденс? Извольте, если любого человека посадить сначала на 2,1 - а потом на 3,1 или наоборот, разницу заметит любой!

2,1 самое то людям, которые спокойно катают. И средняя норм, и педали крутить легко, и каденс высокий - колени не страдают.Максималку можно выжать только 30 км ч, но если подумать - многие ли люди держат среднюю 40 км ч? Нет! 15-20 км ч - самое то для среднестатистического человека. И в небольшую горку заедет, и против ветра пойдет, и по ветру тем более.

На маминой '' Анаконде '' я сделал такое передаточное (38:18), отказавшись от передач. Мама довольна и ездит по сей день. Скорость держит 12-15 км ч. По ветру до 26 разгоняется.

Возьмем мой КТМ - тоже езжу постоянно на 32:16 =2 Средняя 22-27 км ч. Бывает на этой же передаче до 32 заносит img/ag

2)  Накат - это езда по инерции, без применения ускорения. Рама дорожника мягкая, хорошо гасит вибрации и даже на плохой дороге имеет накат.

Стоит пересесть на хро-мо - уже чуствуеться какая то тряска с пружинистостью.

Ну а если сесть на алю - сильная тряска на любой кочке, вмятинке, и накат быстро падает (даже по асфальту!) Зато педали крутить легче, чем на стали - этим компенсируеться накат.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

.
Maxim_Sed,
Максим, не покидай нас  img/ag мне ещё валы для каретки нужны! И вообще... Радоваться надо, прогресс налицо, Олег все особенности материала рам назвал правильно.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Пафнутий пишет:

Олег все особенности материала рам назвал правильно.

fipati100
Олег  img/ai  img/ay

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Якось їздив 2 дні на  велі(довгий німецький турист) з планетаркою 46/16, не було задньої зірки іншої під руками, 3-я передача десь 3,85 виходила, - ото реально неадекватна передача була  img/ag , на ній правда як виходило розігнатись то летів як ракета. На короткому дорожнику з 38/19 їздив в основному на 3-й передачі,  з 48/19 на 2-й,а вот з 46/19 незручно було дуже - відчувалась нехватка основної нормальної передачі.

(18-08-2017 09:20:22 отредактировано murabel)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Arioh, мені на 2-й швидкості трохи не вистачає - можна їхати й 32-33 км/год, але замахуєшся крутити. А третю вже крутити важко - тільки з гори або якщо вітер у спину. І я Хотів би Знати, що робити - чи то ставити ззаду 18 або 16 і забувати про третю взагалі, чи то ставити 21-22 і більше їздити на третій. Але ж у третьої ККД значно менший... Є ще варіант повернути рідну систему на 48 зубів, але там зірка нерівномірно зношена, натяг ланцюга сильно гуляє img/ac

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

img/off

Spoiler

На конт матэрыалу рамы не згодны. Не столькі матэрыял рамы вызначае паводзіны рамы колькі яе канструкцыя. Хро-мо ў значнай ступені ад вадаправода адрозніваецца вагай, таўшчыней сценкі і крыху жорсткасцю. А аллюміній і ў вогуле, мягчэйшы за сталь(пры аднолькавай таўшчыні сценак) аднак для рам на яго аснове таўшчыню павялічваюць а гэаметрыю праектуюць на павелічэнне жорсткаці улічываючы тое, што крытычныя нагрузкі пры якіх алюміній трэскаецца значна ніжэй за сталь.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

мені на 2-й швидкості трохи не вистачає - можна їхати й 32-33 км/год, ... Є ще варіант повернути рідну систему на 48 зубів

планетарка с лц=40мм ?  img/ai

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Antonygo,

Spoiler

На алюминиевой раме трясёт по грунтовке, без аммортизационной вилки ездить нельзя, и это исторически сложившийся факт. Спортивные рамы в данном случае не рассматриваем.
А про большее значении конструкции чем материала -дискуссия давняя и я с основными доводами уважаемого And знаком

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Maxim_Sed, линию цепи я не мерял, прикинул на глаз. Перевернул заднюю звезду наоборот, зубями ближе к втулке - вроде ровно. Кроме того, ось в картридже можно немного сместить влево-вправо, так что удалось нормально выставить.

Добавлено: 11-08-2017 13:54:48

Antonygo пишет:

вадаправода

С "водопровода" поржал, спасибо img/ab

Добавлено: 11-08-2017 13:58:11

Я понимаю, что мне не хватает продуманности и основательности в работе над велосипедом. Я многих вещей просто не знал еще месяц-два назад. Сейчас буду по мере сил гармонизировать свой пепелац. Ну и, возможно, к следующему сезону появится в конюшне что-то более спортивное, к нему уж подойду со всей серьезностью.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

гармонизировать свой пепелац.

img/ay

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.