Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
vault_boy, "Золотые слова..." ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Женя начал, остальные повелись
Хто шо почав? Я навіть не приплітав інші типи роверів, і не казав що у мене на шосе найнижча 50/17.
Спеціально про дорожнік писав.
Загалом погоджуюся, що все індивідуально і не варто людей примусово всіх садити на 2:1 чи 3:1. Кожен має право вибирати виходячи зі своїх потреб та фіз. можливостей.
две недели ныли колени
висока ймовірність неправильної посадки (можливо і "крокуючий" (ривками) стиль педалювання). У мене є один дорожник з дуже короткою рамою і коротким виносом руля, тому сидіння відсунуто назад більше, ніж правильна
посадка (щоб колінами руль не тримати) і це єдиний ровер на якому після пробігу ~20км у спокійному темпі я відчуваю коліна.
P.S. Рама та просто хороша "мейд ін ГДР" і буде з неї колись апарат в стилі "гравел"-сингл, коли роздобуду довгу раму для дачного дорожника.
не варто людей примусово всіх садити на 2:1 чи 3:1. Кожен має право вибирати виходячи зі своїх потреб та фіз. можливостей.
несколько моментов
1) некоторые ездоки не чувствуют (не понимают) ногами нагрузку (им одинаково, что 2:1, что 3:1)
2) рама дорожника мягкая (пишу о своей 1989г)
из-за этого
— по плохой дороге падает накат (рама буквально жрёт энергию)
— вязкий разгон
чтобы как-то компенсировать мягкость рамы, требуется понижать соотношение
для сравнения: рама СШ с 2,2..2,3 по разгону субъективно как рама дорожника с 1,8..2,0
так что, если силы в ногах немеряно, можно ездить как нравится
это случай (1)
иначе 2:1
Maxim_Sed,
Maxim_Sed, не согласен с вами.
1)Как это не чуствуют педали? Каденс? Извольте, если любого человека посадить сначала на 2,1 — а потом на 3,1 или наоборот, разницу заметит любой!
2,1 самое то людям, которые спокойно катают. И средняя норм, и педали крутить легко, и каденс высокий — колени не страдают.Максималку можно выжать только 30 км ч, но если подумать — многие ли люди держат среднюю 40 км ч? Нет! 15-20 км ч — самое то для среднестатистического человека. И в небольшую горку заедет, и против ветра пойдет, и по ветру тем более.
На маминой '' Анаконде '' я сделал такое передаточное (38:18), отказавшись от передач. Мама довольна и ездит по сей день. Скорость держит 12-15 км ч. По ветру до 26 разгоняется.
Возьмем мой КТМ — тоже езжу постоянно на 32:16 =2 Средняя 22-27 км ч. Бывает на этой же передаче до 32 заносит
2) Накат — это езда по инерции, без применения ускорения. Рама дорожника мягкая, хорошо гасит вибрации и даже на плохой дороге имеет накат.
Стоит пересесть на хро-мо — уже чуствуеться какая то тряска с пружинистостью.
Ну а если сесть на алю — сильная тряска на любой кочке, вмятинке, и накат быстро падает (даже по асфальту!) Зато педали крутить легче, чем на стали — этим компенсируеться накат.
.
Maxim_Sed,
Максим, не покидай нас мне ещё валы для каретки нужны! И вообще... Радоваться надо, прогресс налицо, Олег все особенности материала рам назвал правильно.
Якось їздив 2 дні на велі(довгий німецький турист) з планетаркою 46/16, не було задньої зірки іншої під руками, 3-я передача десь 3,85 виходила, — ото реально неадекватна передача була , на ній правда як виходило розігнатись то летів як ракета. На короткому дорожнику з 38/19 їздив в основному на 3-й передачі, з 48/19 на 2-й,а вот з 46/19 незручно було дуже — відчувалась нехватка основної нормальної передачі.
Arioh, мені на 2-й швидкості трохи не вистачає — можна їхати й 32-33 км/год, але замахуєшся крутити. А третю вже крутити важко — тільки з гори або якщо вітер у спину. І я Хотів би Знати, що робити — чи то ставити ззаду 18 або 16 і забувати про третю взагалі, чи то ставити 21-22 і більше їздити на третій. Але ж у третьої ККД значно менший... Є ще варіант повернути рідну систему на 48 зубів, але там зірка нерівномірно зношена, натяг ланцюга сильно гуляє
мені на 2-й швидкості трохи не вистачає — можна їхати й 32-33 км/год, ... Є ще варіант повернути рідну систему на 48 зубів
планетарка с лц=40мм ?
Maxim_Sed, линию цепи я не мерял, прикинул на глаз. Перевернул заднюю звезду наоборот, зубями ближе к втулке — вроде ровно. Кроме того, ось в картридже можно немного сместить влево-вправо, так что удалось нормально выставить.
Добавлено: 11-08-2017 13:54:48
вадаправода
С "водопровода" поржал, спасибо
Добавлено: 11-08-2017 13:58:11
Я понимаю, что мне не хватает продуманности и основательности в работе над велосипедом. Я многих вещей просто не знал еще месяц-два назад. Сейчас буду по мере сил гармонизировать свой пепелац. Ну и, возможно, к следующему сезону появится в конюшне что-то более спортивное, к нему уж подойду со всей серьезностью.
гармонизировать свой пепелац.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)