(15-09-2017 09:50:50 отредактировано murabel)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Я тут посмотрел, оказывается, стальной обод украиновский (швеллер) больше килограмма весит! И чайка ненамного меньше. Наверное, для спорта есть смысл перейти на одностенные алюминиевые весом 600-700 г, да и ободные тормоза по ним будут лучше работать. Ставлю в планы на зиму.

Кстати, поймал себя на том, что продолжаю писать о спорте на Горце — и ни слова о Ветерке, который вообще-то для спорта и создан. Не переживайте — я о нем помню и потихоньку привыкаю к нему, просто его время еще не пришло img/ab. Мучить Ветерок брусчаткой таки жалко, сегодня даже решил не ехать на нем на Андреевский, как планировал. Будет что-то шоссейное — поеду на нём обязательно.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel,
Ой чувствую Горец со временем станет боевой ,замаскированной под мешковоз,  машиной  img/ag  img/ay

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

leonyar, Ага, а Ветерок — прогулочным велосипедом img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Пока по горцу вижу мысленный разброд и шатание. Велосипед, это не чемодан спортивных запчастей, это чёткая система. Было бы интересно спроектировать (а не слепить с базара, как сейчас) гоночную Украину. Учитывая классы, куда она будет заявлена, и т.д.
Есть мысли и по раме, и по вилке, и по колёсам, и по обвесу. Но всё это — КОМПЛЕКС.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

И чайка ненамного меньше.

про чайку лучше ваще забыть: если как следует ломануть, она сворачивается в зюзю

(имхо) чайка — только для реставрации велов, на которых можно пару км проехать на велопробеге
ну и пару кадров в стиле ретро сделать  img/ag

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Те же обода: если часто менять скорость — выгодны лёгкие. Если долго ехать нужно — выгодны тяжёлые.

Добавлено: 15-09-2017 10:58:13

Макс, велосипеды ломают ТОЛЬКО дураки и неудачники img/bm  У меня грузовик на чайках — так сложилось.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

у меня свой опыт общения с чайками (негативный)

если у кого-то чайка работает хорошо, я рад за них

мне же эта чайка задаром не сдалась

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Як на мене саме краще з євроашана обода поставити 20-22мм, вони не більше 550 грам переважно важать і резину 35-37мм якусь легку. В мене переднє колесо 900 грам важить (втулка стальна спиці якась б/у нержавійка з євроашана), з покришкою і камерою десь 1,5кг. Заднє десь на 1кг тяжче(з планетаркою трійкою).

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Maxim_Sed, да я мысль о чайках отбросил сразу — выигрыш в весе минимальный, плюс нет дорожки для тормозов.

kisa пишет:

Те же обода: если часто менять скорость — выгодны лёгкие. Если долго ехать нужно — выгодны тяжёлые.

я это очень хорошо прочувствовал, пересев на Ветерок — чтобы ехать быстро, надо энегрично крутить, тогда как на Украине, потратив больше сил на разгон, потом намного легче поддерживать скорость. Есть мысль сделать вторые колеса на алюминии и переставлять в зависимости от типа поездки/гонки. Но это всё мечты, ибо затратно.
Нашел инструкцию по перепайке спиц, если скрутка меня приятно удивит — потом сделаю красиво.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa пишет:

Есть мысли и по раме, и по вилке, и по колёсам, и по обвесу.

Так делитесь img/ab Зима впереди, можно поработать вдумчиво и комплексно. Но там бы в первую очередь поровнять и перепаять кое-что.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Был такой велосипед "Украина спорт" — это Украина с петухом и передачами.
Теперь новый вид велосипеда — "Украина-ГИТ".

Spoiler

Усиленные скрытыми трубками мостики.
Припаянные к подседелу концы перьев
Перепаянные спицы, полированные алюминиевые швеллера, бескамерная резина.
Полированные ГОИ алюминиевые реплики подседела и руля.
Насыпь в "торпедо", полированные дорожки, шарики с разбросом 0.01 из нержавейки.
Облегчённая цепь, парафиновая смазка
Каретка проекта м35
Полированная ГОИ алюминиевая реплика ведущей звезды,

И велик будет неотличим с 2 метров от стоковой "Украины".
Уж простите, не удержался  img/bk

Набирал до появления в теме предыдущего сообщения  img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Riverdale пишет:

бескамерная резина

в чем ее плюс? вес?

Riverdale пишет:

алюминиевые реплики подседела и руля

алюминиевый руль не будет слишком жетским? я руки себе не отобью? тот руль, что сейчас стоит, мне нравится именно тем, что немного "играет" и гасит удары от ям.

Riverdale пишет:

Облегчённая цепь

Это как? Что там можно облегчить?

Riverdale пишет:

алюминиевая реплика ведущей звезды

Такое сам вряд ли сделаю, как и пайку мостиков/перьев, надо кого-то искать.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Безбушинговая цепь, MAYA C410 например Моя "Украина" (и кое-что еще) вроде как полегче должна быть. И бескамерка, ага, из-за меньшего веса используется.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel пишет:

в чем ее плюс? вес?

UST — тема для обсуждения? Или почему бескамерка рулит!

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel,
Написал всё в порядке шутки
Были когда-то мысли сделать из ЗиС В-110 трибьют на ЗиС -110, тогда и задумался о том, как сделать дорожник гоночным, сохранив аутентичный внешний вид.

Spoiler

Плюс резины в основном в весе, у кого-то она катит лучше — не знаю, они наверное десятые секунды на 10км считают.

За руки не стоит переживать — перчатки или грипсы помогут, да и резина 32-40 не даст прочувствовать.

Ну как что — цепь. С цепи можно почти 300г снять, что при общем вессе Украины и стоимости такой цепи нецелесообразно.

DVDshnik,
А сейчас почти все цепи безбушинговые  img/rolleyes

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж