Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Набросок в порядке мозгового штурма.
Рама — пропайка существующих мостиков, придание верхним перьям вида лиры. Замена хомутов (например, под соски) бонками. Бонки крепления багажника.
Вилка — Старт-шоссе поздний, короткая.
Руль и вынос — алюминиевые дорожные, руль с длинной зоной грипс, заведенной назад (а не поперёк велосипеда)
Подседел — алюминиева труба Уно под обычный хомут. Есть варианты от хомута вообще избавиться.
Седло — современное пластиковое, без пружин.
Крылья — алюминиевые от евродорожника, багажник какой-то такой же.
Система — алюминий, многоскоростная с возможностью смены узких звезд.
Задние звёзды — узкие.
Цепь — многоскоростная узкая. Заднее колесо максимально двигать в дропах вперёд для спринтов, и назад — для длинных гонок.
Над колёсами нужно много думать и пробовать.
Однозначно их должно быть два комплекта, на передних — родные советские дорожные втулки (или туристовские — если обод на 36 дыр). Спицы однозначно перепаяны.
На спринтерское колесо брать резину по минимальному весу, камеру на размер меньше (растянется).
На сотку обода тяжёлые железные.
Окраска почти полностью должна повторять оригинал.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.