Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Arioh пишет:

Можна ше вкоротити трохи базу поставивши 630 або 635 обода

А как диаметр обода повлияет на базу?

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Ну так більший обід — більша покришка- менша відстань між колесами, я колись давно був вліпив 28колеса в раму ашаногібрида(там 26 стояли), так він набагато жорсткіший і швидший став.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Ariohimg/ag база — это между осями img/bj По-другому расстояние между точками контакта с дорогой.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa, в моём понимании смысл туристовского колеса в облегчении и более равномерном распределении веса, торпеда весит не очень-то меньше планетарки, как ни крути.
Про крикливую втулку согласен, но жесткость всё-же чем то нужно добавить, если делаем гоночную украину.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa, Та затупив  img/as . Ну я мав наввазі відстань між колесами, не між осями.
alonso_forgotten, Так можна червячку, вона ж десь так само важить як задня втулка, фрівіл і тормоз, та й кліщі на дорожнику ззаді взагалі тормозити не будуть , хіба шо мостик перепаяти нижче.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Arioh, а ззаду гальма і не треба. Оскільки гонимось не за максимумом швидкості, а за легкістю підтримування вищої середньої швидкості на дистанції — робимо щось а-ля телепортатора, тільки якогось ... турінгового за характером, а з виду дорожник. А легше колесо крутити довго краще, особливо коли підйоми-спуски постійно. На прямій і рівненькій — так, важке колесо за рахунок інерції простіше йде.

...тут автор теми мабуть тихенько випадає в осад з наших планів і теорій на його велосипед на 2 сторінки теми img/bm

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

alonso_forgotten,

...тут автор теми мабуть тихенько випадає в осад з наших планів і теорій на його велосипед на 2 сторінки теми img/bm

Так, є трохи img/ab але нехай, аби тільки плани на гаманець були підйомні img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Если есть желание поизвращаться — широкие алю обода, резина Сваллоу Спринтер, вилка от туриста/спутника, перепайка крестов. Тачка злая будет.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

alonso_forgotten, перепайка — вот это жёсткость. И родную втулку сохраняем — бонус.
Весом втулок можно пренебречь и в случае этого проекта (еслти не имеется ввиду планетарка в 2 кг  img/ag ) Весовые расклады по задним втулкам не поленился изучить и обнародовать в своё время
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2094#p2094

Отсутствие любого тормоза всерьёз рассматривать не нужно. По официальным советским (основанным на международных) правилам вел без двух полноценных тормозов на соревнования не допускаются. В случае глухой передачи (фикс) обязателен один полноценный тормоз.
Про фикс (они допускаются к шоссейным гонкам) не сказано, какой тормоз, правда. Но здесь это оффтоп, а я там в книге подробно расписал.

Ariohimg/ag скорее колёса оказываются поджатыми, когда хотят максимально уменьшить базу. И прдел уменьшения базы — пока колёса не упрутся в раму при своём размере.

vault_boyimg/bs (с той резиной не будет, а в остальном — да). Причём, видимо, те обода придётся брать по любому. Как максимально лёгкие из возможеных. И на основании опыта их и стальных швеллеров делать выводы, какие для каких условий нужны. Благо, пара тех ободов стоит 200 грн — дешевле блока моих сигарет уже img/ak

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Новости моих велосипедов.

Горец
Перевязал кресты спиц на заднем колесе проволокой, правда, 0.5 мм на Куреневке не нашел, взял 1 мм. Какого-то особенного эффекта не почувствовал, правда, и катался пока только до гаража, а по ровному с "горной" передачей 46/22 даже на третьей очень легко. С выводами спешить не буду — завтрашняя тренировка "под запись" покажет.

Ветерок
Тут плохая новость. С самого начала мне казалось, что правый шатун кривоват, решил, что это с непривычки. Но нет. После вчерашней попытки подъёма на Андреевский (я таки попробовал, вдохновленный успешным заездом товарища на шоссере) шатун конкретно выгнулся пропеллером. Причем немного подправить его я смог просто рукой, взявшись за педаль, прямо на велосипеде. Я даже на педали не вставал, крутил сидя, на самой низкой передаче. Это что ж там за пластилин такой?
В общем, посоветуйте шатуны, которые не гнутся. Хорошо, хоть звезды тут менять не надо.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

У алюминия высокая торсионная жёсткость

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel,
Это болезнь поздних "стартонов" с "трёхлапками" — видимо, шатуны из 90-х.
Если хочется сохранить внешний вид — искать систему с гарантированно раннего С-Ш.
Заметил, что поздние некачественные шатуны зачастую неклеймлёные.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

В свій час мій батько звернув шатун 74 року. Тому тут все відносно. Як повезе.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Для змагань на дальніх дистанціях важливі затрати енергії, тому велосипед має бути максимально легким, особливо колеса.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

vault_boy, а какие минусы у алюминиевых шатунов?

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19