Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Согнуть несколько раз по принципу хвостовика тюбика с зубной пастой. И зажать изгибы между двумя пластинами.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 76 77 78 79 80 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Согнуть несколько раз по принципу хвостовика тюбика с зубной пастой. И зажать изгибы между двумя пластинами.
Та ой, самого реагента в истекающих при этом количествах не жалко, просто подставить что-то.
Это я лимонил руль от Ардиса, простоявшего в гараже 3 года безвыездно. Ржа сошла, но хром весь дырявый, можно было не париться и сразу в покраску нести. Только не буду я его красить, насколько смогу — отмою вел и выставлю на продажу как есть. Хороший пример копроэкономики этот ардис. Болт руля хромирован на пару см от головы, дальше голый металл, причем красно-коричневого цвета (не ржавчина). Латунь какая-нибудь? Она что, дешевле стали? но магнит к ней липнет, я Хочу Знать что это за сплав. Вынос с виду массивный, а на деле тонкостенный, и тоже по звуку на сталь не похож. Багажник хромированный стал отмывать, а там слой хрома вместе со ржавчиной просто кухонной мочалкой стирается, и та же краснота под ним.
Краснота — это слой меди. Сейчас копрохром наносится на слой меди.
DVDshnik, спасибо, буду знать.
Перечитал положения Киевской сотки в части категорий участников:
Велоперегони будуть проводитися у таких заліках (категоріях) окремо для учасників:
— на шосейних та кросових велосипедах,
— на велосипедах маунтен-байк та гібрид,
— на інших велосипедах (тондеми, міські велосипеди, кастомні байки, тощо),
— на фіксах та сінгл-спідах,
— на вінтажних велосипедах (Ровери не пізніше 1987 року випуску. Рама і вилка мають бути оригінальними),
— на велосипедах «Україна» (Обов’язкова умова — в оригінальному виконанні, без тюнінгу),
— на електровелосипедах.
То есть, если ехать на Спутнике 1969 года — можно выбрать категорию "Винтажные велосипеды". Стоп, и на Ветерке же можно! Он же 1986!! И не придется бодаться с шоссерами!
Так, всё, регистрируюсь
Эээээ?
Ветерке (1986)
Чем не
— на вінтажних велосипедах (Ровери не пізніше 1987 року випуску. Рама і вилка мають бути оригінальними),
?
Добавлено: Сейчас
В винтажных, таким образом, получается читерская группа — рама-вилка стартона 79-86 годов включительно.
Эээээ?
Дада, завтыкал, уже исправил пост. И зарегистрировался, жаль, первым в категории не успел — буду вторым.
Добавлено: Сейчас
kisa, а почему, от 1979? старше — уже длинный стартон?
Пару лет мутные до олимпийки, а ещё старше — длинный 555.
Добавлено: Сейчас
Вы наша спортивная гордость, следим пристально
murabel,
Так это вы на моём бывшем коне поскачете, на "Ветерке" ? Буду болеть за Вас обоих
И немного мотивации.
Олег, в прошлом году вы выкладывали на форуме, время (по страде), за которое проехали на Украине прошлогоднюю сотку.
Я потом на треке общался с одной спортсменкой, которая тоже ехала сотку, на карбо шоссере.
Она конечно очень жаловалась, говорила что очень плохо проехала, и т.д. и т.п., запомнилось... что её время по страве было гораздо хуже вашего.
Понятно девушка, не в форме и т.д. , но всё же она же в постоянном тренинге, как никак и ехала на шоссере.
Так что удачи вам в этом году.
kisa, конечно, со стартонами придется тягаться на равных, а учитывая то, что ограничения только по раме и вилке — то там может быть какой угодно обвес. Легко не будет. Ну и ладно, так даже интереснее.
leonyar, да, решено — я еду на Ветерке. Но над ним придется немного поработать. Нужно поставить максимально комфортную заднюю перекидку, потому что с хвз это сплошное мучение (извините, коллеги, но это правда — для переключения на большую заднюю звезду надо прилагать очень большое усилие, соответственно, и затягивать барашек на манетке приходится сильнее, чтоб не ползла назад). Благо, вариантов у меня в достатке — старое шимано, старый санрейс и новый китаец, а может, еще что-то удобное порекомендуете ближе к оригиналу.
Манетки я думал переносить на вынос, но для этой категории лучше будет оставить на раме. И надо научиться не лосить, ибо систему придется ставить, скорее всего, родную трехлапчатую — чтоб малая звезда была поменьше (опять-таки, этих систем со звездами у меня аж три, выберу самую ровную).
Кстати, думаю, с контактами "не лосить" будет проще — с круговым педалированием нагрузка на систему будет равномернее. Вот только одно "но" — под контактные педали придется перенарезать резьбу в шатунах. Или искать другую систему и (если она потребует) вал под квадрат.
С учетом смены велосипеда и перехода на контактные педали надеюсь пройти новую, более сложную трассу хотя бы за то же время, что на Горце в прошлом году (3:42). Ну то такое, тренировки покажут.
Добавлено: Сейчас
artem4ik19, отлично, коллега, а вы на чём будете?
старый санрейс
Я б подумал
перенарезать резьбу в шатунах
Петрович, Виталики, наш Коля Вогнык на треке.
Во время тренировок будет возможность нашим уже двоим заявленным махнуться велами. Поиграетесь, какие колёса предпочтительней. Мне чего-то кажется — для тех условий те, что у Артёма.
kisa, да, Леонид говорил, что на Ветерке колеса очень тяжелые. Но зато они комфортные, на дальняках это тоже важно. Надо попробовать, конечно, но вряд ли я по деньгам осилю смену колёс. Заманчиво было бы проехать на трубках, но там асфальта будет только 90% — рисковать (опять же, хорошо вложившись в обода и трубки) не хочется. Да и на асфальте проколоться можно.
Я думаю мысль, что лучше — тяжёлые, как у Вас, или мягкие (как у Артёма).. Даже по динамике ответ неоднозначен. А дистанция длинная, поэтому "лучше" относится к уставаемости больше, чем к мгновенной скорости или разгону
Фактически, я вашей команде задаю свои вопросы
Страницы Назад 1 … 76 77 78 79 80 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)