Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa пишет:
Spoiler
Gosha Mst пишет:

Если честно, то я не знаю, что такое "длина ТТ"

Правильно, таких, басурманских детей   img/ag

Top Tube ?

Laborare est orare.
Повелитель печи,бог огня,аннигилятор танталовых мук.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Басурманские дети img/bs

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Интересный "Харьков" - дамка всплыл  нас в РнД:
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/vel … 1074962115
Техническое состояние и комплектность внушають  img/ay Цена, впрочем, тоже img/bu

Только катая на велосипеде - понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого цвета на Спутник В-39

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Вроде ничего особенного...
Цена для Ростова завышена раз в десять.

(21-04-2017 16:03:47 отредактировано Red baro)

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)


Добрый день, коллеги. Выложу несколько фото для сравнения параметров рам ХВЗ Спорт 541, Спутник в39 и (предположительно) Старт-шоссе 553. Для наглядности соединил рамы общей "осью", иотдельно сравнение вилок Спорта и Спутника. Прошу прощения у автора темы, хотел дополнить интересный авторский материал практическим сравнением параметров рам.
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

капитан дивана.
Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Какие дропы на 541?

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Кирилл пишет:

Какие дропы на 541?

Смотря в каком году. В 67 - ближе к "Спутнику"

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Это ж к тому нашему разговору о том, что есть рамы В-541, а есть В-541. Одни не отличаются от 542 (кроме мостиков, и то, кажется, не всегда). На других дропы с длинной прорезью (типа кованные) и, возможно, другая сталь. Мало того, у меня когда-то был какой-то Спорт, сильно похоже, что 541 . Год 71 или 72. Дропы там вроде были простые, но сталь подозрительно себя вела. Именно  ней я писал здесь  https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=318#p318 с демонстрацией макета.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

На Спорте 541( тот, что на фото) штампованные плоские
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

капитан дивана.
Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Не тот. img/ac
А какая у него колёсная база?

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa пишет:

...но сталь подозрительно себя вела. Именно  ней я писал здесь  https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=318#p318 с демонстрацией макета.

Так как раз и должна вести себя "правильная" сталь 30ХГС img/ag
Всё не могу статью закончить про неё, материала не хватает.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Ага.. Ну вот, я тогда ещё правильно почуял, что он какой-то непростой.

Собственно, мы уже знаем, что если на раме написано В-541, к ней нужно присмотреться внимательней. Ибо это может оказаться как очень неплохой обычный турист, так и вот этот.. эээ.. люкс.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa пишет:

Это ж к тому нашему разговору о том, что есть рамы В-541, а есть В-541. Одни не отличаются от 542 (кроме мостиков, и то, кажется, не всегда).

Костя, на моем В-541 (1971) еще трубчатый мостик, а вот на В-542 видел только пластинку (правда особо ранние В-542 мне не попадались).

Red baro пишет:

На Спорте 541( тот, что на фото) штампованные плоские
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Переход на уже третий по счету вид дропов на модели В-541 произошел в самом начале 1967 года.
А теперь сравните со своим зеленым В-541 (1967) эти фото...
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Spoiler

А первая смена дропов произошла, если не ошибаюсь, в 1960 году.
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Кирилл пишет:

А какая у него колёсная база?

у В-541??! У ранних два варианта - 1040, 1050 мм, а у поздних только 1050 мм (при этом так и осталось 3 варианта ростовки).
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Нужна помощь в покупке вела в Чернигове и отправке его мне в Киев. Если кто может, пишите, пожалуйста, в ЛС.
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ КОЛЛЕГЕ Assembler за помощь!!!
Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и фрейм-сет В-62.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Gosha Mst пишет:

у В-541??!

Ну да, только я имел ввиду именно тот, что на фото.

Gosha Mst пишет:

У ранних два варианта - 1040, 1050 мм

А чем завод это объяснял?

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Кирилл, партия сказала разнообразить ассортимент, но партия не уточнила как.