Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
▼Spoiler
Top Tube ?
Повелитель печи,бог огня,аннигилятор танталовых мук.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
▼Spoiler
Top Tube ?
Басурманские дети
Интересный "Харьков" — дамка всплыл нас в РнД:
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/vel … 1074962115
Техническое состояние и комплектность внушають Цена, впрочем, тоже
Вроде ничего особенного...
Цена для Ростова завышена раз в десять.
Добрый день, коллеги. Выложу несколько фото для сравнения параметров рам ХВЗ Спорт 541, Спутник в39 и (предположительно) Старт-шоссе 553. Для наглядности соединил рамы общей "осью", иотдельно сравнение вилок Спорта и Спутника. Прошу прощения у автора темы, хотел дополнить интересный авторский материал практическим сравнением параметров рам.
Какие дропы на 541?
Какие дропы на 541?
Смотря в каком году. В 67 — ближе к "Спутнику"
Это ж к тому нашему разговору о том, что есть рамы В-541, а есть В-541. Одни не отличаются от 542 (кроме мостиков, и то, кажется, не всегда). На других дропы с длинной прорезью (типа кованные) и, возможно, другая сталь. Мало того, у меня когда-то был какой-то Спорт, сильно похоже, что 541 . Год 71 или 72. Дропы там вроде были простые, но сталь подозрительно себя вела. Именно ней я писал здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=318#p318 с демонстрацией макета.
Не тот.
А какая у него колёсная база?
...но сталь подозрительно себя вела. Именно ней я писал здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=318#p318 с демонстрацией макета.
Так как раз и должна вести себя "правильная" сталь 30ХГС
Всё не могу статью закончить про неё, материала не хватает.
Ага.. Ну вот, я тогда ещё правильно почуял, что он какой-то непростой.
Собственно, мы уже знаем, что если на раме написано В-541, к ней нужно присмотреться внимательней. Ибо это может оказаться как очень неплохой обычный турист, так и вот этот.. эээ.. люкс.
Это ж к тому нашему разговору о том, что есть рамы В-541, а есть В-541. Одни не отличаются от 542 (кроме мостиков, и то, кажется, не всегда).
Костя, на моем В-541 (1971) еще трубчатый мостик, а вот на В-542 видел только пластинку (правда особо ранние В-542 мне не попадались).
Переход на уже третий по счету вид дропов на модели В-541 произошел в самом начале 1967 года.
А теперь сравните со своим зеленым В-541 (1967) эти фото...
А какая у него колёсная база?
у В-541??! У ранних два варианта — 1040, 1050 мм, а у поздних только 1050 мм (при этом так и осталось 3 варианта ростовки).
у В-541??!
Ну да, только я имел ввиду именно тот, что на фото.
У ранних два варианта — 1040, 1050 мм
А чем завод это объяснял?
Кирилл, партия сказала разнообразить ассортимент, но партия не уточнила как.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)