Re: Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист
Он у Минска на эмблеме — своих узнал
(а по-белорусски он бусел)
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист
Он у Минска на эмблеме — своих узнал
(а по-белорусски он бусел)
Зате дропи трекові ))
В-120 короче )
Никогда бы не подумал. А, ну да и дропы, и геометрия ближе
Добавлено: 19-06-2018 17:01:55
Кстати, классная 120 рама — цвет не чёрный, и родной окрас виден.
Двухкоронка . Даунхил
Стандартну раму така вилка розвалить. Не сама вилка, а стиль катання який вона диктує. На старому форумі років 5-10 тому багато таких експериментів було. Правда більше з СШ і туристами.
Напишу-ка в свой гаражик.
По теме — летом взял туринг Mifa, хромолевый, с углами аиста, ныне ожидающий перепайки заднего треугольника. Бо кривий як сама перестройка. Пришлось подпиливать дроп, и колесо выставлять визуально по трубам, что возможно только без крыльев. Сидится на нем и едется выше всех похвал. Фото будет после краски.
Четвертую зиму захотелось проехать на дорожниках, хотя-бы частично, из-за габаритов — в тамбуре электрички им тесно и без людей, а в час-пик хоть в карман прячь. Там выручат короткие легированные туринги)
Варианты набрал почти все — урал 142, аист и украина 130-ая и банка черной антикоррозионной краски, аналог глянцевого хаммерайта на уайт-спирите.
Осталось выбрать дорожные шиповки, а именно — ширину. Полуслик и четыре ряда когтей — точно. В продаже они чем шире — тем дешевле. Везде полно двухдюймовой швальбы — не будет ли многовато? Я приверженец родной в-183 о четырех очках давления, "быстро и везде".
летом взял туринг Mifa, хромолевый
Салатовый?
Двухдюймовая швальба шире, чем два дюйма. Даже на ободе 19 мм. Осторожнее!
Riverdale, GolgOlive, точно так)
Veksha, швальба вже не та, навіть мітас кращі
Подниму тему, пока не заржавела)
Пушкинский экспресс
Сразу после закрытия всех магазов ездил на работу на стартончике, пока не угодил под конкретную метель. Пересел на складник — и в нем хором закончились шарики.
Остался последний вел на ходу — тот самый синий аист) Прикинул ветровой руль от белоруса постарше — и срослось, так и езжу, раскатываю ржавые цепи от последних приходов. Динамка страшно воет, в ее честь обзываю аиста Дэймосом, включаю только в ночь на проезжей части. Хваты крутейшие, за ручки — контроль и тяга запредельные. Наконец нашло себя узкое седло на жестких пружинах, они заработали как надо.
Остальное — мелочи, типа что колеса с фабричным и подослабшим набором, что червячка с узкой звездой и передний тормоз просто так висит.. Машина едет, быстро и везде)
Кстати, сразу же обновил рекорд трассы, 26 км по тропе Хо Ше Мина за 1:20. Стартон летом по шоссе на тех же километрах то же время показывал...
Всем привет я так понимаю по расположению вело насоса 351 модель, наличие шильдика 94-95 год, интересует количество звеньев цепи данной модели.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Трековый Аист, дорожный Аист, гоночный Аист