Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

В каретке , при этом , стоит ось с какими-то img/at, на которых даже пыльники отсутствуют. Есть только пластиковые крышки каретки. Неужели эта лажа шла с завода?

Таки да, так оно и шло с завода. Ось каретки резьбовая, подшипники велосипедные, то бишь шарики в обойме, и всё. Пластмассовые крышки каретки, одинаковые с обеих сторон, прикрывают каретку.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

DVDshnik пишет:

Таки да, так оно и шло с завода.

Убран оверквоттинг. Модератор.

Вы меня не правильно поняли. В данном конкретном экземпляре ось каретки не резьбовая. Подшипники - впрессованные в каретку промы. Не привычная минская конструкция с чашками

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Не понял, да и ладно. А эту конструкцию

Подшипники - впрессованные в каретку промы. Не привычная минская конструкция с чашками

я в Минске на Партизанском проспекте напротив велозавода самолично покупал. Устанавливать только что не стал, до сих пор валяется за ненадобностью.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

(28-06-2017 08:52:56 отредактировано Рева)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Вова1 пишет:

В общем ликвидация мотовело существенно облегчит жизнь мотовелозаводу.

Если верить новости, то оба юрлица связаны только договором аренды оборудования и площадей оао мотовело, которое, теоретически, пойдет с молотка, если, конечно, до этого дойдет дело.
Интересный выход они нашли – вынести завод с территории города (в великий камень), о чем давно говорили, создать под это дело новое юрлицо, а старое похоронить вместе с долгами. На каком оборудовании будут делать новую продукцию и что это будет за продукция (вангую, что жуткая китайщина) – X3.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Так у них и сейчас вся продукция - сплошная китайчатина, в чём можно убедиться, посетив магазин велозавода на Партизанском проспекте (работает магазинчик 7 дней в неделю). Так что хуже уже некуда.
Стенка слева от входа занята современной продукцией велозавода в стиле "как бы СССР велосипеды", в том числе и складнички присутствуют.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

DVDshnik пишет:

Так что хуже уже некуда.

Хуже всегда есть куда img/ag
Магазинчик, конечно, обнять и заплакать. К новодельным аистам почти ничего нету. Как и во всех гумах, цумах и прочих спорттоварах. Велосипеды есть, а з\ч – дудки.
У коммерсантов напротив магазина и то больше выбора з\ч к классике. Только у них и нашел вал.
Вот надо несколько подшипников в сборе, в каретку (свои развалились), один в педаль. У вас нет их тел? Не сообразил взять в прошлый раз. Ну чтобы зря не ехать …

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Сегодня, 12.07, на рынке в Ждановичах видел в продаже два этих велосипеда, выполненных как детские. Цвет радикально чёрный. Написано на великах "Aist", а где их сделали... пусть будет тайной.
Но внешне мне понравились. Фото из первого поста темы.

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Чомусь в описових частинах складних моделей з 20" колесами неодноразово повторюється, що задня зірка 19 з.? Я вживу такого ніколи не бачив - у всіх 15 зубів у заводській комплектації (навіть старенькі бабульки спокійно катають з таким набором, а більшу ставлять тільки при ремонті за відсутності правильної)   img/bk

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Опечатка, ага. Задняя звезда 19 зубьев на ММВЗ устанавливалась на дорожные велосипеды, а на складнички 15.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Gosha Mst,
Владел аппаратом 2002 года выпуска, колёса 26", рама и вилка сварные стальные, геометрия классического МТБ, система с "пентаграммой". Руль (стальной, грипсы резиновые "анатомические"), вынос (составной, шток хромирован, держатель руля литой), седло (резиновое на пружинах) и т.д. как на минских дорожниках середины 90-х, втулки похоже индийские, покрышки МТБ-шные casumina с оранжевой полосой. Знаю, что были ещё похожие велосипеды с передачами (петухом, бонками) на рамах производства ММВЗ, а потом они стали закупать рамы в Китае. Хотелось бы побольше узнать об этих стальных велосипедах на 26-х колёсах.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

CustoмBicyclь, DVDshnik, полностью с Вами согласен - опечатка по принципу "Ctrl+C-Ctrl+V". img/bh
Да, действительно на моделях 113-311, 113-322 и 113-321 точно ведомая звезда была на 15 зубьев, а число звеньев цепи было ориентировочно на 18 шт меньше, чем у велосипедов с 28"-ми колесами того же периода.
Спасибо!!! img/ay Поправил первый пост темы!
Riverdale, Вы меня простите, но советские велосипеды уже после начала 1970-х годов для меня не особо интересны, но в целом до распада СССР еще хоть как-то на них внимание обращаю... А вот уже велы начиная с 1990-х годов с исторической точки зрения не интересны напрочь и без фото даже не пойму о чем идет речь. Про такой вел тем более с планетаркой у меня инфы никакой нету. На всякий случай, приведу не полный список современных моделей "Мотовело" начала века, которые не попали в первый пост.  Может найдете что-то похожее...  img/bk
Дорожные велосипеды с закрытой рамой
для взрослых:
- 26-110
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
- 111-355
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
- 111-356
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
- 28-110
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
- 28-111
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
для подростков:
- 171-321
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Дорожные велосипеды с открытой рамой:
- 28-210
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
- 112-316
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
- 112-317
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Дорожные велосипеды со складной рамой для подростков:
- 173-334
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
- 173-344
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Дорожные велосипеды с полуоткрытой рамой
для взрослых:
- 26-410
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
для подростков:
- 174-311
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Дорожный велосипед трехколесный со складной рамой:
- 113-391
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Велосипед для детей младшего школьного возраста с разъемной рамой:
- 175-312
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Велосипед двухколесный для детей:
- 144-322
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
- 12-611
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
- 16-620
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Велосипед трехколесный для детей:
- 146-311
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Велоприцеп ВП-100
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Нужна помощь в покупке вела в Чернигове и отправке его мне в Киев. Если кто может, пишите, пожалуйста, в ЛС.
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ КОЛЛЕГЕ Assembler за помощь!!!
Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и фрейм-сет В-62.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Gosha Mst,
Спасибо огромное за каталог.
Искомых велосипедов в нём нет. Они похожи на 111-356 - задний треугольник замкнут на раму, а не на хомут подседела, но у моего детали от дорожника и он сингл, у другого - петух и бонки на той же раме.  Удивило, что в интернете никакой вообще информации о таких велосипедах нет. Отличные на ходу велосипеды, кстати, и рамы весьма лёгкие (2400г). Фото исходного состояния нет - уже закрокодилены, год выпуска на раме выбит 2002.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

img/ah  На днях я несколько раз опозорился, проявив вопиющее невежество в подробностях минских складных велосипедов. В компенсацию - почистил тему от постсоветского, а так же показываю Аист 1987 1984  года выпуска в оригинале. При мне этот велосипед был доставлен из магазина тогда. Насколько я знаю,  в нём не менялось ничего, кроме одной камеры. Так что можно считать его эталонным образцом из магазина тех лет.

Да, рычаг Торпедо на хомуте (сам рычаг немного отличается от ХВЗ). Педали унифицированные. Переднее колесо 32 спицы. Багажник на V-образных двойных стойках без зажимов для багажа. На подседельной трубе помню наклеку "Аист" - не выжила.

Эту заготовку планируется сделать неузнаваемой, так что отснял подробно.

На передней втулке буква Ж, на задней - эи\мблема в виде аиста.

Спицы собраны без перехлёста.

Звёзды 46/15

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Вот те раз. Таки есть и паянные после 1986 года.

Ищу хромированную чайку на 36 спиц и крылья спутник/турист.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Там хитро сделан кусок между подседельной трубой и складным местом. Он сварной штампованный, но к подседельной припаян,а к складному узлу приварен. И швы не зачищены.
Этот поаккуратнее https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 931#p21931
А варёные рамы пошли после 90 где-то.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.